АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.11.11
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 8
Comments: 10
Readership: 7437
Photos: 75
Vacation as a With family in
September 2016
11.09.16 - 22.09.16
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Для 3* видимо не плохой

Отдыхали всей семьёй 4 человека с 11 по 22 сентября 2016 г. Впервые в Таиланде, впервые в 3*, впервые только с завтраками. Впечатления противоречивые. За заселение поставил 3. Отель был полупустой, приехали в 12 часов, заселение как положено после 14.00. Могли бы хотя бы семьи с детьми заселить пораньше, возможность такая была, но... В других отелях шли на встречу, здесь никак, к этому претензий нет, погуляли пообедали и вот заселение. Дают ключи от номера Фемели де люкс, мы заходим в номер и видим всего 2 одноместные кровати и все остальное рассчитано на 2 человек (полотенца, вода, кружки и т.д.), возвращаемся на ресепшн и спрашиваем о том, как нам вчетвером спать на 2 одноместных кроватях. Никто на ресепшн не понимает не только по-русски, но и по-английски (английским владеем в совершенстве). Помог с заселением наш гид от Пегаса Александр, видимо тайский знает уже нужный минимум. Нам принесли в номер раскладушку и застелили небольшую софу, то есть вчетвером уже могли как-то спать, правда у младшей дочери с этой софы свисали ноги. Зачем принимать такое размещение (TRP+CHL), если к этому не готовы??? Эта раскладушка для старшей дочери перегородила весь номер, но эта мелочь и особо не мешала. Нам достался номер 1206 в главном корпусе. Не знаю как в других корпусах, но наш корпус дано напрашивается на ремонт, на нашем 2-м этаже было заселено всего 4 номера из всех. В номере мебель пошарпанная, занавески пыльные и с дырами, крышка на унитазе болталась, телевизор показывал с рябью. Вода горячая то была , то нет. Качество уборки так себе, причем наличие чаевых никак не влияло на качество уборки. Полотенца пляжные меняли только раз в сутки, и то только во время уборки, то есть их надо было оставлять в номере на время уборки. Если уходишь после завтрака на пляж или в бассейн с полотенцами, то про замену их забудь. Белье пару раз меняли, полотенца пляжные либо дырявые, либо с огромными пятнами, либо и то и то вместе. Пару раз в номер заползали (видимо под дверью) огромные тараканы, дети увидев их прыгали на кровати и ждали, когда мы уберем их. Один дохлый таракан несколько дней валялся в коридоре и никто его не убирал. Мы столкнулись в нашем номере 1206 с очень сложной проблемой. Несколько ночей мы просто не могли спать из-за шума над потолком, что это было так и не поняли. Какие-то птицы или летучие мыши как-то оказались в пространстве над потолком и устаивали бешенную возню с визгами и писками прямо над нашими головами под потолком. Просыпались все и долго не могли уснуть. Я обращался на ресепшн, но меня не смогли понять не на языке жестов ни на английском языке, на все это улыбнулись и сказали, что это просто мыши. Балкончик очень маленький, но вдвоем посидеть хватало места. Дважды был очень сильный ливень и пропадало электричество и запускался отельный дизель, который оказался прямо под нами, мы аж подпрыгивали при его запуске и выхлопные газы моментом заполняли нашу комнату, даже при закрытом балконе, про шум и вибрацию вообще молчу, было ощущение, что едем на тракторе. Но это было всего два раза, даже прикольно. Кондиционер - это отдельная тема. Главное работал, пусть очень шумно. Пульт настенный, работала по-началу только одна кнопка вкл и выкл. Как-то его угомонить по-началу не возможно было. Опять обратился к Александру, оказалось, что надо поменять батарейку в этом пульте, пришли и поменяли. После этого мы могли менять его режимы работы и все. Температуру менять не возможно было. Почему я заостряю на этом внимание, да потому, что он дул на поставленную раскладушку и софу, а там спали дети и я боялся их простудить. Приходилось часто его то включать, то выключать. В один прекрасный день он потек, натекла огромная лужа, которую пришлось самим убирать. Я опять обратился на ресепшн, меня вроде поняли и сказали, что через полчаса подойдут, ткнув пальцем на часы. Я прождал 2 часа, но никто так и не пришел, а про мою заявку просто забыли. В бассейнах вода чистая, не холодная, лежаков обычно хватало, но опять же все вокруг "просит" ремонта. Неплохая сауна, работает с 16.00 до 18.00, температура градусов 80-90. Есть небольшой зал с тренажерами. Завтраки хорошие, правда кофе бочковой отвратительный, но это проблема не только отеля, не в почете хороший кофе в Таиланде. Пляж напротив отеля через дорогу, песочек действительно хрустит под ногами, но пляж общественный и это сплошная помойка, где никто ничего не убирает, даже на соседнем участке пляжа от отеля Хилтон. На нашем участке пляжа за 11 дней узенькая разрешенная полоска для купания была всего пару дней. Мы ходили купаться на участок пляжа около кольца, там помельче и практически каждый день разрешали купаться, либо ходили на пляж Кату (минут 30 пешком), на тук-туке 200 бат, там поположе заход в море и разрешено купаться было. Поразила дороговизна экскурсий на Пхукете, когда вчетвером, это ощутимо бьет по карману. Ездили в Као-Лак, на острова не рискнули из-за погоды. День на пятый жена сильно отравилась после очередного кафе. Перепробовали много кафе, здесь каждый выбирает себе по вкусу и цене. Были и в Веранде, в отзывах её расхваливают и не зря. Приемлемые цены, большие порции, есть детское меню. Были также в кафе Питер, тоже не плохо, но далековато. Есть кафе Луковица, которое многие расхваливали, но нам там не понравилось. Оптимальный вариант нашли в кафе по дороге в ресторан (столовую), где завтракали. Во-первых, не надо никуда далеко идти, особенно в дождь, во-вторых хорошо готовят, в-третьих цены нормальные, правда пиццу они не умеют готовить. Очень запомнились китайцы, как-же шумно они себя ведут везде и всегда. Вроде завтракают и при этом так голдят.... Тихо вообще не умеют общаться.

