АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.10.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 977
Photos: 0
Vacation as a With friends in
September 2016
21.09.16 - 02.10.16
- Do not recommend the hotel

3.7

3 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в отеле в конце сентября 2016г. Прилетели утром...

Отдыхали в отеле в конце сентября 2016г. Прилетели утром, заселение в час дня, оставили чемодан в камере хранения пошли на пляж (три пляжа рядом, красивые чистые). После обеда заселили. Неприятное впечатление началось с момента заезда в отель, заявили, что завтрак не включен необходимо его оплатить (считаю это развод голодных устлавших туристов после перелета на деньги), в путевке этот день полностью оплаченный! Номера небольшие, слышимость феноменальна, такое ощущение что у тебя под ухом происходит все то, что происходит в номерах, стены как будто даже не из гипсокартона, а из бумаги, в общем покоя там не будет ни днем ни ночью, слышно АБСОЛЮТНО ВСЁ!!! Уборка в номерах каждый день, вроде чисто иногда даже хлоркой пахло, полотенца меняют всегда, белье непонятно было как часто меняют)))иногда просто заправляли и всё! Отдельный пост питанию в отеле!это шедевр!спасибо всем поварам официантам!так вкусно я никогда не ела ...было всё!даже день китайской кухни, день итальянской кухни, МЯСО, как только они его не готовили!!!!фрукты, мороженое,десерты. Ужины просто нет слов, персонал чутко следит, чтобы все что закончилось, сразу пополнялось, грязная посуда на столах не стоит, официанты следят и быстро все убирают! Завтраки однообразные но вкусные ! Было много морепродуктов, разные виды рыбы каждый день! Это пожалуй единственное, что в этом отеле на высшем уровне и на твердую пятерку! И последний штрих об отношении к туристам (особенно русским, нам так показалось ))))). Особо хочу выделить две персоны! Светлана русская администратор на ресепшн. Девушка либо устала от туристов либо особенно "любит Россию ))))))))отвечает на вопросы просто сквозь зубы с ехидной улыбкой, либо с выражением лица " как вы меня достали ". Вторая сотрудница отеля Калипсо, которая просто убила своим разговором уличной торговки это ИРИНА ОТЕЛЬНЫЙ гид от анекс тур она разговаривает с туристами в стиле "ниче не знаю вот так и все, не нравится идите отсюда ", мы были в шоке!она вообще не умеет разговаривать с людьми и с туристами, сидит вечно с кислым лицом, разговаривает как будто одолжение делает !!!а мы (туристы) на секундочку ее клиенты, ее хлеб!думаю руководству отеля и туроператора Анекс стоит подумать о целесообразности таких сотрудников,как эти две мадам ....лишний раз даже не хотелось подходить к ним! Про интернет в отеле забудьте ...бесплатного там нет...он как бы есть, но по факту вы никуда не подключитесь...зато прекрасно работает платный интернет))))) расположение отеля понравилось, пешком доходили до порт авентура, до центра, до моря! Рекомендую этот отель только в том случае, если хотите много и вкусно поесть...остальное оставляет желать лучшего! В целом Испания прекрасна !

TRANSLATE
Advantages
питание
Added 03.10.16 22:42 (2 719 characters in the review)
Add comment
Complain

11:52 05.10.16

Не согласна.

Бесплатный интернет в отеле есть в баре, просто иногда нужно немножко подождать- на то он и бесплатный. Я и фото выкладывала в интернет в вк , и по вайберу общалась....
А вот с едой - не согласна. На завтраках почти всегда не хватало овощей - помидоров и листьев салата почти всегда не было... Постоянно большая очередь за кофе , постоянно не работает или плохо работает тостер. Сама еда почти всегда абсолютно не соленая.

13:51 05.10.16

Соль вредна для здоровья))))!!!а на счет интернета как то жалко было времени сидеть и часами выжидать бесплатный интернет, в такой интересной стране как Испания...каждая минута была расписана!!!питание все таки в калипсо отличное!!!

15:43 05.10.16

Уважаемая Ирина,

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем проживании в отеле Калипсо. Хотелось бы уточнить, что наш отель работает со многими туристическими тур-операторами и их представители могут находиться в фойе отеля, но они не являются сотрудниками отеля, мы не выбираем Ваших гидов и нам очень жаль, что у Вас сложилось неприятное впечатление об отеле из-за каких-то разногласий с гидом Вашей компании.
Нам так же жаль, что в центре продажи путевки Вам не уточнили правила и расписание заселения в отель и что входит в Вашу путевку. Официально Вы въезжаете в отель в первый день в 13.00 в номер, которые предыдущие гости покидают в 10.00, с этого же момента начинается Ваш режим питания. К примеру, если у Вас полный пансион или полу, Вы начинаете питание с обеда или ужина, но никак не с завтрака. Отель не имеет отношения к авиабилетам и расписанию рейсов, отель имеет своей официальное расписание и все гости заезжают и выезжают из номеров согласно расписанию.
Мы рады, что Вы остались довольны питанием в отеле и обязательно передадим Ваши комплименты поварам.
Еще раз благодарим Вас за отзыв, учтем все Ваши комментарии и надеемся, что Вы еще посетите нас и сами убедитесь, что мы непрестанно работаем над улучшением предлагаемого сервиса.
С уважением,
Инга
Guest Relations

