Бюджетный вариант для отдыха в центре Кемера
Отель Himeros Beach Hotel 3*, у некоторых туроператоров позиционирует себя как 4*, но безусловно на 4* не тянет. Бронируя номера в этом отеле, понимали за что мы платим. Стоимость в момент нашего проживания (с 27.09 по 1.10) была самой низкой по сравнению с остальными 4* отелями.
Сразу хотелось бы отметить в целом об отеле. Отель не большой, можно назвать его уютным, для своей категории. Не большая территория(3500 м.кв.). Отель состоит из нескольких 3-х этажных блоков. В отеле есть стандартные номера и апартаменты. Территория отеля компактная, один открытый бассейн, один детский бассейн, один ресторан, один бар возле бассейна, бильярд, зона отдыха с большим плазменным телевизором и пожалуй и все. На территории отеля бесплатный WI-FI, но отойдя на 10 метров от рецепшена увы его уже не будет. Отель очень удачно расположен по отношению к морю и центральной улице(б. Ататюрк). Если стоять спиной к центральному входу то впереди вас(метров 300) будет море. Отель не имеет своего пляжа, но за 1$ вы сможете взять седе шезлонг на прекрасном галечном пляже. Пляжных полотенец в отеле нет, даже за плату.
За спиной (если стоять спиной к центральному входу), так же в метрах 300- 400 уже будет самая оживленная улица(б. Ататюрк) и белая часовая башня. Возле нее есть автобусная станция (направление автобусов в Анталью, Текирово, Бельдиби и т.д), торговые шопинг-магазины LC Waikiki, DeFacto, MIGROS, Carrefour. Немного левее от отеля(в сторону пляжа знаменитая дискотека Aura и Inferno.
Теперь более конкретно о самом отеле и нюансах, с которыми и вы тоже можете столкнуться в этом отеле.
1. ОБМАН С НОМЕРАМИ.
Не только мы оказались в такой ситуации, но и многие туристы тоже. У нас было забронировано и оплачено два стандартных номера. Приехали мы поздно ночью, и нас попросили переночевать в одном номере, объяснив что якобы в отеле перепутали и решили что нас всех можно поселить в апартаменты. Сказали что утром переселят в разные номера. Мы были очень уставшие, особо разбираться желания не было, посмотрев апартаменты (две раздельные спальни, салон с кухней) мы согласились. Но проснувшись утром и обратившись на рецепшен, нас о просьбе переселить, нас снова попросили подождать до 12ч, якобы отель заполнен и свободных номеров нет. Но ни в 12ч, ни после общения с гидом и принимающей стороной Odeon tour(Coral travel), ситуация не изменилась. Пару дней мы еще пытались жаловаться, звонить, писать, но потом поняли, что нам еще повезло с номером и оставили эту "затею"до возвращения. Безусловно, далее мы продолжим разбираться с этой ситуацией(т.к. сам работаем с туристами), но вам хотим дать совет. НИКОГДА НЕ ЗАСЕЛЯЙТЕСЬ В НОМЕРА НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ТОМУ ЧТО ВЫ ОПЛАТИЛИ. Если номер стандарт singl, вас должны поселить одного в номер, а не подселять к чужому дядьке или тетке до утра или вечера, как происходит в отеле Himeros Beach Hotel 3*. Если это DB, то двухместный и никак иначе. Но у нас была одна семья, поэтому в этом случае, нам в принципе повезло, т.к. нам дали апартаменты из 3-х комнат.
НОМЕРА
По стандартному номеру сказать ничего не можем, увы не удосужилось его посмотреть, но наши апартаменты были на 3-м этаже, балкон выходил на центральный вход. В одной комнате была 2-х спальная кровать(кровать не кровать, два матраса один на другом), шкаф, тумбочка, зеркало, телефон. Во второй спальне была 2-х ярусная кровати и односпальная, тумбочка и шкаф. В салоне(назовем его так) стоял диван, телевизор, мини-кухня с холодильником. В ванной комнате все стандартно душ и туалет. Жидкое мыло и туалетная бумага в наличии была.
ПИТАНИЕ
Это отдельная история в этом отеле. Но сразу хотелось бы сказать, голодными мы не были, хотя все было скромно.
Завтрак: Яйца, картошка, молочная каша, сосиски или порезанная жаренная колбаса, помидоры, огурцы, капуста,сыр, колбаса, зелень, оливки,джемы 3 вида, мед, молоко, сухие хлопья, обжаренный хлеб в яйце(делали на улице), чай, разбавленные соки.
Обед: картошка, макароны, тушеные овощи, из мяса всегда порубленная курица с косточками, овощи, салаты(из того что не доели утром), суп пюре, яблоки или арбуз.
Ужин: картошка, макароны, рис, тушеные овощи(фасоль или капуста), свежие овощи и снова намешанные салаты неизвестной консистенции, арбузы или яблоки.
Кофе в отели три дня мы не видели, выпечки никакой нет.
БАР
Бар есть, но его и нет. В баре можно стоять часами чтоб дождаться бармена, который нальет тебе в пластиковый стакан пепси или спрайт(местный) или РАЗБАВЛЕННОЕ ВОДОЙ БЕЛОЕ ИЛИ КРАСНОЕ ВИНО.
АЛКОГОЛЯ В БАРЕ НЕТ. Нет ни крепкого ни местного, ни иностранного(за доп.плату), пива нет, вообще нет ничего.
БАССЕЙН
Бассейн есть, но будьте очень осторожны. Работа бассейна до 18 ч (а 5 литров хлорки туда заливают в 17ч). Так что не советуем купаться там после 16ч. Но бассейн без хлорки это вещь не совместимая, но не так же.
ПЛЯЖ
Пляжа у отеля своего нет, но в 300 метрах есть замечательный муниципальный галечный пляж. И тут же вы можете взять шезлонг за 1$/ Море в конце сентября просто сказочное и скрашивает все недостатки отеля.
И в заключении, отель очень экономит на всем, если бы ему добавить алкоголь и улучшить питание, то контингент там был бы совсем другой. Туристы в отеле в основном пенсионеры или молодежь которая приехала не сидеть в отеле( но и таких мало), детей в отеле было очень мало, т.к. с детьми там делать нечего.
Отель для бюджетного отдыха, цена соответствует качеству, но на 4* он совсем не тянет. Рекомендуем только если совсем бюджетная цена и не планируете сидеть в отеле.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?