АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
267 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in October 2016
05.10.16 - 14.10.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Будьте внимательны!

Translate

Будьте внимательны: в вашем ваучере ни в коем случае не болжно быть слова appt, appart, appartment. А лучше, чтобы было точно указано заселение в главный корпус, иначе, как здесь многие пишут, вас заселят в двухэтажный корпус в паре км в частном секторе с петухами, откуда добираться до отеля придется на маршрутке (она ходит с интервалом 15-45 мин) либо пешком полчаса. Этот корпус настоящий клоповник уровня 2*, с крошечными комнатами, продавленными кроватями, воняет, с утра орут петухи. Люди постоянно, круглосуточно ругаются на ресепшн и с представителями компании Anex Tour, т.к. при покупке тура им показывали гостиницу 5*, и заплатили они соответственно за 5*. Вопрос решается только взяткой, при чем размер ее может быть от 10 до 100 долларов. Мне было жутко жаль людей, которые попали в эту ситуацию, т.к. жить в том корпусе реально невозможно. Нас переселили за 15 баксов.

В целом, отель, конечно же, не 5* и даже не 4*, а твердая 3*, с соответствующим уровнем обслуживания и питания. Везде все грязно: в ресторане, на пляже, в комнатах. Полы за неделю отдыха помыли 2 раза и то после нашего требования. Контингент отеля быдловатый, жрут, пьют как свиньи, отсюда и отношение персонала такое же.

В ресторане на улице постоянно не хватает свободных столов, можно сесть внутри, но там сильно пахнет кухней (часто горелой едой). Еда, вино невкусные. Голодными, конечно, не останетесь, но так чтобы с удовольствием поесть, не получится. Вино на обеде/ужине вообще жуткая прокисшая дрянь, мы покупали в магазине свое и приносили с собой. Удивило отсутствие свежей выпечки на завтрак, обычно даже в 3* есть хорошая выпечка, а тут только старые булки и круассаны явно не первой свежести. Постоянно приходится искать и просить у персонала то приборы, то тарелки, то стаканы, т.к. они все время заканчиваются. Вообще, такое впечатление, что отель не рассчитан на то количество людей, которое приезжает отдыхать.

В общем, нужно четко понимать, что это 3* и не рассчитывать на большее.

  • красивая природа
  • грязь
  • хамство
  • невкусная еда
Added: 15.10.2016 08:41
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 999 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 540) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.10.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 267