Vacation as a With friends in
August 2016
- Recommend this hotel
29.08.16 - 12.09.16
4
4 accommodation
4 service
4 food
Gratitude - does not affect the rating
Я была в этом отеле второй раз -в 2012 и в 2016Очень жаль...
Я была в этом отеле второй раз -в 2012 и в 2016Очень жаль ,но отель деградирует и держится только благодаря умению и желанию работать всего нескольких сотрудников,таких,как Елена Ненова,моментально решающая все проблемы в Reception и не только.Это очень доброжелательный,высококвалифицированный специалист,всегда готовый прийти на помощь.Это администраторы в ресторане,две замечательные женщины,принимающие на себя все удары,это доброжелательный бармен Peter.Но посуда со сколами,т.е битая,ванны и унитазы,из которых вода течет на пол,сломаные лежаки-это вопросы к руководству отеля. С уважением Нина Васильевна Сергеева
Disadvantages
непростиранные полотенца
Added
03.10.16
14:15
(620 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment