АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.01.12
Countries, cities: 6 / 7
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 9223
Photos: 37
Vacation as a Family with children in
October 2016
01.10.16 - 08.10.16
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Это уже не тот Xanadu

Всё что осталось от того отеля - это прекрасная территория с соснами, пляж, бассейны. Ах да, пока ещё не плохие просторные номера с приличным ремонтом. Детская анимация сносна, клуб приличный сам по себе.

На этом о хорошем пожалуй можно закончить.

Питание на 3-ку - достаточно скудный выбор и однообразный изо дня в день. Что ооочень удивило, для Турции и уж тем более для пяти звезд, фруктовые тарелки: яблоки, груши, мандарины, сливы и виноград - всё. Ах да бананы. Ни тебе даже арбузов и дынь, на которые в принципе сезон ещё пока даже в Москве и не дорогие. С третьего дня уверенно пропускали с дочкой или обеды или завтраки - так как уверенно могу сказать что ничего "вкусненького" вы не пропустите.

Сервис... а вот теперь самое интересное.. нет, это не 5* и даже не уровень отеля 3*.. это намного хуже. Начиная с приема и заканчивая проводами.

При заезде в номерах отсутствовали зубные щетки , паста и бритвы - как оказалось это надо отедельно "попросить" , ок, попросили, привезли, правда на следующий день, ну не суть, хотя в 5* - это всегда в наличии. И тут начался просто квест. День 1. Уборка, ломают дверцу в тумбочке минибара, звоню на ресепшен , говорят "ОК! СЕЙЧАС СДЕЛАЮТ" - "сейчас" было вечером следующего дня, пепельницу так же несли в номер двое суток. День 2: Тумбочку починили, но убирая, забрали грязные в чае кружки и не поставили новые! Т.е. в номере ребенок 8 лет и полное отсутствие посуды. Опять звонок на ресепшен - тот же ответ "СЕЙЧАС ПРИНЕСУТ" иииии... кружки принесли только на следующий день в следующую уборку. Ах да, звонила и упоминала о кружках я 3-4 раза до вечера, потом плюнула. День 3. УРА! Нам принесли кружки... иии.. тут же радость от этого сменяется шоком.. мало что кровати не убраны а просто накинуты одеяла, покрывала и подушки как валялись на креслах так и продолжали валяться, так кроме этого наши одеяла облиты неимоверным количеством непонятных духов, что нахождение в номере делает просто нереальным. Я звоню опять на ресепшен, получаю неизменное "СЕЙЧАС ВАМ ПОМЕНЯЮТ ОДЕЯЛА".. иии.. после того как через час никто не появился... терпение мое закончилось, одеяла были выброшены оба на балкон, а мне пришлось уже форменно скандалить, так как это не шкафчик сломанный и не отсутствие кружек - находиться в номере было просто не возможно!! После скандала в общей сложности примерно через 1,5-2часа, одеяла нам всё таки поменяли. Ах да, пепельницу на балконе за время отдыха - это 7 ночей нам поменяли всего 3 раза. Кроме уборки номеров хотелось бы отдельно отметить сервис в барах и главном ресторане. Столы не убирают, пока не поймаешь официанта и не попросишь убрать, так и стоят грязные после посетителя - я уж молчу о том что убрав, его не сервируют как положено с салфетками, бокалами и т.д. Просто смахивают мусор и стелят новую скатерть, кинув тебе нож и вилку, в баре пепельницы после посетителей за столами , которые уже ушли, так же не убираются, пока не поймаешь официанта и насильно ему её не вручишь.

Для "заправки" приложу фото полотенца рваного которое у нас было, такой же пару раз с дырками был пододеяльник

Eщё хотелось бы рассказать про отъезд. Корал предоставил инфу об отъезде только в последний день поздно вечером после 20-00, до этого информацию предоставлять отказывался, мотивируя что сами не знают. В планах вылет был в 9-10 утра. Я расчитывала что трансфер будет около 7 утра так как в путевки было указано чтоу нас трансфер максимум 2 отеля. Узнав в 23-00 о том что трансфер будет в 5 утра, я позвонила на ресепшен и попросила заказать нам такси на 7 утра, я готова была его оплатить!! На что получила в грубой, можно сказать хамской форме ответ что это не возможно и все эти вопросы я должна решать с гидом. Чем поверг меня в шок, я что в пионерском лагере??? Я не могу принять решения задержаться, улететь раньше и т.д. за свои же деньги??? Дозвониться до гида в 23-00 я так же не смогла..

