АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.08.14
Countries, cities: 6 / 7
Reviews: 6
Comments: 14
Readership: 10134
Photos: 71
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2016
28.09.16 - 08.10.16
- Do not recommend the hotel

3.7

5 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Неплохой отель с ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ отношением к русским туристам!

Отдыхали в этом отеле в конце сентября-начале октября с мал. ребенком и друзьями с детьми. После восторженных отзывов, я конечно думала что отель просто нереально классный, с наивкуснейшим питанием и безупречным сервисом, но я не знаю кто писал эти отзывы (без обид). Есть отзывы тех, кто писал Тунис - это не Турция и не Египет и я с ними абсолютно согласна! Сейчас постараюсь описать свои впечатления.

Итак, первое что меня повергло в шок это ресепшн, нас никогда нигде так не встречали, я конечно понимаю, что огромный поток туристов и т.п. Я пыталась попросить поставить детскую кроватку в номер, меня даже не стали слушать, выдали карточку и идите.Такое ощущение, что их просто уже все "достали" в буквальном смысле слова. Номер СТАНДАРТ дали сразу, даже ждать не пришлось это плюс (мы приехали около 13 часов). Просить кроватку я ходила еще раз позже, и когда поток вновь прибывших спал, удалось спокойно поговорить.

Номер Стандарт 1030 на первом этаже, в корпусе напротив основного бассейна, как и было указано в нашей заявке - тихий. Понравилось расположение, но до моря ходили через территорию отеля, но это для нас не напряжно. Номер чистый, очень приятный, детская кроватка отличная. Размещение оценка 5 - однозначно.

По поводу питания, я не знаю откуда у всех такие эмоции. Да, разнообразие было, но на наш взгляд далеко не всё вкусно, мясо, курица, рыба всегда не соленые, либо сухие, либо пережаренные или недожаренные, все в огромном количестве масла. В прошлом году мы были в Египте и там питание было лучше. Зато тут умеют готовить пасту, лазанью, тунца и десерты. Мороженое очень вкусное на обед и ужин. Алкоголь пили пиво и вино, нормально.

Как то раз за ужином в порции спагетти у ребенка мы обнаружили ПРОВОЛОКУ размером сантиметров 5!!!! Позвали официанта, потом администратора ресторана, на что он забрал порцию и сказал Сорри. Нормально?

Мы оставляли чаевые после ужина официанту (по 10 динар), он каждый раз нам приносил воду, пиво, вино на стол, на этом сервис в этом отеле закончился =)

И еще, столы русских и немцев значительно отличались, посмотрите мои фото, стол с вином и цветами для немцев, пустой стол для русских. И как вот себя чувствовать в таком отеле заплатив далеко не маленькие деньги? Лично мне не приятно это осознавать.

Огромное количество мух в главном ресторане и в лобби отеля! Я даже фото сделала, посмотрите, ладно 1 муха летает, а когда на тебе сразу 4-5 штук сидит в лобби, я такого еще не видела даже в не лучшем отеле в Египте.

На основном баре часто брали Латте нам женам и мужчины себе пиво, сначала оставляли чаевые барменам, но потом почувствовав на себе отвратительное отношение это делать перестали. И такое отношение практически везде, не только на баре, единицы сотрудников искренне улыбаются и говорят с тобой.Вы поймите, мы не быдло и не алкаши какие-то чтобы так относится к нам, а приличные молодые пары, адекватные, вежливые и не жадные.Так вот, мой муж каждый раз ходил и просил мне латте макиато, сначала наливали с большой пенкой в высокий прозрачный стакан , потом это латте стали наливать в обычную кофейную чашечку, на что муж сказал налейте пожалуйста в стакан. Бармен говорит, стаканов нет, теперь мы наливаем в чашки. Ок. Подходят немецкие пенсионеры и им всем наливают латте в стаканы. Пока мой муж не пошел к администратору, бармен там ржал со своим коллегой и весело обсуждал таких русских "дураков" и они все действительно так считают!!!! У нас остался осадок и неприятные впечатления об этом отеле только из-за таких моментов. Так же при нас русские женщины несколько раз на баре просили орешки, на что им говорили: нет, будут позже, сходите возьмите в ресторане и т.п., буквально через несколько минут они насыпают полные стаканы орешков немцам. Супер!