Вывод для себя сделали однозначный. Больше в 3* никогда не рискнем соваться, питание только с завтраками - это поиск приключений. Таиланд - это интересная, самобытная страна, но не для семейного отдыха с детьми, я теперь понял откуда поговорка "Ждать у моря погоды". Я понимаю, что в сезон здесь здорово, но и цены "здоровее". Отель я рекомендую очень не притязательным отдыхающим, которым на все недостатки наплевать, главное все улыбаются, не грубят. Но что-то с отелем случилось, сервис очень хромает.

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more
TRANSLATE
Advantages
близость моря
Disadvantages
плохой сервис
Added 04.10.16 20:01 (6 150 characters in the review)
Add comment
Complain

08:15 06.10.16

Очень поучительно, спасибо! У вас довольно взрослые дочери- им было скучно? Какие проблемы были еще с детьми для вывода " не для отдыха с детьми"?

21:29 07.10.16

Детям не скучно было, развлекали сами себя, надеялись, что будут ещё детки и с кем нибудь познакомятся, как обычно, но не повезло. Своей территории нет, знакомиться просто негде, разве что в бассейне. Там они познакомились с маленькой Василиной из Красноярска, но они вскоре домой улетели. Аквапарк единственный на Пхукете далеко у аэропорта и дороговато, по дороге на Кату есть парк динозавров, но там ничего интересного. Просто дети вышли из возраста минидиско и им непривычно было без анимации. В прошлом году как Вы были во Вьетнаме, там младшей очень понравилось. В этом году хотели в Тунис, но паспорта скоро заканчивались и пришлось выбирать из совсем небольшого списка. Но все равно всем понравилось в том числе и детям.

07:03 08.10.16

Здравствуйте, вообще в Таиланде мало отелей с анимацией и горками в бассейне. Поэтому это стоит учитывать при планировании отдыха с детьми. Если у кого-то есть вопросы по детскому отдыху обращайтесь, подскажу.

02:52 10.10.16

Отличный и объективный отзыв об отеле. В принципе вы описали все проблемы данного отеля и его первого корпуса. Надеюсь он вам не испортил отдых. По поводу экскурсий я бы посоветовал вам брать в проверенных местах, где цена намного дешевле, а экскурсия ничем не отличается от туроператора.

14:19 13.10.16

Спасибо за информацию, умудрились забронировать данный отель по акции (тогда были только предложения Пегаса), сейчас реально понимаю, что ошиблась с выбором. Уверяю Вас, что Тай это место, куда хочется вернуться (впрочем для нас с мужем все страны ЮВА, где нам суждено было побывать вызывали противоречивые чувства, но в любую из них хочется вернуться!). Отели 3* бывают очень достойными, и не стоит их бояться, можете заглянуть на мою страничку и почитать не только мои отзывы по отелям Тая, Вьетнама и Камбоджи, но и других туристов. Любовь к ЮВА, обычно, приходит через некоторое время после поездки, через осознание, ведь память стирает пятна на полотенцах быстрее, чем положительные эмоции!

09:00 14.10.16

Здравствуйте. Да, спасибо - все замечательно, растет на глазах)) Замечательно, что понравилось отдыхать с нами. Прилетайте еще!

09:01 14.10.16

Если бронировали по акции, то не стоит расстраиваться)

14:56 18.10.16

Неужели все так плохо?

13:19 20.10.16

С чем плохо? Почитайте отзыв. Ничего совсем плохого нет, для отеля 4* вполне понятные замечания. К тому же, если вас не устраивает номер - можно поменять его на другой номер той же категории или на месте доплатить для повышения категории. К тому же в отеле ест русскоговорящие представители

09:29 21.10.16

Я почитала отзыв, и у меня создалось негативное впечатление, поэтому и спросила. У нас этот отель продают как трешку, а не четверку. А вообще Таиланд - это в первую очередь не отель, для нас с мужем. А придираться к тараканам в тропиках....Тайцы должны за каждым бегать...

08:42 22.10.16

Вообще есть действительно "печальные" номера в этом отеле, но все-таки это реально 3*, хоть Пегас в некоторых регионах и продает его как 4* отель.

09:36 24.10.16

Тогда дайте совет, в каких корпусах самые печальные номера, и поясните в чем печальность.

10:29 24.10.16

Печальность состоит в том, что где-то что-то может быть сломано. Несколько раз слышала жалобы на сантехнику, на кондиционеры и плохо работающие замки дверей. Это не зависит от корпуса. Поэтому совет: при заселении проверяйте сразу, чтобы все работало, все выключатели поклацайте и если что-то неисправно - сразу обратитесь на ресепшн.

14:57 13.11.16

Согласна с отзывом и с Евгенией. Самое печальное, что турагентства в России берут фотки с официального сайта Пегаса, а там фотографии не соответствуют тому, что есть на самом деле. Жить можно, но на 4* явно не тянет.

14:58 13.11.16

Большое Вам спасибо за экскурсии!!!! Всем вас разрекламировали перед отлетом :))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up