АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.10.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2290
Photos: 2
Vacation as a couple in
October 2016
28.09.16 - 12.10.16
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Твёрдая четвёрка с плюсом

Начну с того, что проводили мы с женой в этом отеле медовый месяц с 28.09.2016 по 12.10.2016.

Все верно пишут об этом отеле по поводу того, что на данный момент ещё проводятся отделочные работы в отеле. То есть достроен он до конца, но проводятся такие работы, как монтаж дверей в коридорный проход, покраска фасада и т.д. Нашему отдыху это помешало минимально. Пожалуй, в силу проведения этих работ, туры в этот отель стоят дешевле чем в другие отели, такие как, Галлиот и Грин Ворлд неподалеку (находятся они рядом друг с другом и Посейдон в данном случае по расположению выигрывает гораздо больше).

Вообще Нячанг одна большая стройка сейчас, много отелей строится повсюду и звуки кувалды слышны даже ночью с улицы по всему городу.

Персонал максимально приветлив, это стоит отметить отдельно. Люди не просто улыбчивы, но и отзывчивы и добродушны. Когда при въезде на стойке регистрации я на корявом английском объяснил сотруднику, что у нас медовый месяц, он понимающе кивнул, шепнул своим что-то по рации. Заселили нас через 15 минут после этого, и в номере нас ждала композиция из полотенец в виде лебедей в лепестках роз на кровати, потрясающая картина, и лепестки роз в раковине. Да, это никак не касается оценки качества сервиса и работы, но такое тёплое отношение не должно остаться без внимания.

Качество уборок - между 3 и 4 наверное. Пол мыли редко. Новое постельное белье перестилали не часто. Но всем, что должно быть в номере обеспечивали постоянно, гелями, мылом и т.д. Однажды нам не поменяли халаты, а мы хотели этого, поэтому на следующий день мы их бросили на полу, чтобы уж точно было понятно, что надо поменять. Поменяли. Возможно именно таким образом им нужно сообщать о необходимости смены белья.

Завтраки в отеле вкусные и разнообразные. Есть люди, которые в отзыве пишут, что завтраки однообразны. Я не понимаю, чего они ждут. Чтобы все повара мира готовили их завтраки? Сегодня вьетнамская кухня, завтра итальянская и т.д.? Там есть каши, легкие салаты, хлопья, мясные блюда, тосты, колбаса, сыр, яичница, рис, лапша, десертов видов 5-6, фрукты, соки, кофе и чай. По-моему - все, что может быть на завтраке. Да, ассортимент блюд не менялся особо сильно, но за две недели мы с женой перепробовали различные комбинации своих завтраков и остались довольны (и да, ни разу не отравились).

По поводу китайцев в отеле. Господа, вы едете в Нячанг, и должны знать, что они там везде. Абсолютно везде. На каждом шагу сотня китайцев. В любом кафе, в любом отеле, в любом автобусе, на любом пляже их миллион. Видимо им очень недорого лететь отдыхать в Нячанг, поэтому их привозят сюда десятками автобусов. И то, что они шумные, орут, плюются, толкаются и т.д. - не только в отеле, а на каждом шагу. И да - это отвратительно. Но это особенность их нации. Если вы не готовы это принять - не едьте в Нячанг, честно. Это действительно на каждом вашем шагу в городе будет.

Кстати в отеле они были не особо шумные.

Вообще номера комфортные, оформлены в стиле хай-тек, всё расположено аккуратно, телевизоры плазменные, мебель новая. Коридоры, лифты, холл, бассейн также понравились. Да, лежаков в бассейне только 8. Бассейн сам по себе очень клевый, поищите фото в интернете, поймёте. Но мы в бассейне бывали редко, больше на море, всё-таки не в бассейн приехали купаться)

В общем, советуем подождать пару месяцев (пока закончатся все строительные работы в отеле) и смело туда ехать, отель вас не разочарует. Находится он между 2й и 3й линией, до моря идти 5 минут, очень удобное расположение (по сравнению с другими отелями). Даже у 5звездочных в Нячанге нет своей территории, и от этих отелей надо переходить дорогу с плотным движением, то есть не сразу пляж. Поэтому смысла нет тратиться на 5 звезд, можно смело брать Посейдон, если вам конечно не составит труда 5 минут пройтись.

И, напоследок, советы: все аптечные дела лучше всего покупать в Сапфире (при выходе из отеля направо за угол, дорогу не переходить, идти около 1 минуты, лучшая аптека в городе). Чай и кофе лучше всего покупать в магазине ВьетФарм (то же направление, проходите мимо Сапфира и идете дальше минут 5-10, тоже по правой стороне будет магазин). Вина и ром местные лучше всего покупать в магазине Алко хаус (он между Сапфиром и Вьет Фармом, тоже с правой стороны). Экскурсии мы особо не брали, {удалено модератором; несанкционированная реклама} (не берите у туроператора, как бы ни пугали. у них там свои войны, а вы должны думать о своем кошельке). {удалено модератором; несанкционированная реклама}

Ну и если интересно - кушали мы в The Local 4 (при выходе из отеля налево и это кафе будет через дорогу, минуту идти примерно, вывеска большая, не пропустите). Перепробовали все меню, только там и питались. Очень приветливый персонал, очень вкусно готовят все морепродукты, ни разу не отравились. И цены очень приемлемые.

Хорошей вам поездки в Нячанг, друзья! Будут вопросы - с удовольствием отвечу.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE

ufelmannv voted hotel services

2.7 Children services

4.4 Hotel infrastructure

5.0 Location convenience

4.4 Rooms

4.8 Services and maintenance quality

4.6 Suitable for a holiday

View all
Advantages
расположение питание персонал сервис
Disadvantages
стройка
Added 13.10.16 19:31 (4 915 characters in the review)
Add comment
Complain

09:05 05.12.16

Спасибо! Хороший отзыв! Буду руководствоваться Вашими советами при поездке с Начанг.
А Вы заметили, какие дружные между собой китайские туристы? За столом- все вместе, на экскурсиях, возле бассейна - тоже коллективом. Отношу это к положительным чертам китайской нации.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up