Отдыхали с мужем и маленькой дочкой. В отеле плохое...
Отдыхали с мужем и маленькой дочкой. В отеле плохое обслуживание кондиционеров! В номере, куда нас поселили мы только на 3-и сутки добились ремонта (или какого-то там исправления) кондиц-а, который до этого просто гонял воздух, не охлаждая. Это стоило нам 2-х бессонных ночей и испорченного настроения.
Также в детской комнате в кондиционере очень давно не менялся фильтр, о чем свидетельствовал затхлый неприятный запах грязной тряпки(( а значит, высок риск подхватить детишкам какую-нибудь заразу(
Уборка в номерах отвратительная! Даже чаевые не помогали)
Питание - плохопригодное для маленьких детей. "Детский стол" всегда был пуст, по вечерам выпрашивала молоко для ребенка (по утрам оно было). В ресторане ни разу персонал не улыбался. И я нигде такого не видела, чтобы буквально к столу подкатывали уборочную каталку с помойным ведром наверху, куда тут же с грохотом сваливались отходы и грязные приборы. Всякий аппетит отбивали. Было такое ощущение, что они (официанты) вообще не замечают никого, им лишь бы быстрее собрать грязную посуду. Случалось даже такое, что муж вышел из-за стола и пошел за напитками, и тут же (не спрашивая) со стола убирали его тарелку с едой(((
На пляже тесно и мало тени. Понравился сад, большое количество фруктов.
Отель, конечно, красивый, но второй раз возвращаться туда не хотим.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Хотим дать некоторые разъяснения относительно детского буфета.
К сожалению, действительно детский буфет в этом году был доступен исключительно в определенные периоды - а именно при высокой заполняемости отеля. В другие даты, мы всегда предлагали блюда, которые предназначены для детей или подходят для гостей, соблюдающих диету.
В составе горячего стола всегда есть отварные овощи и гарнир без добавок, фрукты и овощи всегда есть в достатке.
По запросу гостей всегда можно попросить отварное мясо или дополнительный гарнир. Мы всегда стараемся облегчить отдых наших гостей, а особенно если они сталкиваются с проблемами кормления деток.
Марина, очень жаль, что Вы не озвучили все отрицательные моменты во время нашего последнего разговора перед Вашим отъездом.
В любом случае, плохой отзыв - это отличная стимуляция работать еще лучше и быть внимательнее.
Благодарим Вас за уделенное для его написание время.
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
Янина...рассказывать вам подробности того. как по поводу всех проблем (описанных мною) мы обращались и к Марии и к персоналу вам не буду...Кстати и чаевые мы оставляли почти каждый день! Чаевые брали а после их уборки я ползала и вытирала по полу клочья грязи! Потому что у нас маленький ребенок играла на полу! И много чего о чем я промолчала... Да и не надо вам этого. У вас задача другая как я поняла.Вот и оставайтесь при своем мнении! А мы в эту помойку не вернемся никогда!
К сожалению начинаешь понимать что в интернете (даже на товары) отзывы пишутся определенными людьми чьей работой вероятно это является...или людьми получающими некоторый "бонус"... И к сожалению кроме как "на авось" пробовать самому качество ничего более не остается(((
Не доверяйте отзывам ни по какому отелю даже здесь! Отзывы лично знакомых -надежнее или уже -"на авось"(((