У друзей был куплен Фэмили рум за 200 с лишним тысяч рублей, и каждый вечер у них вырубалось электричество во всем номере, они 4 дня подряд просили исправить, им "исправляли", но это происходило снова и снова, пока они уже не орали на ресепшне. Так же у них не убирали в номере несколько дней, потому как уборщик всегда приходил в обеденный сон ребенка, хотя на двери висела табличка - не беспокоить. Он заходил, подруга беременная значит в белье спит там с ребенком, естественно она его прогоняла и просила приходить в другое время, но видимо они решили вообще не приходить, опять же до тех пор пока не была подана жалоба на ресепшн.

Территория в отеле красивая, фото сделали очень много, а вот море не очень понравилось. Ладно эти верблюды, они нас не напрягали, водоросли тоже фиг с с ними, но вода очень мутная, медузы периодически плавали, во время прилива все эти верблюжьи какашки смывает в море.....

Аля-карт это тоже отдельная песня, пошли мы в тунисский аля карт, к 19 часам, как же они медленно все подавали, да и было бы чего ждать, ведь все что там дают дают периодически и в главном ресторане. В итоге мы просидели там 1,5 часа и толком ничего не поели, я психанула в прямом смысле и ушла в главный ресторан нормально ужинать.

Анимация вечером для немецкий пенсионеров однозначно, пару раз неплохую музыку играл диджей на дискотеке.

В целом скажу так: сам отель на 4, питание на 4, а вот с сервисом надо что то делать. Ты платишь деньги, едешь в хороший отель, а приехав ощущаешь что ты еще кому то должен! Если едете в этот отель, мой вам совет, ведите себя по наглее и требовательнее, иначе они так и будут себя вести с нашими туристами, немцы ведь не дадут так себя вести с ними...

С учетом того что это лучший отель на о.Джерба в Тунис больше не поедем!

P.S. прилагаю к отзыву имя и контакты сервис менеджера, не стесняйтесь спрашивайте ее если у Вас возникли проблемы, звоните или пишите (это девушка, которая записывает в аля-карт)

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

стол для русских

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

стол для немцев

Фото туриста отеля

Hotel

МУХИ!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

контакты менеджера

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Advantages
чистый красивая территория много бассейнов хорошее питание хорошие номера
Disadvantages
сервис
Added 25.10.16 14:20 (5 758 characters in the review)
Add comment
Complain

22:40 30.10.16

Половина неправда. Я сейчас в этом отеле. Столы выбираешь сам. Тут нет деления на русские и нерусские столы. Отношение ровное ко всем. Уброщиков мужчин вовсе нет, только женщины. Кто это ОН?)) Оливки и снеки выставляют на веранду, бери кто хочет, вне зависимости от нации - паспорт не просят! Готова сделать любые фото. Буду здесь еще неделю. Ваше мнение субъективное пишите, но факты. А здесь фактами и не пахнет. Заказ 100%

14:20 31.10.16

Согласна,какой то странный отзыв,мы были в сентябре,остались очень довольны,не было ни разу,что бы к нам как кто по особенному отнеслись,все столы одинаково украшены! Более того когда мы приходили на ужин в основной ресторан,сразу подходил официант и со словами мадам,подводил к столику,с цветочками, вином,приборами,хотя чаевые мы не оставляли,о чем сейчас жалею,весь обслуживающий персонал очень дружелюбный! Хотя,как себя вести,когда наша юная соотечественница в баре у моря,в отсутствии бармена(отошел за стаканчиками)взгромоздилась на стойку и пыталась налить себе пиво! Конечно бармен был возмущен,полуголая девица,вся в песке.......вот и делайте выводы....................

14:34 31.10.16

Дорогие Елена и Татьяна, я очень рада, что Вас такие моменты не коснулись. Мой отзыв, это мое личное мнение, и оно имеет право на существование!
Доказывать Вам что-то или спорить с Вами я не собираюсь, нас эти вещи коснулись и я имею полное право со своей стороны о них рассказать, если у Вас такого не было, не значит что этого вовсе нет. Жалею, что не сделали фото проволоки из спагетти, очень жалею....

23:29 01.11.16

Я согласна с Ами Мак, сами пару раз сталкивались с очень грубым отношением персонала в баре на ресепшен и в баре возле бассейна с детской площадкой, но хорошо что большая часть персонала отеля все же нас порадовала. Мухи тоже доставали по утрам и днем в ресторане, лучше кушать в здании, вечером всегда на улице кушали.