В общем такого сервиса я не видела даже в 3* отелях, поверьте я не отношусь к туристам которые отодвигают тумбочки и ищут грязь, в основном я достаточно лояльна.

Желаю отелю обратить внимание на это и вернуть безупречную репутацию. Все предпосылки у вас для этого есть.

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE

Оксана voted hotel services

2.8 Services and maintenance quality

3.6 Suitable for a holiday

3.8 Beach

4.0 Children services

3.6 Location convenience

3.3 Rooms

3.9 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория номера детский клуб
Disadvantages
питание сервис
Added 09.10.16 17:31 (4 218 characters in the review)
Add comment
Complain

14:34 10.10.16

согласна на все 100% еще могу добавить про грязную посуду в ресторанах, если их так можно сейчас назвать

15:57 10.10.16

и мы отдыхали в октябре, такое ощущение, что Вы комментируете другой отель.
Отель отличный, отдых шикарный, сервис безупречный!!!

21:03 10.10.16

Девушка :)) я не знаю где вы были и в каких отелях до этого:)) но уровень этого отеля не соответствует заявленному! абсолютно! и это не только моё мнение! А всех кто отдыхал в этот период из реальной беседы.

08:28 11.10.16

Ну вот ниже девушка называет всё это "безупречным сервисом" - я думаю на таких туристов его и переориентируют :)))) а жаль, территория, пляж, номера вполне позволяют вернуть отелю уровень "HIGH CLASS" - сейчас им там и близко "не пахнет"..

10:38 11.10.16

Я ТАК ПОНИМАЮ, ВЫ САМИ ХОДЯЧИЙ НЕГАТИВ! И ВСЁ ВАМ ПЛОХО И ВСЁ НЕ ТАК!
ОТЕЛЬ ПОТРЯСАЮЩИЙ!

10:47 11.10.16

Оксана согласна с вами на все 100% .Кто пишет, что отличный отель с безупречным сервисом, значит , тот не знает, что это такое .
И если бы люди побывали в Ксанаду хотя бы два года назад, то поняли, что такое безупречный сервис. Ксанаду очень жаль, то что было и то, что стало--это два совершенно разных отеля.
А для тех, кто пишет, что потрясающий отель очень интересно бы узнать, что же в нем такое потрясающего?---грязная посуда? отвратительная еда? официанты, стряхивающие скатерти в тарелки соседних столов? Территория шикарная, спору нет, пляж, хорошая команда аниматоров--вот и все, что осталось от прежнего Ксанаду

11:58 11.10.16

Девушка, спокойнее, у меня отзывов будет побольше чем у вас, и если обратите внимание - я далеко не ходячий негатив. Просто у нас немного разные представления о "безупречном сервисе", но это скорее всего просто потому что вы лучше не видели.

12:35 11.10.16

Мне интересно знать, а дома что Вы едите? Наверное у Вас завтрак из 20 блюд...
При нас ни кто скатерти грязные не встряхивал, посуды грязной не было.
Сколько людей, столько мнений.

12:41 11.10.16

дело не в количестве блюд, а в качестве еды . Еще раз повторюсь, если бы Вы были в этом отеле раньше или в отелях , заявленного уровня High Class , тогда Вы , наверное бы, поняли, о чем мы говорим с Оксаной

15:15 14.10.16

Во многом согласна с отзывом. Тоже удивило отсутствие фруктов, не понравилось обслуживание в ресторане, старенький номер и т.п. То, что раньше отель был лучше, очевидно для всех, кто уже отдыхал в нем, но значит и цена была другой!!! Да, x.o. не наливают, только v.s. и v.s.o.p., но за свою стоимость отель отличный, не премиум, но и не 3 звезды, как вы пишите. Есть множество более дорогих отелей по соседству с этим, раз хочется лучшего.

