АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.10.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 6
Readership: 2246
Photos: 0
Vacation as a With family in
September 2016
20.09.16 - 30.09.16
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Во второй раз лучше чем в первый

Итак, отдыхали в составе меня, жены и дочери 5 лет. В отеле очень много плюсов и очень мало минусов которые характеризуют не столько отель, а сколько Египет в целом и отдыхающих.

Заселение

В прошлом году приехали в 8 утра и персонал морозил до 15:00 в лобби. В этом году "повезло" больше так как приехали в 23:00 заселены были сразу в отличный номер с большой плазмой. Номер в хорошем состоянии в котором все работало исправно, в том числе кондиционер. Носильшик самостоятельно доставил багаж в номер пока мы пошли на поздний ужин.

Питание

В этом году существенно лучше! Отсутствует масса местных приправ, которые ранее даже хорошие блюда только портили. В целом сказать - вкусно, всегда найдешь под свои желание все что угодно. Завтрак и обед для ребенка тоже не вопрос, выбор хлопьев большой, на обед реально нормальный суп, не из "кубиков". В один вечер попробовали ужин из морепродуктов, который предлагается платно - потрясающе! Совсем не жалко 30 американских рублей. Напитки вполне норм, насколько мне известно по всей Хургаде одинаковые. Непонято почему теперь в ресторанах нет спиртного. За стаканчиком рома придется бежать в лобби.

Сервис

Мы туристы из России, что в этому году для Египта диковинка. Отсюда вывод: сервис прекрасен. Уборка номера на высоте, обслуживание в ресторане и в лобби отеля чудесное. И это все опять же не как в 2015. Тогда русский турист был для Египтянина вторым сортом.. к сожалению это чувствовалось во всем.. Туристов из Германии боготворили. Ситуация переменилась.

Перейду к самому для нас приятному моменту..

Анимация

В этом году работает совершенно чудная команда Аниматоров. Дневное время проводили на пляже поэтому для нас это Настя, Аня, Лука.

Таллантиливые, отзывчивые и коммуникабельные ребята, которые скрасили отдых моей семьи и сделали его наверно лучшим на текущий момент. Дочка плакала когда прощалась) Да и чего там греха таить и я слезу смахнул)

Минусы

- мошенники в магазине при отеле рядом с рестораном Зоморода.. ничего не советую у них покупать. Ни в коем случае, когда что то захотите у них заказать, не оставляйте залог, когда привезут товар задерут цену. Не поленитесь 15 минут пройтись к Сензо Моллу и купить все необходимое там, очень прилично сэкономите. К примеру симка у торговцев 15 дол, в Сензо такую же купите за 4. И не связывайтесь с таксистами у отеля.

TRANSLATE
Added 03.10.16 18:59 (2 358 characters in the review)
Add comment
Complain

13:44 15.10.16

Уважаемый Александр!
Мы очень рады тому, что Вы остались довольны Вашим отдыхом и хотели бы Вас поблагодарить за положительные эмоции, которыми Вы поделились с другими посетителями сайта. Мы надеемся, что Ваш следующий отпуск в отеле Ali Baba Palace пройдет еще лучше.
С уважением,
Администрация отеля Ali Baba Palace

14:54 23.10.16

Очень хотим попасть в этот отель!! Подскажите, если лететь из России, как лучше лететь ? Александр, вы как летели? И через какого тур оператора?

15:44 23.10.16

Живем в Белгороде, а августе съездили в Харьков (50 км от нас) и купили полный турпакет у Анекса с вылетом из Киева.

16:21 24.10.16

Вы можете приобрести тур в минском туристическом агентстве с вылетом из Минска либо из Киева) пишите в лс

10:18 26.10.16

Только почему то из Минска намного дороже)) очень существенно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up