17:34 05.10.16

Небольшая просьба все таки к вам у меня еще осталась !!! Я перечитала множество комментариев и не у меня одной сложилось неоднозначное мнение об администраторе Светлане на ресепшн, однако я так понимаю неоднократные замечания со стороны туристов о неадекватном поведении данной Светланы остаются просто незамеченными (как она раньше разговаривала с туристами либо пофигистически либо грубо !так она и продолжает сейчас...свое настроение пусть дома оставляет или не работает во время ПМС))))она просто не скрывает своей неприязни людям...я считаю это как минимум странным!я понимаю ей задают одни и те же вопросы по тысячу раз в день!НО ЭТО ЕЁ РАБОТА!не нравится улыбаться людям иди мой посуду...я была во многих странах (отдыхаю по два три раза в год) видела много отелей (не скажу что ваш отель самый плохой, но впечатление об отеле портят в том числе и ваши сотрудники) и были отели, которые отелем то сложно назвать, но везде к туристам относились именно как к гостям!!! И последнее отзыв об отеле я пишу первый раз в жизни...потому что такого отношения и (другие туристы с отеля это тоже отметили ) я не встречала нигде!!!общее впечатление сложилось именно изза этой Светланы! До сих пор ее выражение лица забыть не могу)))))))))))аж на ресепшн подходить не хотелось ... Но была необходимость оплачивать интернет...мне кажется необходима как минимум беседа какая то с этим работником!!!просто жалко других туристов, задают вопрос получают огрызания в ответ...но с иностранцами она весьма мила))

18:07 05.10.16

Уважаемая Ирина,
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление о нашей сотруднице. Гости нашего отеля оставляют отзывы на многих веб-страницах и я отвечаю на каждый из них. И даже лично общаясь с гостями, получаю о Светлане много положительных отзывов и слова благодарности. Только в этом месяце, вне часов работы наших спасателей, Светлана бесстрашно бросилась в бассейн и спасла жизнь одному рускому туристу, которому стало плохо и это заметили другие гости с балкона и предупредили Светлану. Не каждый сотрудник способен на это и мы только можем быть ей бесконечно благодарны за ее храбрость. Не все гости отражают свое мнение в комментариях, если бы это было так, Вы бы увидели, как это видим мы, что наших сотрудников очень ценят. В отеле Калипсо много постоянных гостей разных национальностей, которые возвращаются каждый год или два, как они сами отмечают - из-за нашего приветливого персонала, и нам жаль, что у Вас осталось другое мнение. Я уважаю Ваше мнение и приношу свои извенения за возникшие недоразумения с нашей сотрудницей.
С уважением,
Инга
Guest Relations

19:33 05.10.16

Я очень ценю отвагу, бесстрашие и человечность Светланы, но я думаю так поступил бы любой здравомыслящий человек (особых подвигов я тут не вижу)!!! Но речь то не об этом, она сотрудник ресепшн, где и должна выполнять свои обязанности как положено, а не с удрученным выражением лица и с одолжением...(почитайте все отзывы на топ хотэл :" весьма приветливая дама" это про Светлану , "у меня нет настроения так она ответила туристам" и множество других!!! Видимо все мои попытки исправить поведение сотрудника героя Светланы тщетны учитывая как рьяно вы ее защищаете!!! Дело ваше конечно ... Но думаю эти отзывы о Светлане не последние!!!смысл всех этих отзывов...закрывайте чат))))

12:37 07.10.16

Мне тоже немного нахамили на ресепшене, правда не знаю имя кто . Но пришли в номер и когда принесли бутылочку шампанского я все и забыла))) В отзыве и не писала об этом . А вот по поводу питания, мы брали все вкл, приехали в 10 в отель и сразу пошли завтракать.

12:40 07.10.16

И еще про Ирину от Анекса. Не знаю , что произошло у вас, но нам она отвечала и помогла и очень даже молодец, мы были с детьми маленькими и вообще не брали никакие экскурсии , но при этом отношение отличное. Помогла рассказала как нам до Барселоны доехать, так как экскурсии нам ну никак с детьми.

06:42 11.10.16

Полностью с Вами согласна Ирина, Светлана разговаривает с каким -то пренебрежение, типа, чего вам всем от меня надо!! А Ирина от Анекс тура лишь желает навялить свои экскурсии по комической цене!! Говоря, что туристов вчера обманули какие-то мошенники! На вопросы не отвечает! По какой она там сидит, видимо, чтобы еще больше заработать!!!

06:45 11.10.16

космическим

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up