АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1754 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a With friends in September 2016
11.09.16 - 21.09.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ниприятный в части номеров + воровство

Translate

Начну с заезда. Приехали мы уже достаточно поздно, было темно и ужин по времени закончился, но нас подождали (это плюс). Расселили быстро. Сам отель большой, народу очень много, несколько корпусов. Далее дали электронный ключ и сказали идти к маленькому бассейну, там наш корпус. Искали мы его с чемоданами минут 10-15, темно, лампочек, провожающих, указателей нет. Нашли, но открыть не смогли. Пришлось идти обратно на ресепшн. Там минут 15 ожидания (в процессе которого приходили постояльцы, которые были недовольны либо видом, либо неоткрывающимя номером, на мой вопрос что не так молодой человек ответил: "Да это савдеп, на 20 лет назад"), после чего дали ключ уже от другого номера в другом корпусе, благо его мы нашли уже быстрее. Здесь жалоба только одна - карту отеля нужно вешать не у ресторана, а на ресепшн. После 6-часового перелета прогулки по территории отеля с чемоданами удовольствия не доставляют.

Итак, номер. "Чудесный" вид на стену, маленькое окошечко и вместо стеклянной двери-выхода на террасу - глухая темная дверь. К слову, если вы хотите номер с видом за океан - придется доплатить по 5 евро с человека. Запах в номере затхлый, впоследствии выветрился. В номере нет ни фена, ни холодильника. Кондиционер прямо над одной из кроватей, благо он нам не пригодился. Телевизор старый (как и все в номере), кинескопный, сейф в шкафу, в ванной комнате ванны нет, только душ (который у нас жутко протекал). Из наборов в ванне только мыло. Ни шампуня, ни геля для душа. В сентябре погода не жаркая, особенно по вечерам, поэтому нам пригодились бы одеяла. Но они оказались такими жуткими, что было решено спать под покрывалами (которые доверия также не вызвали). Полотенец почему-то только 3 (по одному на человека и общее для рук) и такого желтого оттенка, что вытираться мы ими не решились (и не пришлось до конца отпуска, потому как нам ни разу их так и не поменяли). Коврик для выхода душа нам постелили почему-то только в середине отпуска. Из мебели еще был стол с зеркалом и одна общая тумбочка. Развешивать мокрую одежду, да и просто что-то часто используемое бросить было решительно негде. Мы внесли пластиковый стул с террасы для этих целей, все равно любоваться вечерами на ней решительно нечем.

Еда нормально. Очень вкусный творог на завтрак, традиционный мятный чай (который застать мятным удавалось только рано с утра, придешь позднее - он уже и не мятный и как будто разбавлен), на ужин также можно выбрать что-то по вкусу, из фруктов очень часто давали арбуз и дыни, недозрелые, невкусные. Мясо, рыба, овощи, гарниры, десерт - все было, вполне съедобно. Один раз даже порадовали традиционным тажином мясным и овощным и кус-кусом. Единственный минус - бешеные очереди. С утра (особенно с утра!) - за омлетом, блинчиками, пончиками (их делали при вас же), вечером - за мясом.

Сервис. НИКАКОЙ. Пол мыли не часто, о чем свидетельствует грязнющая подошва белых отельных тапок, которые были взяты с собой. Да и песок с пляжа ведь носишь с собой ежедневно. Один раз помыли, почувствовалось сразу: зашли - сильнейший аромат хлорки тут же ударил в нос. Полотенца не меняли ни разу!!!На просьбу принести еще одну подушку (к слову подушки плоские и не всем удобно на таких спать), так никто и не отреагировал. Сантехника ужасно грязная. Жалею, что не сфотографировала раковину, вокруг ободка сливного отверстия черная плесень. Один из постояльцев сказал, что они и чаевые оставляли, и писали записки, ничего не помогло, сантехнику там не моют в принципе. Ну и в последний вечер из номера были украдены 25 евро. Конечно, здесь жаловаться не на кого, кроме как на свою безответственность. Тем не менее воровство присутствует.

Wi-Fi) Кто бы что ни говорил, что мол какой в отпуске интернет. Тем не менее на дворе 21 век и хочется связаться с родными и близкими. Так вот Wi-Fi также никакой. Был он только на ресепшн и если там собиралось много народу, то он просто пропадал и все.

Пляж рядом. Отельные лежаки с зонтиками огорожены, но на всех их явно не хватало, очень странно на такое количество народу такой клочок пляжа. Мы загорали на своих циновках в итоге.

И последнее - ложка меда в бочку дегтя - территория отеля и его расположение. Это несомненные плюсы. Территория очень ухожена, пальмы, дорожки, фигурки из кустов, прямо глаз радуется. Два бассейна. Один поменьше и спокойный, другой побольше и с музыкой. Сам отель расположен очень удобно, рядом и Марина (фешенебельный район), по которому приятно прогуляться вечером, и зоопарк, и магазин юниприкс не очень далеко, и океан прямо у порога, и гора, на вершину которой можно добраться и пешком, полюбоваться Агадиром и океаном сверху.

Итог: еще раз в этот отель возвращаться не хочется. Внешняя составляющая - это все хорошо и замечательно, но когда чувство брезгливости, заходя в номер, тебя не покидает на протяжении всего отпуска, когда небрежное отношение и воровство со стороны обслуживающего персонала очевидно, это уже перебор, хотя мы далеко не привереды.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • расположение
  • территория
  • сервис
  • номера
Added 02.10.2016 11:28 4 975 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Moscow Tourist
09:52 07.10.16
Useful review
Moscow Tourist
09:55 07.10.16
Анна, добрый день! Хотела у вас узнать на сколько и за сколько вы брали данный отель? и каким тур оператором летели.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Next rate Все отзывы автора (1)
Анна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.10.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 754
  • Photos: 4
0 Благодарности