АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.01.13
Countries, cities: 6 / 13
Reviews: 13
Comments: 252
Readership: 9029
Photos: 21
Vacation as a With friends in
September 2016
28.09.16 - 05.10.16
- Do not recommend the hotel

2.5

2 accommodation

1 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Лимра - не Лимак...

Привет всем. Прилетели с берега турецкого 5 октября. Пока впечатления свежи - попробую поделиться. Прошу не судить строго - ,,чукча не писатель, чукча - читатель.))) Итак.....В 2013 году довелось отдыхать в Лимак Атлантис. Отель впечатлил. Понравилось буквально всё - питание, анимация, работа барменов и официантов, чистота и уют территории.... Список можно продолжать бесконечно. И вот, дождавшись отмашки Президента, разрешившего отдых в Турции, ринулся осваивать просторы инета с предложениями турфирм. Когда увидел спецпредложения Анекса, среди коих фигурировал Лимак Лимра по довольно доступной цене - долго не раздумывал - это же ЛИМАК!!!( думалось мне, что сеть не может быть разной....) Оказывается, я ошибался.... Ну, по порядку. Вылет - по расписанию. АзурЭйр - нормально. Понимаю, что чартер...поэтому не придираюсь к узким креслам и упирающимся в спинку коленям.....Кому не нравится - добро пожаловать на регулярные рейсы. Цена перелёта будет примерно соответствовать цене всей путёвки.))) Взлёт и посадка по расписанию, довольно комфортные получились( пилоты молодцы). Самолёт - Боинг 737-300( по моему так). Большой аэроплан на 320 пассажиров. И вот мы в Анталии!!! Дальше как всегда - автобус, полтора часа дороги - ,,Вас приветствует Лимак Лимра,,!!! И началось...... Вечер, темно.... У нас - Парк рум. Браслеты чёрного цвета - вип-гости, типа. Вещи носильщик схватил и умчался в ночь. Куда идти - ,,Туда,,. И все.... Спросив по дороге несколько раз, перейдя шоссе, оказались в нумерах..... Вначале - шок и ужас. Номера небольшие, тёмные.....балкончик малюсенький.... Сразу ринулись на ресепшен с просьбой об обмене на главный корпус. Но даже предложение поправить бюджет администратора нормальной такой суммой не повлияли на его решение - НЕТ НОМЕРОВ. Отель забит..... И мы в этом убедились позднее. Что ж....расстроенные пошли на ужин. И...О ЧУДО. Настроение стало улучшаться с каждым выпитым бокалом вина.))) В последствии не заморачивались с обменом - после ,,олл инклюзива,, неплохо пройтись лишние 200 метров.))) Хотя днем по жаре маленько напрягало. Но не критично. В номере мебелишка не плохая, в ванной всё тож о,кей. Мини бар пополнялся всегда.(2пива , 2 сока, 2 минералки,2питьевой воды и кола с фантой. Кондёр дул так, как ему хочется. Спасало только отсутствие жары - ночью прекрасно с открытым балконом спали... А летом даже не знаю, как люди там жили.... Ну, пойдём дальше. ТЕРРИТОРИЯ. Она немаленькая. Но как то всё не ухожено, что ли....Или не грамотно размещено. Вроде она большая - но не ощущаешь этого. Бассейнов много - но вода в них ледяная почему-то... Ни разу не купались там. Импортные лежат на лежаках возле бассейнов, релаксируют....наши же в основном на море. Состав отдыхающих - 50% с Украины, по 20% россиян ( СНГ) и импортных ну а остальное - каждой твари по паре))) ПЛЯЖ. Ну что сказать....не комильфо. Лежаки под навесами стоят очень кучно, пространства мало....и лежаков маловато - отель забит. Вход в море - галька. Неудобно входить. И выходить...))) Даже после ,,мнёга бира,,))) Поэтому вставали в 6.30 и шли занимать лежаки на пирсе.... Бар на пляже присутствует....Пиво, айран, чай-кофе и кола. Но....ОЧЕРЕДИ.....10-12 человек зачастую. И такие очереди ВЕЗДЕ. НА ВСЕХ БАРАХ. Пиво хотя бы быстро наливает...а представьте вечером такая очередь за коктейлями и вином.... Реально напрягало. Нехватка персонала виделась везде и во всём. Такого за все мои приезды в Турцию я не видел нигде!!!