Выбирайте другой отель !!!!!
Здравствуйте .
Если вы едите только за солнцем и морем ,тогда этот отзыв вам не понадобится . Но если вы хотите за ваши деньги иметь все в совокупности под брендом "амара" 5* ,тогда прочтите .
Оценки за "размещение,сервис и питание" условные .
Надеюсь мой отзыв поможет в выборе другого отеля !!!!
Внимательно прочтите отзыв турист- teraviva1120 !!!!! И комментарии к нему !!!!
Очень интересно ,а главное, в данный момент все так же обстоят дела !!!!
Мы тоже были в прошлом году и брали этот отель ,потому что очень хотелось сюда вернутся . И как мы были сначала удивленны ,потом разочарованны ,а потом и во все ,лично у меня было состояние шока,граничащее с "просто бесящий "безысходностью. Единичные приветливые ребята , вот им моя оценка "нормально" в пунктах "размещение " и "сервис".
Так же слышали ,что отель вышел из сети "амара"......конечно никто в этом не признается и к сожалению об этом или не знают туроператоры ,или замалчивают (((
Модераторы пишут положительные отзывы,чтобы отрицательные "опустились" вниз .
Это моя оценка отдыху :
1)Размещение -без доп.платы, поменяли номер .
2)Территория -все те же: красивая природа , сосновый Бор .
3)Анимация - пару раз сходили ,больше желания не было.
4)Персонал - единичные , по пальцам , три "поварёнка ",всегда помогут ,два официанта .
5)ПИТАНИЕ - 50% просто не съедобного и не потребного вида месиво (!!!!!!!)
*Конечно ,взрослому человеку ,прилетевшему на МОРЕ ,есть что перекусить ,но это, извините ,не сервис и на 5* точно не тянет . И не обращайте внимание на ответ администратора отеля со ссылкой на рестораны "а-ля карт" !!! Шеф-повар готовить не умеет(
6)Детское питание - отвратительное (!!!!!!) детям в возрасте от 2 до 6 практически нечего выбрать .
Была встреча с руководством .
Хотела коротко ,не удержалась .
Жаль своего времени и очень жалею,что не поменяла отель через гида . Хотя под конец отдыха здраво смотря на вещи ,вряд ли в другом отеле было бы лучше . Редкий отель продержался на плаву и держит марку . Это маленький аргумент объясняющий упавший уровень сервиса в отеле.
П.С. В прошлом году 03.08.2015г. писала отзыв ,спустя год (!) 14.Июня 2016 г. пришло письмо от "топхотель" ,что отзыв проверен и размещён . Заглянула и обнаружила ,что мне писали и просили совета . Отвечать уже не было смысла . Это к тому,если я не отвечу на комментарии к своему отзыву за сентябрь 2016 года.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Была живая музыка ,это точно ,слышали .
И вино в бутылках было .
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень ценим время и усилия, которые Вы уделили для его написания. Мы очень сожалеем о том что отель в этом году не соответствовал Вашим ожиданиям. Мы были очень удивлены Вашими замечаниями касательно десткого питания. На выбор предоставленны несколько видов салата, отварная курица, телятина, рыба, супы, овощные пюре, макароны, сосиски, а так же пюре в баночках для самых маленьких гостей и сладости. Так же по запросу повара всегда рады будут приготовить для Вашего ребенка что нибудь особенное, без дополнительной оплаты. Касательно питания, очень жаль что блюда заботливо приготовленные нашими талантливыми и профессиональными поварами не смогли угодить Вашему вкусу.
Относительно размещения, Ваш номер поменяли без дополнительной оплаты, тем неменее Вы оценили размещение в 3 балла.
Все Ваши замечания были приняты нами на рассмотрение и немедленно отправлены высшему руководству. Мы надеемся у нас будет возможность доказать что мы не оставили Ваш отзыв без внимания.
С уважением,
Guest Relation
Amara Club Marine
Красивейшая территория пришла в упадок, бассейн в черной плесени (возникнут споры - пришлю фото). Позже соберусь мыслями и тоже напишу отзыв развернутый. И, конечно, ТЕЗ-тур просто фееричный был: можно поставить оценку минус 10 по пятибальной шкале.
