АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1595 + 0
Readership
Bronze status
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a With family in September 2016
24.09.16 - 01.10.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Translate

Вернулись из отеля 01.10.16, путешествовали вдвоем с подругой. В силу специфики моей работы, была в Турции 22 раза, всегда в 5*. Из всех прочитанных мной отзывов перед поездкой об отеле, объективных, увы, не оказалось. Поэтому постараюсь быть предельно честной.

1. Размещение: без претензий. Приехали в отель в 9.30 утра, позавтракали и без всяких доплат и утомительного ожидания получили свой номер с фронтальным видом на море ( бронировали стандарт с видом на сад), что оказалось приятным бонусом.

2. Питание: однообразно. В принципе, всего было в достаточном количестве, если бы не "братья-славяне", которые умудрялись занимать очередь за всем! Я первый раз с таким сталкиваюсь. На завтраке граждане соседних государств набирали лукум в сумки, на обеде гриль также отправлялся в пакеты. Просто теряюсь в догадках, что они потом с таким количеством продуктов, вынесенных из ресторана, делали? Голодными не были, но и удовольствие ни разу не получили, увы...

3. Пляж+море: пляж хороший, лежаков много, но нам приходилось в 9 утра походить по пляжу, прежде чем удавалось прилечь, так как полотенца наброшены, людей нет . Вход в море каменистый, мы плавали с понтона. Для меня это не минус, но и не плюс.

4. Обслуживание: официанты непрофессиональные, медленные и откровенно бестолковые; уборка номера - полотенца за 8 дней не менялись ни разу!!! ( брошенные на пол просто поднимались уборщицей и все) и про постель, думаю, уже и так понятно, уборки в номере не было, но мы и не пачкали, как-то справлялись своими силами. Чаевые ни в ресторане, ни в номере ничего не решали, поэтому делаю вывод о непрофессиональности персонала.

5. СПА: мое спасение от всех негативных чувств. Отличные массажисты, есть хорошие аппаратные процедуры.

6. Развлечения: силами отдыхающих проводились конкурсы танцев и выбирали МИСС ГАЗАЛ. Аниматоры в количестве 4 или 5 человек делали что могли, но контингенту это не было нужно. В общем - ОЧЕНЬ ненавязчиво!

7. WI-FI : слабенький, не везде, у нас можно было поймать только в гардеробе.

Итак, в сухом остатке: очень жаль отель. Думаю, что руководители отеля и сами все понимают, но это такой год трудный и для их и для нашего туристического бизнеса. Такие проблемы не только в здесь, по всему побережью есть вопросы. Я съездила "на разведку" и мое мнение, как профессионала - пока рано. Своих туристов я остерегусь в этом сезоне отправлять в Турцию.

  • спа
  • питание
  • обслуживание
Added 04.10.2016 14:50 2 412 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (516) Next rate Все отзывы автора (3)
Анастасия
Russia
Podolsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.07.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 13
  • Readership: 1 887
  • Photos: 0
0 Благодарности