( Сиам, Кремлин, Атлантис, Риксос) Даже в Египте арабы с их менталитетом( Али, что тебе нравится больше всего? ,,Сидеть и смотреть на Нил,,)) никогда не заставляли сидеть за забитым использованными тарелками и стаканами столом. С таким я столкнулся впервые....ОСНОВНОЙ РЕСТОРАН. Питание - пять с минусом. Мяса - море и оно реально вкусное!!! Баранина,говядина, курятина, индейка.....печень.. Перепёлок даже давали. Фаршированные кабачки, баклажаны, картофель,перец.... Рыба всегда была - форель, сёмга и т.д.(я не рыбоед,поэтому особо не присматривался. Жене нравилась.) Теперь о грустном. Овощей реально мало....фрукты тоже не очень - дыня, арбуз,мандарины и сливы. Кроме дыни всё никакое....зелёное, что ли... Сладкий стол тоже никакой....6-7 постоянно повторяющихся видов сладкого... и это в пятёрке? Хлеба - 3-4 вида..... Разнообразия - 0. Теперь о самом грустном. Столиков на верандах не хватает, а в помещении очень жарко. Экономят на кондиционировании... Печалька. Бродишь с тарелками, ждёшь когда освободится столик..... И о чудо - стол свободен!!! Но не спешите радоваться.....официантов то нет. Они есть, но очень мало....Поймал, подвёл к столику....он убрал...но. Теперь ловишь его, чтобы принёс приборы...... А о том, чтобы заказать вина.....это нереально. Идёшь сам(я не против, чай не баре), НО.....приходишь к барчику, где разливают - и начинается.... То бокалов нет, то вина нет, то бармена там нет.... Люди, и это пятёрка. НУ НЕ ДОЛЖНО ТАК!!! Об алкоголе - Ультра там и не пахнет. Попросив ,,Ред Лейбел,, слышишь, что только что закончился.))) И показывает пустую бутылку.))) Просит подойти через полчаса.))) Вино местное, неплохое ординарное вино....Его и пили.))) Ну и подошли наконец к моему любимому напитку..... Пиво обожаю,грешен.)) Так вот - НИКАКОЕ!!! На вкус - градус-полтора. Н уэто издевательство!!! Такого я нигде не видел. Пьёшь-пьёшь.....а только пузо ощущает. В голове - никого. Не знаю, сколько выпить его нужно, чтобы захмелеть слегка . Днём на пляже выпивал под рыбку(брал из дома) литра 2-2.5....... И ничего. Как после Балтики нулёвки. Хозяева...ну имейте ж совесть!!! Я ещё не возмущался сильно об отсутствии импортного алкоголя - понимаю, кризис....Но уж Эфес то местный!!! Не нужно экономить на градусах в пиве..... АЛЯ КАРТЫ. Посетили 2 бесплатных - рыбный и турецкий... Блюда прекрасные, не те же самые, что в общем ресторане... Но вот опять подгадило обслуживание - официанта не дозовёшься... АНИМАЦИЯ. Она, вроде бы есть....Но их мало..очень мало. Они стараются, это видно. Но вот в Атлантисе на 800 человек было два десятка аниматоров. А в Лимре на 2500 - человек десять... Выводы делайте сами. Ресепшен и гестрелейшен не работают вообще... Сломался сейф - на ТРЕТИЙ день наших жалоб, о чудо, появился человек и починил его за 1 МИНУТУ. Кстати, запасной(аварийный) код для всех сейфов отеля один - делайте выводы.))) Но из номера ничего не пропадало, бросали и планшет, и фотик недешёвый, документы.... Вечером,с 22 до 24 играет живая музыка..... Сидишь за столиком...с бокалом вина....слушаешь.... Лепота... Но вот пойти взять ещё - огромная проблема. Очередь минут на 10-15..... И со столика убирать никто не торопится....Ну и напоследок то, что меня убило наповал... У нас был ранний выезд из отеля - в 4.45 утра. Вечером подошли к гестрелейшен(забыл имя девочки, пусть меня простит) заказать ланч-бокс в дорогу.... И услышали - 3 евро с человека..... Это был шок. Пятизвёздочный отель?????? Я Вас умоляю..... ТАКОГО НЕ БЫЛО НИГДЕ. Резюмирую. В отеле вообще не работает менеджмент. Всем наплевать, как обслуживают туристов. Наплевать, как людям отдыхается.... Жаль, Лимра - сплошное разочарование в сети Лимак. В Атлантисе по 3-4 раза в день подходили менеджеры, интересовались впечатлениями....просили назвать хоть ЧТО-ТО НЕГАТИВНОЕ, чтобы исправить.... А в Лимре ВСЕМ ВСЁ ПО ФИГУ. В общем - сам больше туда не поеду и никому не порекомендую.

