АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.03.12
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 7
Comments: 3
Readership: 6434
Photos: 14
Vacation as a couple in
September 2016
24.09.16 - 04.10.16
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

При выборе отеля мы перечитали множество отзывов и знали...

При выборе отеля мы перечитали множество отзывов и знали, что в нём есть обновлённые, отремонтированные номера с новой мебелью, но есть и старые(мы надеялись, что их мало и вероятность засепения в них невелика). Как же мы ошибались!!! Наш вылет из Самары был в 19-30, весь день прошёл в дороге, и в отеле мы оказались в 2 часа ночи уже следующего дня. Ночью нас проводили в корпус Маргарита номер108. Номер без ремонта, мебель старая и потёртая, старый телевизор со сломанным пультом, диван всё время пытался разложиться, полы-серая плитка, в номере была маленькая спальня,гостиная, кухня, туалет с ванной, чёрная деревянная дверь вела на террасу, на окнах чёрные решётки.Ночью у нас не было иного выбора, заселились.Зная о том, что ночью отель не предоставит даже питьевую воду в номере, мы всё брали с собой:бутерброды, чай в пакетиках и 2 литра воды везли в чемодане, всё очень пригодилось, только чай вскипятить нам не удалось!!!Вся техника в кухне была с евровилками и включена в евророзетки, а вот отельный чайник(!!!) был с российской вилкой и включить его без переходника было невозможно, а где же взять переходник в полтретьего ночи?У тро началось с похода в магазин за этим неоходимым атрибутом, мы с мужем были настроены на позитив и сделали большую ошибку, оставшись в этом номере. Потом выяснилось, что терраса совершенно грязная и никогда не убирается, в номере постоянно был неприятный запах, несмотря на проветривание, туалет проветривается через коридор!Но самым неприятным было то, что в спальне были составлены вместе 2 кровати и одна из них была с совершенно продавленным твёрдым матрасом, мой муж промучился на ней все 10 ночей. На этом наши неприятности не закончились, на 5-й или 6-й день у нас сломался водонагреватель в ванной, пришёл электрик и ремонтировал его 3 часа, объявив, что ремонт продолжится завтра утром, оставив грязь в ванной. Я побежала на ресепшн и стала просить переселения в другой номер. Менеджер развёл руками-свободных номеров нет, но просил подойти утром. Когда мы вернулись в номер, в ванной уже протерли полы, но оказалась перекрытой вся вода, и горячая, и холодная, и в унитазе., новый сюрприз!!! Новый поход на ресепшн-краны открыли! Утром мы снова были на ресепшене, требовали переселить нас, т.к. ремонт в номере не может продолжаться в присутствии проживающих, но молодой менеджер вёл себя вызывающе и объявил, что он даст нам другой номер, но мы просидим в холле с чемоданами до 14-15 часов, и потеряем ещё день, при этом он обращался к нам :"ребята", хотя мы вдвое старше его и он нам в сыновья годится Я от такой наглости была в шоке, мы были в разных отелях, но такого отношения к гостям нигде не встречали. Надо ли говорить, сколько неприятностей было у нас в этом номере! Нас не переселили, от представителей отеля мы не дождались никаких извинений за испорченный отдых в течение почти 2-х дней, поэтому за сервис в отеле ставлю твёрдую двойку! Кстати, тараканы в номере встречались дважды, и это никакие не цикады, а самые настоящие южные тараканы размером до 4-х см(помнится, в предыдущих отзывах кто-то этот факт усиленно оспаривал), и они действительно могут перемещаться с помощью крылышек под панцирем.К счастью, они не летают как птицы, но если вы будете за ними гоняться, они могут взлететь как майские жуки. А вот по поводу питания в отеле могу высказать искреннее восхищение и благодарность всему персоналу ресторана, всё было очень качественно и вкусно приготовлено, официанты незаметно и быстро убирали и накрывали столы, сидеть можно было за любыми столиками, всегда были свободные места. Вкуснейшие тирамису, желе , йогурты, мороженое, 2 раза в неделю шампанское по утрам,-Это было лучше, чем в некоторых отелях-пятёрках! Об остальном повторяться не буду, в отзывах всё уже написано не раз. Желающим поспорить со мной повторяю, что спорить ни с кем не собираюсь, , значит, им повезло больше, чем нам, я рада за них. У каждого своё мнение, для кого-то тараканы в номере и грязь-это "жить на позитиве", а для нас-это однозначно грязь и неуважение к гостям, причём за немалые наши деньги. Естественно, в этот отель мы больше не приедем, а вы решайте сами Мой совет для соотечественников-не повторяйте нашу ошибку, не соглашайтесь на плохие номера, отстаивайте свои права.На всякий случай помните-номер МАРГАРИТА 108-ВАМ ТУДА НЕ НАДО!!!

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE
Advantages
прекрасное питание и ресторан удобное расположение хороший бассейн
Disadvantages
наличие очень старых неотремонтированных номеров плохая уборка
Added 06.10.16 20:15 (4 430 characters in the review)
Add comment
Complain

10:45 21.10.16

Наталья,добрый день! Возможно,что Вам ,действительно,катастрофически не повезло как-то во всем... Я думаю,что это единичный случай. Т.к. переходники к розеткам есть не только в апартаментах,но даже в номерах отеля. Кстати,в этом плане данный гостиничный комплекс отличается от других наличием чайных наборов. Техника тоже работает вся,при условии,что при входе в номер вставляете в специальный "кармашек" рядом со включателем брелок ключа от номера,и тогда все сразу включится. Нас сначала заселяли в номер на 1 этаже,корпус напротив отеля,был очень неприятный запах,номер новый,уборщица сказала,что предыдущие жильцы жарили там рыбу каждый день. Мы попросили другой номер,хотя знали,что свободных номеров нет ,но нам нашли сразу без проблем(кто-то выехал ),только нужно было подождать пока уберут.Да, по-старее мебель,но это не принципиально для нас. Мы жили в "Орхидее" номер 202 на втором этаже, в нашем корпусе жила еще русская пара и датчане,и французы. Поэтому могу только посочувствовать Вам. Кстати,так как сеть отелей у них большая ,то всегда есть номера в "Базилике",нам там не понравилось,но были отдыхающие из Казани,которые остались довольны этим отелем и не хотели переезжать в Пафос Гарденс . Поэтому.В экстренных случаях как Ваш,можно проситься туда,не откажут. Желаю Вам удачи в дальнейшем,чтобы отдых был приятным и безоблачным!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up