АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.11.15
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 8
Comments: 12
Readership: 7485
Photos: 17
Vacation as a couple in
October 2016
07.10.16 - 14.10.16
- Do not recommend the hotel

2.3

5 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

"Турецкий феномен"

Померла, так померла, но зачем народ-то обманывать, весь отпуск "козе под хвост" и это при том, что не знаешь, будет ли у тебя следующий!!! Я после посещения стала еще более нервная, чем была до поездки, просто первый раз такое дурацкое ощущение после отпуска! Ребята! Отель сдох! Они даже в предпоследний вечер нашего пребывания продали стулья из бара и ресторана! Мы не могли найти место, где присесть съесть ужин, столы есть, а стульев нет. А туроператоры продают его как UAL. А бедная обслуга! Они-то все прекрасно понимают, что их как и нас подставили! Их даже жалко: они бы и рады работать, да не с чем!(Официанты, бармены) Сидят как истуканы на своих рабочих местах и слушают едкие замечания "гостей".

TRANSLATE

лариса voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

4.8 Beach

Children services

1.0 Location convenience

4.3 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море шикарное море супер
Disadvantages
питание сервис. скукотища страшная
Added 15.10.16 22:58 (727 characters in the review)
Add comment
Complain

12:41 16.10.16

Лариса, может стулья забирают просто потому, что конец сезона? Еще теплится надежда, что что-то можно исправить в Марти Мире. Иначе, если действительно уже продают мебель - это полный крах Марти Миры. Просто в голове не укладывается. Думаю, тогда отель "благополучно готовят" к продаже. Посмотрим, что будет на следующий сезон. Угробили такой отель. Кошмар.

16:12 18.10.16

Да нет. Остальное имущество (мягкие сидушки и пр.) складывали в подсобки, а стулья увезли в неизвестном направлении. А пока мы (а я в этот день был в отеле) искали где присесть, они (стулья) стояли в стопках перед главным входом и ждали отправки. А Лариса (автор отзыва), по моему, явно завысила оценки за уборку номеров (твёрдая двойка), за уборку пляжа (под конец просто перестали убирать) и за благоустройство территории. Территория шикарная, чтобы её загадить требуется время, а убирали её только у бассейнов и близлежащих корпусов. Чуть дальше - урны стоят полные.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up