АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.10.16
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 495
Photos: 0
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2016
01.10.16 - 07.10.16
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Были семьей. Отдых не для слабонервных

Никогда прежде не думала, что отдых можно чем-то испортить. Теперь я знаю - это легко возможно, если попасть в плохой отель. А еще знаю, что отзывам доверять нельзя - их пишут представители этого отеля. Мы поверили хорошему рейтингу и положительным отзывам и ошиблись. Не повторяйте наших ошибок!

Питание. С ребенком здесь очень сложно - есть в принципе нечего. Каши подкисшие и только холодные, лишенные вкуса - рис или овсянка без сахара и масла, комнатной температуры. Блины полусырые. Омлет горелый. В обед непонятное варево наподобие супа - по факту зловонная жижа. Картошка пюре порошковая с сильным химическим привкусом. Макароны недоваренные, слипшиеся. Мяса даже птицы на обед нет. Только соя и то - не всегда. На ужин оставшаяся с обеда растворимая картоха и макароны - обветренные и с запашком. Иногда на ужин дают тушеные куриные крылышки, но за ними километровая очередь. Чаще только соевые изделия. Вкусный только хлеб и некоторые десерты.

Размещение у нас прошло быстро, но приехали мы вечером и потому это вполне логично. Отдельная история с заселением и номерами. Номера очень ушатанные. На стенах облупилась побелка, белье когда-то было белое, но было это давно. Мебель видавшая виды. Минибар - нерабочий. Также в нашем номере постоянно подтекал унитаз и потуги техника ничего не давали. Потому приходилось ходить по грязному мокрому полу санузла, перебарывая отвращение. Хотя задумка номера неплохая - он просторный, но, увы...

Территория. Она такая же ушатанная и уставшая, как и все в этом "отеле". Яркие здания местами с облупившейся краской на фасадах. Неприятный запах канализации возле бассейна. Порепаные дорожки по которым на каблуках особо не пройдешься. Днем вокруг бассейна очень скользко - наш ребенок не раз падал. Площадка неплохая, но нет ни лавочек, ни скамеечек для родителей.

Сервис на примитивном уровне. Уборка делается редко и пустив рукава. Посуда тоже часто бывает грязная. На просьбы - игнор. Такое ощущение, что здесь все "для галочки".

Море хорошее. Идти минут 10, если с ребенком и без коляски. Только нужно быть аккуратными - встречаются камни. Расположение тоже вполне удачное - есть где погулять и на что посмотреть.

В общем, в эту местность ехать есть смысл, но не в эту ночлежку. Кстати, в номерах полчища муравьев, которые кусаются!!!

TRANSLATE
Advantages
есть где погулять за территорией отеля
Disadvantages
неправдивый рейтинг халатность персонала неухоженность отеля вездесущая грязь
Added 21.10.16 10:08 (2 310 characters in the review)
Add comment
Complain

16:44 21.10.16

я хотя и читала плохие коменты,подумала ,что ну не может же рейтинг быть 4.4 если отель плохой,а вот нет!!!может!вообще наглые!если хотя бы 3.0 был рейтинг,было бы ещё туда-сюда.И то за то,что недалеко от моря ,а за чистоту ,еду,технику только 1.

22:53 21.10.16

Вот и мы на рейтинг повелись. А оказалось, что рейтинг раздут до неприличия. Причем этот рейтинг явно накручен по просьбе струдников отеля, так как лично я не видела в этом отеле довольных людей - все плевались.
Я понимаю, что отель не пять звезд, но рейтинг!!! Может быть эта ночлежка и тянет на 2-3 звезды, но уж точно не дотягивает до такого высокого рейтинга на Топхотелс.

03:12 22.10.16

Уважаемая, Надежда, благодарим Вас за оставленный отзыв.
Учитывая ,что в нашем отеле отдыхают семьи с детьми , продукты питания исключительно свежие , ассортимент блюд соответствует категории отеля. Мясо птицы подается каждый день, рыба - несколько раз в неделю.
В 2015 году произведен капитальный ремонт зданий отеля, номерного фонда и территории.
Уборка в номерах и на территории производится регулярно, смена белья и полотенец также.
Мы обязательно обратим внимание на указанные Вами недостатки и устраним их.

С уважением, менеджер по работе с клиентами.