15:34 14.10.16

Ну так я ехала в него потому что он не был раньше хуже отелей по соседству :) И к слову к спиртному у меня как раз претензий нет. Простите но рваные пододеяльники и полотенца мне не стелили и не вешали даже в отелях 3*, а я в таковых останавливалась в Европе. А в остальном конечно у каждого своё мнение. Я высказала своё. Я не придумала, не сочиняла, описала всё то с чем столкнулась лично я. Сервис у отеля далеко не на 5 и не на 4*. Территория - да. Прочтите внимательно что именно на 3* в отеле.

15:47 14.10.16

Полотенце это кошмар, согласна. Нам в этом плане больше повезло, все было хорошее, белое чистое.

21:19 16.10.16

БРЕД!!!

21:21 16.10.16

Не отзыв, а крик того, кому все не так! И везде!

21:34 16.10.16

Да вы что :))) Так перечитайте мои отзывы о других отелях :))) И можно конструктивнее "бред" в чем именно? что не правда?

21:40 16.10.16

Владимир, беру свои слова обратно :)) Простите за снобизм , но посмотрела отели где вы были до этого. Вопросов больше нет - вам 100% всё должно было понравиться. :)))) Раньше правда этот отель был немного другого уровня.. ну да Бог с ним - сегодня он для вас :)

21:52 16.10.16

Даже перечитывать и дискутировать нет смысла))) Все не так и все не то для отеля в котором почти всем и все нравится. Впечатление, что лопатку золотую недодали. Извините, есл обидел. Спасибо.

19:24 17.10.16

заголовок отзыва отражает Вашу сущность, а не отель, о котором Вы пишете?
Уверена, что полотенце Вы сами порвали и повесили, потом сфотографировали.

21:01 17.10.16

:)))) Даже не знаю что вам ответить .. вы "сделали" мой вечер. Самое смешное что такие шедевральные комментарии от людей , которые мало где вообще были :))) Я не удивлена ни чуть .

11:41 18.10.16

Вот именно, люди, которые действительно побывали и повидали плохое и хорошее, никогда такие гадости не напишут как Вы.
Вы уж простите Ксанаду, что не предоставили Вам услуги дворецкого.

11:23 19.10.16

Людей, кто так нахваливает сегодняшний Ксанаду просто жаль- они не видели другого и им все нравится. Дискутировать с ними бесполезно, они даже не понимают , о чем Вы говорите. А тем, кто пишет хвалебные оды Ксанаду - отдохните в santiburi на Самуи , Vinpearl Нячанг - и Вы поймёте, что такое высший класс- и каким раньше был Ксанаду

18:42 19.10.16

Ирин, да я уже даже не спорю. :))) учитывая, что я сама порвала полотенце по их мнению и смею требовать "услуг дворецкого" , которые , так на минуточку , просто обязаны предоставлять уважающие себя отели, и не то что 5*, позиционирующие себя как высший класс, но даже 4*. Но человек не знает даже этого :)))

18:43 19.10.16

Люди наверно и чемоданы сами тащат в номер и считают это нормальным :)))

13:33 02.03.17

Уважаемая Оксана!
Пользуясь настоящей возможностью, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Xanadu Resort отель для проведения своего отдыха, а также за те несколько минут, которые Вы потратили, чтобы поделиться с нами Вашими впечатлениями об отдыхе на Tophotels.
Нам очень жаль, что во время Вашего пребывания в отеле у Вас возникли причины для жалоб. Мы благодарим Вас за комментарий, каждое мнение гостей очень важно для нас, т.к. оно помогает нам совершенствовать услуги High Class. В связи с этим сообщаем Вам, что ответственные лица соответствующего департамента были проинформированы о Ваших замечаниях.
Мы надеемся, что в ближайшем будущем у нас будет возможность приветствовать Вас в отеле Xanadu и заверить Вас в высоком уровне сервиса High Class.
С уважением,
Юлия Субботина

14:51 07.06.17

100% согласно с коментарием. 24. 05 2017 ничего не изменилось

17:32 07.06.17

Очень жаль. Испортили такой перспективный отель, банальным сервисом. Мы сейчас в Папилломе вот где сервис просто на 5 баллов в сравнении с Ксанаду и ценник у отелей к слову одинаковый, даже Папиллом дешевле немного.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up