Сразу отмечу, что путёвку мы купили горящую. Стоимость...
Сразу отмечу, что путёвку мы купили горящую. Стоимость путёвки обошлась в 31300,00 рублей за двоих за 10 ночей. Про отель я прочитала все отзывы, поэтому мы были готовы ко всему.
Приезд в отель. Приехали в 23 часа, естественно, нас сразу же заселили, мы при этом ничего не просили (вид, этаж и т.п.). Номер дали на третьем этаже с балконом, вид был на горы, солнце на балкон не попадало (ну или почти не попадало), поэтому в номере жарко не было. У нас работало всё: замок на двери, кондиционер, телевизор, пульт, кран, душ, смыв. Единственное, дверь в ванную не закрывалась плотно, но нас это не напрягало, поэтому мы даже не сразу заметили. А, ещё лампочка в коридоре не горела, но это тоже никак не мешало нам. Ну и душ, это, конечно, беда, у нас ни то, что дверей, даже кабины как таковой не было - просто пол ниже уровнем, где был слив. Горячая вода бывает только после обеда. Утром принимали холодный душ.
Кстати, когда мы заселились, оставили в номере вещи и пошли в магазин, в отеле был Бахтияр (работающий в дневную смену), который предложил в случае чего утром обменять номер, если нас что-то не устраивает. Но мы отказались.
Завтраки: колбаса/ветчина, хлеб, овощи, это, кажется, всё, что я ела. Ещё были яйца, сухие завтраки, сыр, но он, на мой взгляд, не отличался свежестью. Обед: курица либо соя, гарнир, суп, который больше похож на подливку, салаты и т.п. Ужин примерно такой же, но без супа. Картофельное пюре подают как холодную закуску, иногда и макароны так подают. Но пюре забирают моментально. Ещё давали арбузы либо яблоки.
Алкоголь: водка, джин, красное вино. Ну водка совсем как вода, вино как компот, что в общем, я выбрала джин. Но у нас был свой алкоголь, это нас очень сильно спасало.
Анимации нет никакой. Персонал вежливый и учтивый.
Бассейн чистый, но не глубокий, есть лежаки, правда, немного, но и народу на них немного. Развлечений в отеле, в общем-то нет.
Так вот, если вы не умеете развлекать сами себя, либо у вас крайне ограничен бюджет (выходы в город и экскурсии), то делать в этом отеле Вам, конечно, нечего. НО! Если вы едете, чтобы посмотреть Кемер, увидеть море, сходить на экскурсии, то отлично! Также отели подойдёт для компаний, если Вы купите алкоголь в дьютифри))
Ну и ещё, рекомендую всем брать экскурсии на улице (мы брали в Гинза Травел у Ромы), цены в 2-3 раза дешевле ))
А больше всего меня раздражали вечно недовольные постояльцы. Я понимаю, что в отеле много минусов, но к чему акцентировать на этом внимание и портить себе отдых? Проблемы у людей различные: у кого-то дверь в номер не закрывается, кому-то не нравится, что повара и официанты в белых рубашках не ходят.
Уборка. В нашем номере убирали через день, а иногда и каждый день. Хотя на ресепшене сказали, что уборка раз в три дня.
Ресепшн. Днём работает Бахтияр, ночью другой. Все вопросы всегда к Бахтияру. Так вот, в отзывах писали много негатива в его адрес, но на мой взгляд он для постояльцев делает даже больше, чем входит в его обязанности. И если он отказывается переселить кого-то в другой номер, то это только из-за отсутсвие свободных номеров.
Постом ниже писали про постояльца, которого выселили. Так вот, его переселили в другой отель. И никакого возмущения он не высказывал. Конечно, это очень странная ситуация, но она произошла из-за вечно недовольных своими номерами людей. Я лично видела несколько человек, которых не устроил ни один из предложенных номеров, так вот их без всяких доплат переселили в Арес Клуб, стоило лишь нормально попросить.
Если вы едете в Турцию, чтобы сидеть в отеле, то любой из отелей сети Арес вам не подойдёт.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}