Vacation as a With colleagues in
October 2016
- Do not recommend the hotel
04.10.16 - 12.10.16
2.7
3 accommodation
2 service
3 food
Correct review - affects rating
Кругом обман и желание ободрать отдыхающих на всем...
Кругом обман и желание ободрать отдыхающих на всем!!! В сентябре 2016 года посетители отеля возмущались платным WI-FI, стоимостью в 1 $ в день, мы отдыхали в октябре 2016 и стоимость WI-FI стала уже 2 $ в день!, стоимость сейфа, оборудованного в номере, - также 2 $ в день, о чем не сказано на сайте отеля.
Сотрудники TEZ TOUR продают экскурсионные туры и при этом высокую стоимость туров (через дорогу от отеле, надо сказать, в два раза дешевле) объясняют тем, что, покупая туры у TEZ TOUR мы получаем сопровождение гида-историка (с историческим образованием) и более ни за что при экскурсии не доплачиваем. Это прямо указано и в рекламных буклетах "входные билеты", "сопровождение гида" и пр. входит в стоимость тура. Это опять обман!!! При стоимости экскурсии в 60 $ с одного человека гид, заранее купивший на каждого экскурсанта входные билеты на погружение в "ванну Клеопатры", предложил нам приобрести их у него за 13 $?! Многие просто из принципа отказались, да и "ванна Клеопатры" была переполнена жаждущими омоложения. Что касается гидов-историков, то никакого исторического образования у сопровождавших нас гидов не было и в помине! Их можно было бы назвать "историками" в том смысле, что один рассказывал истории из собственной жизни, а другой - из жизни отдыхающих..
Номер убирали лишь однажды за 9 дней, белье и полотенца не меняли вообще. Никаких халатов и тапочек, что указано на сайте отеля, в номерах нет. Нет также ни бильярда, ни настольного тенниса. Точнее столы есть, но играть нечем ((
Конечно море и отличная погода позволили нам отдохнуть, но в этом нет никакой заслуги ни операторов TEZ TOUR, ни администрации отеля Grand Miramor.
Added
19.10.16
16:34
(1 713 characters in the review)
say Thanks
23:23 17.02.17
Татьяна, я считаю что Вы были не в рабстве и не в обязательствах и у Вас было полное право купить экскурсию там, где по-вашему предлагают адекватную цену и зачем таким комментарием искажать реальную картину об отеле!? Мы отдыхали в августе, жили в главном корпусе вдвоем в просторной комнате, был ЖК с кучей российских каналов( правда когда их смотреть?), WI-FI работал у бассейна и в комнате тоже , были тапочки ( белоснежные) и ЕЖЕДНЕВНАЯ уборка и замена полотенец, играть в теннис можно было круглосуточно, правда, в рамках некой очереди.Я Вам скажу получше, чем в некоторых 5* отелях! Возможно что- то приключилось и в октябре они на все забили, даже не знаю, читаю и не верю чо Вы об этом отеле пишете!
10:48 15.03.17
Это что за отзыв такой??? Вы отзыв про отель пишите, про инфраструктуру, про его расположение, про сервис,про питание, про пляж в конце концов!!! А вы про экскурсии пишите! Ну и причём здесь отель???
14:14 31.05.17
А мне как раз про экскурсии интересно
Add a comment
Add a comment