удобное месторасположения и все на этом
Добрый день.
Была в этом отеле еще до реконструкции (тогда понравилось больше), и не понимаю, что изменилось... кроме лобби... Номера старые, мебель - тоже. К уборке - претензий нет. У меня в номере стояло 2 кровати, для меня одной места хватало, но для двоих было бы мало. Ванная - закуток даже для одного. Холодильника не было. Мой номер был в секторе В с видом - частично на улицу, частично на море. Что в этом отеле очень даже хорошо.
Не понимаю людей, которые пишут, что мясо и рыба были всегда... Да они были, например - курица в обед, а рыба - на ужин, плюс какой-нибудь фарш с чем-нибудь. Или наоборот. Если говорить о выборе - его нет. Вообще, это не принципиально для Мармариса, здесь на каждом углу тебя готовы накормить, но цены московские. Просто нужно взять с собой энную сумму на доп.питание, или становиться вегетарианцами, в этой гостинице неплохо с овощами. Из фруктов - в конце сентября! были только неспелые дыни с довольно приличными арбузами. Один раз давали яблоки. Наблюдалась интересная закономерность - питание становилось хорошим в день чьего-нибудь заезда, на следующий день было все по-старому.
Чего не отнять у отеля, так это хорошее расположение по отношению ко всему. Налево от отеля - большой Мигрос с Аутлетом, слева - Вайкики, улица баров, набережная, старая крепость, еще целая куча хороших магазинов и их базар. Все в шаговой доступности.
По поводу экскурсий советую не заморачиваться, просто идти хоть в какую сторону и общаться со всеми. Да, у Ромы неплохие цены на экскурсии и бесплатные лежаки на пляже, если не любите много ходить, то вам к нему. Но как по мне, так лучше приобрести экскурсии у разных людей, и сравнить цены :) Очень помогает знание иностранных языков, почему-то у русскоговорящих экскурсии дороже. А главное - побольше общайтесь, турки любят общительных и дают хорошую скидку.
Море в этот раз мне совсем не понравилось, какое-то грязное. Температура воды была 25 гр.С, но грязи в воде тоже хватало. Из первой своей поездки у меня осталось воспоминание абсолютно кристального моря с каким-то серебристым поблёскиваем воды. И все это не только в Ичмелере, но и в пределах Мармариса. В этот раз - даже близко такого не было. В Ичмелере пляжи намного чище, но нужно быть готовым, что вода будет холоднее. Лежаки на пляже условно бесплатные, нужно только купить что-нибудь в баре напротив. Сразу просите прайс, иначе они принесут вам воду, попросят за нее 12 лир, и скажут, что лежать вы можете только полдня. Договаривайтесь сразу, аферистов в Турции достаточно, и т.к. они на своей территории, то помощи от полиции вы не добьетесь. Это "бизнес", как они говорят. Так что, господа, голосуем рублем, если что не понравилось, больше на этот пляж не возвращаемся. Бизнес, так бизнес :)
Отдельного отзыва заслуживает отельный гид от "Пегаса", кажется, Халит. Я уже более 15 лет путешествую, по Турции в т.ч., но такого хама я нигде не встречала. Разговаривает с русскими туристами очень надменно, как будто бы одолжение нам делает. Если вы не купили у него экскурсии, он к вам теряет всякий интерес. Очень долго пугает тем, что если вы поедете на экскурсии самостоятельно, вас бросят за городом и у вас будут большие неприятности с жандармерией, представителя которой везде и таскает с собой, как на привязи. У других отельных гидов я никакого представителя не видела... Почему-то :) В общем, не верьте этому человеку, который на полном серьезе предлагает всем Наташам переименовываться у них в стране, иначе, грозит большими неприятностями при знакомстве с их джигитами. Непонятно, с чего он вообще взял, что мы будем с ними знакомиться??? Вот так официальный представитель ТО по какой-то одной "простигосподи" считает всех русских девушек... И это он говорит на первой встрече... Абсолютно не зная людей... Хочу сказать только одно, у нас 2 пары не ходили на встречу с ним, и не регистрировали ваучеры. Ничего страшного, билеты на обратный самолет у них были. Не верьте всем тем страшилкам, которые вам рассказывают ТО в автобусе. Цель одна- заманить вас на информационную встречу, чтобы вы купили экскурсии.
Дорогие ТО, хочется сказать вам следующее: "Если вы хотите продавать хоть какие-то экскурсии, то научите своих турецких представителей вести себя корректно. А с такими ценами... Они должны вести себя вежливо вдвойне. Мы тоже не против русскоговорящих гидов на экскурсиях, но за свои деньги получать такое хамство... По отельному гиду судят и о всех остальных представителях ТО".
Не буду оригинальной, отдых зависит от хорошей компании. Компания сделала мой отдых веселым, и поможет хорошо сэкономить деньги на экскурсиях, т.к. чем больше людей едет, тем меньше стоимость.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Возможно на него подействовало, что я отправила весь наш разговор в "Пегас" с просьбой разобраться с его соответствием занимаемой должности.
В любом случае, давайте поуважительней относиться к комментариям друг друга.
PS: Хочу всем посоветовать - не молчите, если вас что-то не устраивает в отеле/гиде и т.п., пишите, и не сюда, а ТО, там разберутся, кто прав, кто виноват. И примут меры при необходимости.