АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1482 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a C маленькими детьми in October 2016
05.10.16 - 18.10.16
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Вирус Коксаки

Translate

Добрый день! Только вернулись с отпуска, отдыхали с мужем, дочкой 2,5 года и собственно я, на 23 неделе беременности. Сначала с плюсов отеля: очень гостеприимно встретили, на ресепшене русскоговорящая девушка Дарья, вошла в наше положение, и вместо бронированного номера стандарт, нам был предоставлен семейный с видом на море! Клиентская служба guest relations работают очень хорошо, особенно хотелось бы отметить Инну, очень внимательная и отзывчивая приятная девушка. Не буду повторятся о красивой территории, чистом море и великолепной анимации. Что касается питания- все качественно, но хотелось бы большего разнообразия в плане рыбных продуктов и более того, к концу отпуска ассортимент предлагаемых блюд явно уменьшился. Отдельно функционирует детский ресторан, с детским меню, проблем накормить ребёнка не будет. А теперь собственно минусы, которые добавляют существенную ложку дёгтя в бочку мёда. Во-первых это мухи в детском ресторане, которые ползают по детским столикам, садятся на продукты питания, вообщем разносят заразу, более того они мешают спокойно кушать, их приходится постоянно отгонять. Детские столики обрабатывают плохо, стульчики грязные, столы липкие. Официанты особо не шевелится, только когда у тебя гора из грязной посуды на столе. Муж на одном из обедов сфотографировал дохлую муху в картофельном пюре в детском ресторане, а вторая находилась между блюд. Обслуживающий персонал после того, как им указали на это безобразие все убрали, но сам факт просто поражает! Никаких мер по устранению мух так и не было принято, они как летали, так и продолжали летать. А теперь самое главное-дочь заболела там, была высокая температура до 39, сходили ко врачу, поставили диагноз тонзиллит, выписал, антибиотик. Но улучшения не было, мы поехали в госпиталь, там нам тоже сказали ангина. К концу отпуска, когда дочь покрылась сыпью, снова поехали в госпиталь, и услышали сокрушительную новость ВИРУС КОКСАКИ!!!!!!! Т.е. Изначально диагноз поставлен был неверно и болезнь прогрессировала! Кто не знает, этот вирус живёт в кишечнике, предаётся воздушно-капельным путём, с едой, водой, плохо обработанными фруктами. Можно смело делать вывод, что с выполнением санитарных норм и стандартов есть огромная проблема!!! В нашем понимании в отелях такого уровня это просто недопустимо!!! Сравнить есть с чем, т.к. в мае прошлого года отдыхами в Риксос премиум Текирова, никаких проблем не возникло.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • клиентская служба
  • работники ресепшн
  • анимация
  • мухи в детском ресторане
  • санитарная обработка
Added: 19.10.2016 22:14
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 409 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Читала ваш отзыв перед отъездом и расстроилась. По поводу Коксаки. Отдых прошел отлично, а по прилету домой на второй день тоже заболела дочка. Хотя болеем в легкой форме, очень жалко ее. И ведь никто кроме вас почему-то не писал про вирус. Вы уже выздоровели?
Наталья, спасибо за вопрос, да мы выздоровели вроде, тьфу,тьфу. Я сама очень расстроилась сильно, что раньше не зашла во вкладку отзывы, выбираете претензии, и там с 2015 года полно отзывов, что в отеле гуляет вирус((( знала бы, никогда не рискнула б поехать в этот отель!
Елизавета!добрый день!подскажите пжл ,едем с годовалым ребёнком,читала что пляж разделён на 3 части и с детьми часть это лежаки с единым тентом,насколько там жарко и можно ли нарушить правило загорая на участке 16+?!заранее спасибо за ответ
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 480) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елизавета
Russia
Verkhnyaya Pyshma
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 1 482