АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
489 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With friends in August 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

16 августа через тероператор за бронировала и оплатила номер...

Translate

16 августа через тероператор за бронировала и оплатила номер в данный отель.5 октября мне пришло сообщение, что по овербукингу мне предоставляется другой отель SUN KISSED. На взгляд отельера, отель SUN KISSED равнозначный, а по рейтингу туристов значительно уступает VILLA AGUSTA.Здесь все восхваляют владельца отеля, а на мой взгляд это обычный жадный человек, который в погоне за клиентами выставляет на букинге номеров больше, чем может обеспечить туристов. Должна предупредить, что по приезду, если отель SUN KISSED не устроит меня по всем параметрам, я буду вынуждена подать на туроператора в суд за возмещением вреда.Это заставит тупоператора сто раз подумать прежде чем иметь дело с VILLA AGUSTA, как с не порядочным отелем.

  • не порядочные отельеры
Added: 07.10.2016 15:31
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 733 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день, Елена.
К сожалению вы не знаете как работают наши туроператоры... Им на туристов мягко говоря: все равно.
Ваша ситуация могла сложится так как по вине тороператора так и по вине хозяина отеля. Однозначно сказать сложно.
К сожалению, от слова "суд": наши туроператоры в обморок не падают, у них целый штат юристов, которые бывшие судьи ( а мы как знаем, бывших судей не бывает).
Вам обязаны были предложить вернуть деньги без финансовых потерь, так как замена отеля произошла не по вашей вине.
Я бы вам посоветовала рассмотреть Празарес 2*, у него есть и плюсы и минусы, но плюсов больше. Мы в нем отдыхали с подругой. Если нужна будет консультация по нему, пишите: все расскажу.
Желаю вам хорошего отдыха.
И помните, что отдых для себя делаем мы сами.
Добрый день.
По поводу установления истины, все достаточно просто, надо только заставить оператора показать квитанцию об оплате отелю и все станет на свои места, если отелю заплатили во-время, значит отель виноват, если туроператор не заплатил отелю, значит виноват туроператор, пока естественно мне не сообщают эту информацию. Я уже сделала выводы, что в Азиатских странах практика овербукинга очень распространена, поскольку в январе в Таиланде у меня так же случился овербукинг и меня на 3 дня временно заселили в другой отель, который был в 20 метрах от моего и вполне себе ничего, потом меня заселили в свой отель.
К сожалению, туроператор не намерен возвращать полностью уплаченную сумму, только за вычетом 25% и также не предоставляет варианты других отелей, только конкретный и точка.
Поэтому, от Анекс тур буду держаться подальше.
Елена, к сожалению на Анекс и на Пегас больше всего жалоб от друзей и от знакомых.
ООчень странно, что замена отеля произошла по их вине и они предлагают такой скудный выбор альтернативы...
У вас заселение какого числа?
В странах Африки и Азии хозяева отеля предпочитают реального туриста с живыми деньгами. Чем того туриста, что указан на бумажке по брони...
Елена, Вы совсем не знакомы с работой операторов. Есть такое понятие как овербукинг, так что даже до суда дело не дойдет, в договоре все прописано про такие ситуации, так что не тратьте время.
Ошибаетесь, я отлично знаю работу операторов, и что такое овербукинг так же знаю не по наслышке, а на собственном опыте.Время я действительно свое не буду тратить, просто туроператора Анекстур теперь буду обходить за три версты.
Useful review
" просто туроператора Анекстур теперь буду обходить за три версты." -а еще обходите Пегас туристик за три версты, потому что они могут запросто задержать ваш рейс на сутки в любую сторону или вообще полетите в Таиланд с посадкой сначала во Вьетнаме))
А еще избегайте туроператора Библиоглобус, потому что они могут запросто оставить вас в отеле, который обанкротился и будете дня три жить без воды, еды и персонала и мечтать как подадите на него в суд, а еще можете держаться подальше от туроператора Тез тур, потому что вы можете выбрать отель по системе "Фортуна 5*", а поселят вас в самую стремную 4*, и вы вдруг выясните, что именно на сайте Теза они сами взяли и добавили этому отелю одну звезду, чтобы всех по фортуне в него запихивать..
Продолжать?)) У меня на памяти таких историй десятки и абсолютно со ВСЕМИ туроператорами, но наивные туристы упорно продолжают полагать, что если с одним оператором слетали хорошо, а с другим был косяк - то теперь этот другой они "будут обходить стороной за три версты".
Ах да.. а потом еще приходят в турагенттсво и во всех грехах оператора винят менеджера, продавшего тур: " вы нам продали тур с самым худшим оператором, все остальные лучше в сто раз.. мы к вам больше не придем!"
Кто в туризме работал - в цирке не смеется))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (75) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.10.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 5 018