перед поездкой читали все отзывы и думали что люди...
перед поездкой читали все отзывы и думали что люди как всегда преувеличивают. сами мы не привередливые туристы, были в многих отелях от 2* до 5* в разных странах. но оказалось что действительно отель, точнее сервис и отношение в клиентам отвратительное. Номера в нашем самом большом корпусе (Зевс) все одинаковые стандартные, холодильник, кондей, тв, душ со шторкой, балкон. Самое неудобное это ключ с брелком магнитом и он один, если у вас ребенок это очень неудобно. Нет табличек не беспокоить. в ванной воняет грязью плесенью и повсюду летает мошка (она везде там летает, где грязь и в ресторане около напитков и в туалете на улице)
На момент приезда 10 октября было очень мало людей в отеле, хотя еще работать 10 дней, персонал срезал зонтики, убирал лежаки, не работал детский клуб, никакой анимации, ощущение что тебя сейчас поросят "свалить". Нельзя так относится к людям!
Еда в столовке на 2-й день закончила радовать разнообразием( макароны, картошка, макароны и рис, курица, мясо, рыба, все!) завтрак стандартный континентальный. ол инклюзив - одно название, пиво, вино (бел/кр) сухое отвратительное, мухи на розливе в столовке и кислый запах, узо, раки и типа брэнди. Разбавленная газировка и юпи. никаких снек баров или перекусов нет. только недоеденные утром кексы с 16 до 17...
Сам отель хорошо расположен прямо на пляже стар бич, бухта с песком, где всегда тише чем в основном море. лежаки 3 евро, зонт 2 евро, у отеля бесплатно.
Бассейн чистили за 10 дней раза 2, потом забили на это, в них просто плавала и лежала на дне грязь. Плюс только в горках (счастье для детей) и морской воде в бассейнах.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}