Отдыхали в отеле с 25.09 по 05.10.2016 . Отель...
Отдыхали в отеле с 25.09 по 05.10.2016 . Отель на соответствует ни заявленному обслуживанию , ни количеству звёзд . Заселились 25.09 сразу поняли , что отель не соответствует заявленному качеству обслуживания , но решили не портить себе нервы и стараться не обращать внимание .
Но с 01.10 , как только количество русских стало увеличиваться , качество обслуживания стало просто возмутительным . Контенгент отеля тоже резко поменялся ,как потом выяснилось ,что отель скинул цены в два раза . Вот и получилось ,что кто то заплатил 170 000 , а кто то 90 000 . Не хочется перечислять все минусы , а их очень много . Начиная с заселения и обслуживание в барах , где на стойках стоит грязная посуда и Ее никто не убирает ,так же как и со столов , причём от количества чаевых это не зависит . У соседнего бунгало мусор в мешках стоит уже три дня ,и никого это не волнует . Качество алкоголя безобразное . Наливают ровно на один глоток , шампанское в Лооби баре наливают меньше половины бокала , я такого нигде не видела , такое впечатление ,что от туда уже кто то пил .Можно ещё много написать и про грязную посуду и про ужасную шумоизоляцию номеров и т.д Это конечно мелочи , но от таких мелочей складывается впечатление . Для детей здесь много развлечений , но если кто то собрался хорошо и качественно отдохнуть , то вам явно не сюда . С каждым днём качество обслуживания менялось прям на глазах , сами сотрудники тоже не в восторге от видимо новой концепции отеля . Как нам потом объяснили ,что ориентир взят на гостей с детьми с небольшим достатком . Очень жаль , слышали много хорошего про это отель , но видимо все хорошее осталось в прошлом . Очень разочарованы . Отель явно не 5 звёзд .А так в целом отель красивый с хорошей инфраструктурой ,
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Пользуясь настоящей возможностью, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Xanadu Resort отель для проведения своего отдыха, а также за те несколько минут, которые Вы потратили, чтобы поделиться с нами Вашими впечатлениями об отдыхе на Tophotels.
Нам очень жаль, что во время Вашего пребывания в отеле у Вас возникли причины для жалоб. Мы благодарим Вас за комментарий, каждое мнение гостей очень важно для нас, т.к. оно помогает нам совершенствовать услуги High Class. В связи с этим сообщаем Вам, что ответственные лица соответствующего департамента были проинформированы о Ваших замечаниях.
Мы надеемся, что в ближайшем будущем у нас будет возможность приветствовать Вас в отеле Xanadu и заверить Вас в высоком уровне сервиса High Class.
С уважением,
Юлия Субботина
Сотрудник отдела по работе с гостями