15:23 22.10.16

Вот интересно было почитать реакцию отеля... То есть, когда хвалят - то да, все правда. А вот когда начали люди писать негативные отзывы, то отель вместо того чтобы принять ситуацию и хотя бы извиниться за испорченный отдых - идет в отказ. Странная реакция. Негативных отзывов в последнее время все больше и очевидно, что проблема существует. Так не проще ли не закрывать на нее глаза и не морозиться?
Минусы есть всегда и везде, но кто-то стремиться быть лучше и действительно делает успехи, а кто-то встановится в позу, не пытается измениться в лучшую сторону и идет вниз... Печально

00:11 28.10.16

Замечательная тройка. Хорошо что я обратила внимание на хорошие отзывы. Наши туристы удивительные -тройки ругают,четверки ругают,пятерки ругают, пятерки де люкс тоже ругают...

06:22 28.10.16

Про это и подобное обливание грязью можно и нужно писать в модерацию- мне тоже обидно и дико читать такую ложь.Может что-то не нравиться.Но не до такой степени,истерика нездоровая.

10:27 28.10.16

Для начала вам надо перестать врать. А как должны реагировать работники отеля на враньё?
Мы жили с мужем пол месяца и всем довольны! Какими надо быть свиньями ,чтобы писать всякую чушь! Я в шоке от этого вранья! Хорошо что когда я читала отзывы перед выбором отеля,были одни восторги. Свое присутствие в этом отеле подтверждаю ваучером.

17:12 28.10.16

Пишу все подробно...я не собираюсь подпевать недовольным ,которые пишут по чьей то просьбе. Итак приехали в отель утром.В отзывах я читала ,что нужно переодеться в туалете и идти на пляж .Некоторые писали что туалет очень грязный.Это неправда. Мы переоделись и пошли посмотреть на море .Море ,берег,набережная -через дорогу . Это сказка! Затем посидели в баре ...кофе ,чай...другое не пьем...Полежали на лежаке возле бассейна...в 11час заселили.Все прекрасно. Заселили в двухкомнатный.Супер! Новая белая глянцевая мебель. Большая лоджия со стульями и столом.Подчеркиваю ,белые полотенца,белые простыни.Просторная ванная.Новая сантехника. Какие-то идиоты били комаров на белых стенах. Я сама оттирала эти кровавые пятна . На потолке так и остались пятна..У нас дома мини гостиница...и мы берем залог за имущество. Если какой-нибудь балбес испортит нам стены -он платит за это. В Таиланде тоже берут залог за имущество-100$. Это ж какими свиньями надо быть,что бы бить комаров на белых стенах. . Единственное неудобство была шумная трасса .Про лестницу начиталась всяких ужасов.Лестница как лестница .Я ею пользовалась вместо тренажерного зала. Территория прекрасная.Бассейн замечательный с подсветкой. Хотя некоторые пишут что он грязный и воняет хлоркой. Так вот все бассейны воняют хлоркой. При мне брали воду на анализ .Ресторан вполне нормальный. Все чисто ,все вкусно .Это я тоже читала в отзывах. Спасибо поворам. Мне стыдно за наших туристов.Неблагодарные! Как можно для таких стараться!?

12:58 04.11.16

Надежда определила всех отдыхающих в отеле, написавших хорошие отзывы в сотрудники отеля, значит по ее логике определим всех написавших плохие отзывы в работников конкурирующего отеля! Вообщем в отеле никто не отдыхал, а только работал,значит и те и другие отзывы вранье!
Да, хорошо работать в Турции, а жить в Нижнем!

23:17 30.01.17

Представитель отеля Rainbow Castle Hotel 3*
22 окт 2016 в 03:12
Уважаемая, Надежда, благодарим Вас за оставленный отзыв.
Учитывая ,что в нашем отеле отдыхают семьи с детьми , продукты питания исключительно свежие , ассортимент блюд соответствует категории отеля. Мясо птицы подается каждый день, рыба - несколько раз в неделю.
В 2015 году произведен капитальный ремонт зданий отеля, номерного фонда и территории.
Уборка в номерах и на территории производится регулярно, смена белья и полотенец также.
Мы обязательно обратим внимание на указанные Вами недостатки и устраним их.


МММ..а мы отдыхали в июле до октября могли бы устранить недостатки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up