АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.05.10
Countries, cities: 7 / 8
Reviews: 13
Comments: 0
Readership: 19853
Photos: 4
Vacation as a With family in
August 2016
25.08.16 - 04.09.16
- Recommend this hotel

4.3

3 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

В этом году Махх разочаровал! Начинает сдавать потихоньку

В этом году мы все таки решили поехать в макс роял не смотря на то, что с Питера не летали самолеты, мы купили перелет через Москву с пересадкой. Все это естественно удорожает и удлиняет поездку! Надо отметить что цены в этом году -относительно ожиданий отель не понизил, в следствии чего и был заполнен только на 30 процентов!

Ну что же начнем по порядку

1) ЗАСЕЛЕНИЕ

Мы взяли номер фэмили сьют не в главном здании - сражу скажу что в Макс мы ездим с открытия 1-2 раза за лето. Решили что при маленькой заселенности - как и в других отелях для постоянных гостей сделают бесплатный апгрейд до такого же номера в главном здании. Но на ресепшене нам сказали что все занято или что-то в этом духе.

Заселили в номер сразу - но номер был грязный и весь потертый и побитый,обои разрисованы фломастерами, половина лампочек не горит, шкаф не закрывался, в душе торчала острая железячка, об которую я распорола палец ноги и кстати - раньше я не верила в эти отзывы - пастельное белье было рваное!!! Я ПРОСТО НЕ УЗНАЛА НАШ ЛЮБИМЫЙ МАКС РОЯЛ!! Видимо менеджер отеля дальше главного здания не выходит! Утром я сфотографировала весь номер и все косяки и отправила макс асистанту - хотела пообщаться с менеджером лично и спросить почему они позволяют себе селить своих постоянных гостей в такой хлев???

Естественно к обеду нас переселили в другой номер и тут уже я настояла, что бы он был в главном здании - тк уже и так первый день и впечатление об отеле было испорчено! В основном корпусе - номер был в полном порядке - все чисто, красиво, белье целое!

2) МАКС АСИСТАНТ

Дальше новинка отеля Макс асистант - обсалютно не нужные люди, которые ничем не помогают, даже забронировать трансфер у них мозгов не хватает - забронировали на день раньше и поэтому меня в 2 часа ночи разбудили! Второй наш вопрос был с начислением миль на бонусную карту аэрофлота - так же все перепутали и в ответ только и обещали разобраться - начислили всего 9000 вместо 18000 и так и ничего не сделали!

Дальше просили разделить баллы на карту лояльности Макс Рояла и зачислить эту поездку на мое имя!!! И опять все зачислили на маму! А нам нужно было 2 золотые карты сделать! А теперь одна серебряная! Обещали разобраться - так ничего и не сделали!!! Так что Макс Асистант - уровень обслуживания 0 из 5!!! Инфу про концерты в вотс ап - может и робот разослать!

3) ПИТАНИЕ

Рестораны аля-карт и главный - по прежнему все на пятерочку и все хорошо - вкусно, чисто, комфортно. По обслуживанию - мы всегда оставляем чаевые и обслуживают нас очень хорошо - ничего не забывают, напитки очень быстро приносят!

Для детей по прежнему есть молоко и консервы, и прочее детское варево ;) у нас уже детки большие - нам не актуально!

Мороженое на развес на 1 этаже - просто супер!

Кондитерская - очень все вкусно - рекомендую попробовать наполеон! И с 3 до 5 кажется там теперь появились вафли - с заварным кремом и клубникой - просто объедение!

Шоколатерия - клубника и банан с молочным шоколадом - то что нужно обязательно попробовать!

И конечно ресторан тепаньяки - задуман как ресторан с шоу - но по сути вкуснее и красивее выходит у девушки китаянки, а парень-негр хоть и старается но у него не очень то получается ((( поэтому если записываетесь на тепаньяки проситесь к девушке!

4) РАЗВЛЕЧЕНИЯ

В этом году в отеле было откровенно скучно - по-скольку народу было значительно меньше то и на концертную программу это сильно повлияло (

Игры у бассейна за неделю нормально провели всего 2 раза - в основном была какая то скучища как в 3х звездочном отеле ((

Да и вообще практически аниматоров не было - потому что их всех либо сократили либо перевели в макс асистант бездельничать!

Для детишек по прежнему работает детский клуб и аквапарк и как и раньше они туда рвутся и готовы там оставаться с 9 утра до часу ночи!

5) АЛКОГОЛЬ

В том году на барах стояли русские бармены - которые готовили очень крутые коктейли с хорошей подачей - наконец то обрадовались что отель подтянулся до европейского уровня по качеству коктейльного меню! Но не тут то было в этом году опять неумехи-бармены которым нужно объяснять как и что делать!

Сам бар значительно поредел относительно прошлых лет! Но так как мы особо не пьем - меня расстроило только отсутствие выбора красного вина!