TRANSLATE
Advantages
питание
Disadvantages
всё остальное
Added 09.10.16 16:06 (7 418 characters in the review)
Add comment
Complain

11:06 10.10.16

Не вводите людей в заблуждение! Отель достойный!
Да и по вашему отзыву не вижу особых минусов. То, что вас не поселили в более высокую категорию номера - это косяк вашего турагентства.

11:23 10.10.16

В какое заблуждение? Нет минусов??? Вкратце - полное отсутствие обслуживания в ресторане, огромные очереди в барах, нехватка столиков в обед-ужин, некомфортабельный пляж, полное отсутствие УЛЬТРА олл инклюзива, пиво крепостью чуть выше ноля,платный ланч-бокс, отсутствие вай-фай(кроме Лобби).... Список можно продолжить. Такого не было НИ В ОДНОМ отеле из мною посещённых(5 отелей Турции разной ценовой категории). Кстати. как раз о проживании в Парк Рум... Я не ставил это в минус.))) Если внимательно будете читать отзыв - это даже было полезно....пешие прогулки. И не особо напрягали.

15:53 10.10.16

Сергей, я уже неделю слежу за отзывами этого отеля)) сама лечу туда 16 октября в Парк рум на 2 недели)) Я тоже в Турции была много раз и в разных отелях (Мардан палас, амара винг, кристал флора и другие,. т.е. в разных ценовых категориях). Лимра сейчас по очень хорошей цене, я выбирала долго между им и БУРУТ КЕМЕР 5*. Барут был подороже тысяч на 5 +/-, но всё равно выбрала Лимак, хотя Барут всё таки сервис думаю что получше, но минус- территория маленькая, тихий и т.д. Вообщем вы меня немного расстроили))

16:16 10.10.16

Интересно, а из морепродуктов сёмга была именно солёная? Раки, креветки, мидии.. что-то из этого было? Спасибо!

16:29 10.10.16

Нет, рыбу готовили на гриле и в соусе. Раков и мидий мы не видели (может кому и досталось, пока мы аля-карты посещали). В рыбном аля- карте был салат с креветками (маленькая пиала на 4х человек), и реально невкусная креветка в основном блюде.

17:25 10.10.16

Татьяна,не расстраивайтесь.))) Может, Вам понравится. Я написал именно наши впечатления, не претендуя на истину в последней инстанции.)) Но нас отель реально расстроил. Добил ланч-бокс за 3 евро.((( Ну не должно так быть! А Парк Рум даже неплохо. Лишние 200 метров пешочком будут только полезны после обильного стола.))

19:19 10.10.16

вы чё на отдых ездили или пожрать судя по отзыву в Шахтах наверно кормят одними деликатесами

19:30 10.10.16

И ,,пожрать,, тоже))) Кстати, для особо одарённых, судя,по моему отзыву, насчёт ,,пожрать,, там как раз таки нормально.) А в Шахтах кормят тем, что заработаешь. В отличии от Зеленограда, наверное.)))

19:39 10.10.16

там больше про еду отзыв а не об отдыхе

20:35 10.10.16

А Вы на отдыхе не кушаете? Если Вам не критично - что есть, пить....как это подают и как обслуживают Вас - тогда зачем вообще ехать в пятёрку? Море и в троечках то же самое)))

12:11 11.10.16

спор ни о чём просто мы смотрим по разному на отдых. УДАЧИ!

09:23 12.10.16

Малое количество официантов нам объяснили просто - после прекращения потока отдыхающих из России прошли большие сокращения. Не обратили внимания, что в Кемере многие отели НЕ РАБОТАЮ вообще - вечером едешь, а все окна темные?

09:26 12.10.16

Мы тоже с семьёй там будем с 14 октября в парк руме))) может увидимся) надеюсь не все так печально но как пишут (((

17:08 12.10.16

Мы сейчас с семьей здесь. Отель ужасный по сервису! Всем плевать до ваших проблем. Это просто туре2кая 4 ! Отель. Позиционирование как ультра а это полный бардак. Полностью согласен с первым отзывом.

22:33 12.10.16

Ребят, да мне наплевать на их объяснения! Я приехал отдыхать и заплатил за это СВОИ деньги!!! А меня там обслуживали из рук вон плохо....если вообще это можно назвать обслуживанием... Руководство отеля не знало, что отель в стопе? Я Вас умоляю...))) Неужели трудно было нанять 20 официантов и 10 барменов, чтобы сделать отдых для гостей действительно приятным??? Никто не интересуется - как проходит наш отдых. Им плевать. Вот это и не комильфо....

22:51 12.10.16

Не соглашусь с Вами.... Даже тройки бывают лучше по качеству обслуживания.))) Сервис просто убил... Ведь в Турцию мы едем именно из-за сервиса. А в Лимре его нет вообще. Удивляюсь хвалебным отзывам здесь об этом отеле. Никому и никогда не порекомендую этот отель.

15:50 18.10.16

Вернулись 12 октября.Подписываюсь под каждым словом Сергея.Жили мы в трехэтажном корпусе,напротив бассенйна,но никакого значения это не имеет

19:23 17.04.19

"Я ещё не возмущался сильно об отсутствии импортного алкоголя"
Вы на отдых-то побухать ездите, что Вас так прёт?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up