Невостребованные отварные курица,овощи на диетическом столе ,вы называете съедобными ?! И методично продолжаете подавать их в последующие трапезы или даже на следующий день ?! Детского питания в баночках за 8 дней нашего прибывания не видела не разу ,когда бы не пришли.Ваш шеф-повар не умеет готовить и смысл обращаться к нему за индивидуальным блюдом для моего ребёнка ?! Очень странно от вас получать такое предложение вдогонку .....!
За размещение ,поставила среднюю оценку ,только за то что ,разместили без доплаты . А так ,было много нареканий ,не хочется перечислять . Скажу лишь ,да ,этот номер был более жилой ,нежели предыдущий ,где все отваливалось прямо на каждом шагу.
Не хочется вступать в полемику . К сожалению ,ваш дежурный ответ и та стилистика написания его не дабовляет вам баллы .
Живая музыка - среда, пятница, воскресенье.
Фруктовое и овощное пюре в баночка, творожки данон (в России они называются "Растишка"), йогурты 2 вида минимум: натуральные и с каким-нибудь наполнителем порционные (в баночках), отварное мясо и курица были всегда, два вида отварных овощей, вкусная каша. Про питание ребенка можно было не задумываться. Бульон мясной/куриный и овощной.
Читаю ваш отзыв, и ничего не понимаю!!!!
Цена на отель смешная и соответственно, сервис. Мы, как раз, и выбрали этот отель , чтобы съэкономить! А дети недавно прилетели (четверо: 2 взрослых и двое детей 7 лет и 4 года) из отеля Maxx Royal Kemer Resort 5* , сервис и питание там безупречные и цена из Москвы на 9 ночей в начале октября 370 000 руб. и это еще с ооочень большой скидкой! А мы будем в отеле с 18.10.2016 г., постараюсь написать свой отзыв!
Читать полностью на TopHotels
Были йогурты в баночках. Был хороший куриный бульон без специй и плавающего лаврового листа . Свежие отварные овощи,макарошки. Сосиски Не перченные !!! Помидоры ,огурцы цельные . На пару рыба и индейка.
Ваше замечание по поводу цены. Скажу лишь,что в этом году цены упали в разы повсеместно в связи с общим положением дел в Турции ,поэтому это не насторожило . Мы вообще не искали отель по цене,мы ехали только в Амару ,направленно . Поэтому не читали отзывы,не приценивались к другим отелям. Укор - заплатили мало и на что-то надеялись ,не совсем правильный . Наш тур агент предложила посмотреть другие отели сказав "в этом году ценник везде упал ,хотите выбрать?"
Но мы уверенно полетели в Амару .
Хорошего вам отдыха ,как прозвучал ответ из отеля "все ваши замечания были приняты нами на рассмотрение и немедленно отправлены высшему руководству".
Елена, Светлана спасибо за ответы.
Светлана, извините, если мой комментарий показался чем то не корректным. Еще этот отель нас привлекал, когда был Аквамарином, но в него мы так и не добрались, т. к. в тот период отдавали предпочтение новым отелям. А в последнее время выбирали Текирова и обосновались с 2012 г. в Эйфории. Но в этом году там сервис упал еще больше. Хотя лучше территории и видов окружающей среды достойней, чем в Эйфории, я не встречала за свои пребывания (их уже больше 30 раз) в Турции.
Ксения! Погода в это время бывает разная в зависимости от года. В прошлом октябре была очень теплая и вода и воздух, иногда прохладно вечером. В этом году тоже очень тепло. Как раз сегодня звонила знакомая из Кириша и сказала, что сидит в майке (было 20.30). А в Эйфории мы почти всегда жили в номере 5710.
.
Не в коем случае ваш комментарий меня не задел .
Просто пытаюсь объяснить наше недоумение по поводу "амары". А вас быть готовыми к неожиданностям .
Что касается погоды ,от себя добавлю ,мы были с 18 сентября ,нам достались пару дней дождливых ,а в последние дни волнами вымыло весь песок на пляже ,остался маленький клочок возле пирса с водными развлечениями . Будите заходить в море с пирса или по камням ,если конечно волшебным образом не намыло песок обратно.
Хотя в эти же дни в районе Аланья отдыхали наши друзья ,у них был легкий ветерок без дождей.