Кстати в главном баре на -2 этаже советую попробовать коктейль киви дейзи и клубничную Маргариту фрозен - эти коктейли в этом году убрали из меню - но по запросу продолжают делать! А это были их фирменные коктейли - простые и очень вкусные (их в отличие от мохито тяжело испортить )

6) СПОРТ

Ну и конечно когда столько соблазнов в отеле - приходится заниматься спортом - ну или каждый вечер на весах в ванне смотреть на увеличивающиеся цифры на весах (

Можно сходить в фитнес клуб - простенькие но все необходимое есть - вход только в спорт обуви

Можно побегать и покататься на горном велосипеде - запись в стекляном спорт центре

Можно попрыгать на водном батуте или потренить на водном велосипеде в главном бассейне ( по предварительной записи 2 раза в день) но тк народу нет - всем в этом году мест хватало!

Йога зумба пилатес и другие групповые занятия тоже есть!

Так что есть возможность уехать домой, влезая в любимые джинсы ;)

ИТОГ:

В этом году - как-то было обидно за номер который нам дали,

обидно что нет программы лояльности нормальной для постоянных гостей, в том же Атлантисе в Дубае с 5 посещения бесплатный апгрейт номера и куча других приятностей!

Обидно что экономят на развлечениях, и при этом держат цену

Обидно что так и НЕ РАЗОБРАЛИСЬ НИ С МИЛЯМИ НИ СО СВОИМИ КАРТАМИ ЛОЯЛЬНОСТИ

В итоге мы решили поехать на следующий год в мае в Regum и посетить новый открывшийся The Land of Legends Theme Park, а вот по поводу августа подумаем - возвращаться ли в МАКС который в этом году так не дружелюбно нас принял и в первый раз за 5 лет не исправил свои косяки!

Первый раз за 5 лет я в отзыве ставлю не 5 из 5 и первый раз разочарована и домой поехали мы с мыслью о том что отель начал портиться! И уже нет того внимания к каждой детали и каждому гостю!

Если у кого то есть какие то вопросы - пишите по возможности отвечу, в отель мы ездили все 5 лет - поэтому знаем его практически как свою дачу )))

TRANSLATE
Advantages
пляж еда детскиий клуб территория спорт
Disadvantages
не начислили мили и накосячили с картами лояльности
Added 14.10.16 16:37 (6 206 characters in the review)
Add comment
Complain

Добрый день!
В отель едем шестой раз и я не понимаю от чего зависит какую карту лояльности выдают и за что начисляют баллы? И почему не начислили баллы на Вас? Обычно , насколько я знаю, начисляются баллы на того на кого оформлен тур?
Мы в отеле жили почти во всех категориях номеров , за исключением Мальдивских вилл. И нас в прошлом году не могли заселить в намер Royal Syute too bedroom , мотивировали уборкой , а оказалось из номера не выехали гольфисты в расчетный час. Это говорит о уровне сервиса или о отношении к туристам на рецепции совершенно безразлично.
И несмотря , на все это мы опять едем в отель.
Летом из отеля звонили и обещали , что будет прекрасно!Посмотрим!
Спасибо!

16:47 17.10.16

Да все в принципе понятно по начислению - казалось бы должны начислять как написано на сайте - но начисляют через Ж как хотят короче!
Мили написано на сайте аэрофлота что должны 18 000 - пришло только 9000! Какой то сервис никакой стал! Пока даже не соизволили ответить на отзыв

Отель с 27 ноября на месяц закрывается на ремонт, может после ремонта , персонал на рецепции , станет более приветлив. Мне очень нравиться отдыхать в МАКСе , и я хочу съездить на обзорную экскурсию в Regnum для сравнения , возможно там мне понравиться .
Я не один раз писала в отзывах по Максу , что отношение с первых шагов холодное и совершенно неприветливое и об этом пишут многие иностранные туристы.
Спасибо, за совет , что можно заказать коктейли, которых нет в карте.

14:50 18.10.16

да мне тоже говорили про ремонт - на самом деле можно разделить отдых на 2 части и отдохнуть и в регуме и в максе - тк тоже конечно не понятно что из себя регум представляет ))) Мы в мае решили на 5 дней съездить посмотреть - наверное потому что на Макс обиделись, до этого хотели туда на 1 день только заселиться

13:42 19.10.16

как-то странно получается:
Риксос встает на ремонт с 04.11.16г. до 28.02.17г., и Макс- туда же?!?
совсем что-ли плохи дела у лучших, в свое время, отелей?!?
остается только Регнум?

13:43 19.10.16

а кто, в основном, отдыхал в это время с Вами?
много ли было соотечественников?
много ли турков?

Наоборот, ремонт делают первый раз , по причине увеличения залов ресторанов Аля карт , а вот В Риксосе , если я не ошибаюсь был два года назад , видимо у них все именно не очень хорошо ....
Отель МР в стопе на ноябрь - россиян мало, впереди 29 праздник и конечно местного населения будет много.

11:55 23.10.16

Мы были в этом октябре и в Максе и в Регнуме.

Наталия , интересно Ваше мнение,не сравнивать , не проводить параллель , а где Ваш отдых был комфортнее?

22:55 27.10.16

Мне в регнуме больше понравилось,душевнее что-ли. Наталия,вы регнум поругали чуть чуть ,но оценки выставили выше чем Максу.

11:50 29.10.16

Макс будет закрыт всего на месяц, они будут наводить марафет перед Новым годом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up