Неоднозначный объект
Вот не очень я верю отрицательным отзывам, где все сервисы на 2. Пишут их люди под воздействием эмоций и не всегда объективно. Но Рэдиссон Блу, объективно, насторожил прямо с порога. Оператор заменил нам рейс, получился ранний чек-ин. Ничего страшного, подумал было я, и написал письмо на е-мейл отеля с просьбой подготовить комнату в 9.00, и обозначил свою готовность за это доплатить (официально заселение в отель в 15:00). Ответа не последовало. Не последовало ответа и на письмо через форму обратной связи Рэдиссон, и на телефонный звонок через сервис помощи клиентам. Милая девушка в центральном офисе в Лондоне после 5-и минут висения на трубке сообщила мне на русском языке, что в Тала Бэй никто не берет трубку. Крепкий орешек, подумал тут я, и поехал в аэропорт уже с интересом. Ведь что-то мне подсказывало, что я такой там буду не один. И не ошибся. Таких, как я набралось целый автобус. Все мы расположились в лобби на диванах и креслах со своим багажом и нам объявили, что селить будут в 15.00. многие из нас пытались штурмовать эту крепость в лице сотрудников рецепшн - но без результата. Они были неприклонны в своей железобетонной аргументации - прибыли вы группой, и селить вас будем только группой всех без исключения (брали корову рыжую одну, сдавать будем тоже одну, чтобы не нарушать отчетности). Это при том что в группе было несколько семей с детьми , а два члена группы вообще были в костюмах жениха и невесты. То, что нам разрешили сходить на завтрак и выдали полотенца, не сильно всех обрадовало. А свободные номера в отеле точно были, самолет, на котором прилетели мы, обратно ведь не пустой улетел. Предыдущая группа туристов освободила номера в 3 часа ночи, надо было просто напрячь уборщиков, но напрягаться эти люди похоже не привыкли. Ведь отели Тала Бэй работают в основном на местную публику, которая приезжает на выходные - четверг и пятницу (суббота и воскресенье в мусульманских странах обычные рабочие дни). Если опять откроют Египет, Рэдиссон Блу вернется в привычное для себя полусонное состояние, а сейчас они не знают, что делать со свалившимся им на голову счастьем в виде толпы голодных до Красного моря туристов.
Но отзыв я пишу все-таки положительный. Отель то хороший. В отеле есть неплохой номерной фонд и великолепная кухня, не хватает только хорошего управляющего, чтобы взбодрить персонал, а потом организовать эффективную работу. А пока турист здесь должен сам себе таскать багаж в номер и сам обслуживать себя в ресторане и вылавливать уборщика по коридорам и тыкать его мордой во все места, где уборка некачественная и требовать мыло, чай, воду, туалетную бумагу, все то, что уборщик должен был положить во время уборки без напоминания. И, несмотря на это, Рэдиссон Блу все равно получает зачет за прозрачность воды в Красном море и рифы. Я читал в отзывах и слышал от туристов, что здесь рифов нет, но это оказалось неправдой. Все подводные фотки я сделал не на экскурсиях, а в шаге от отельного пляжа. Чтобы добраться до рифов, надо проплыть на север (вправо от отеля, если стоять лицом к морю) всего метров 100. Непосредственно перед отелем кораллы тоже есть, но на глубине метромв 10, что для снорклинга мало интересно, но интересно для дайвинга с берега. Возле дайверского пирса прозрачность воды доходила до 30 метров и никогда не опускалась ниже 15.
Вот такой получился рассказ, надеюсь, что объективный. Здесь выложил и видео https://www.youtube.com/watch?v=6v6VvBQnqoM
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}