19:42 02.11.16

Татьяна , мы были вашими соседями в отеле и с вами я не соглашусь. Отношение к немцам и русским отличается разительно! Мы всегда сидели за одним и тем же столом и ни кто нам стол не сервировал так как немцам,стулья не отодвигали . Не скажу ,что я от этого сильно растроилась, но видно это было не вооруженным взглядом. Даже стала наблюдать более внимательно, русских они вычисляют на раз. Были с детьми часто у бассейна с горками и там иногда обедали,немцам ставили вино и напитки за обедом в ведро со льдом ,а мне капучино хотел налить в бумажный стакан! Это по вашему как,норма??? Или когда мама попросила чай, ответ был,что чай только в главном ресторане и тут же немцам несут сами чай. Пиво русским в пластик ,немцам в стекло. Люди не молчите вы сами , привыкли все проглатывать, или внимания не обращаете!!! Видела и как посуда у русских за обедом-ужином горой копится на столе, они не торопятся убирать.

20:40 02.11.16

Видимо у всех разные представления о сервисе, ведь у отеля действительно большинство восторженных отзывов и мы в любом случае хорошо отдохнули я не спорю, но все эти моменты, согласитесь, не очень приятные. Я не смогла промолчать и не написать данный отзыв. Спасибо за поддержку!

21:06 02.11.16

А в целом, если оставить тему руссофобии , мне очень понравилось. По еде нареканий нет, говядина , курица ,свинина , тунец ,креветки . Вечерами резали от головок хороший сыр, именно хороший , а не который уже был нарезан. Там где готовили пиццу, лежали на столе несколько видов, подходи с тарелкой и нарежут) был хамон там же. Мой ужин обычно состоял из сыра , хамона , винограда и белого вина. Для детей выбирала пюре , рис или макароны без всяких добавок и какое нибудь мясо либо рыбу. Младшая уплетала рис с креветками. И класика жанра -фри с пиццей) фруктов изобилие. Я бы вернулась еще раз точно)

22:08 02.11.16

Вот именно, не молчите. Возможно, я с этим не сталкивалась потому что говорю по французски. Если что-то хочу, просто говорю вежливо - дайте то-то. Хотя, это было единственный раз. И мне не отказали.

22:41 02.11.16

Причем здесь то ,что вы говорите на французском или только по французки можно просить вежливо? По вашему на русском все хамят? Я себя считаю воспитаным человекоми и детей своих тоже. Отношение отличалось разительно,если вам будет так понятнее,то немцев они вылизывают)

22:49 02.11.16

А мне непонятно почему речь идет о немцах. А французов, которых здесь больше не вылизывают? Значит речь не о руссофобии, а о любви к немцам?)) Все это вещи очень субъективные и спорить о них нет смысла. Я высказалась лишь о фактах. Деления столов по национальному признаку тут нет. Я каждый раз сижу за разными и никто мне место не указывает. Закуски всегда выносят на веранду и их берет кто хочет, бассейн обходят с холодным чаем и предлагают его всем. Отношение ко мне я лично назвать отвратительным Ну никак не могу.

22:56 02.11.16

Французский является вторым официальным языком Туниса и на нем говорят все. Что не всегда бывает с английским.

23:19 02.11.16

Вам про Фому ,а вы мне про Еремусмешно ,ей богу. Мне известно, что Джерба бывшая колония Франции ) Что я хотела донести, имеющие уши и разум услышали и поняли, надеюсь . А вам всего хорошего)

23:24 02.11.16

Деление столов по нац.признаку есть и точка. Фраза про указывание места мне не понятна) мы сидели там , где нам было удобно ! Чай , смузи и фрукты носили, речь была не об этом.

21:47 10.02.17

Очень со многим написанным Ами Мак согласна. Отношение к русским туристами неоднозначное . Я была в этом отеле в сентябре 2016 года, а в июне была в отеле рядом, он назывался Маре. Отель по хуже, но отношение было лучше. В Пенелопе я почувствовала разницу, вроде оба отеля одного хозяина. Было, что бармены обманывали за 10 долларов приносили орешки, а сдачи у них нет якобы. На анимации Была совершенно отвратительная сценка про российских кремлевских курантов, многие русские просто встали и ушли. Нужно заметить, что в сентябре был большой заезд немецких туристов и наших была одна треть отеля, конечно отель старался принять своих постоянных клиентов как можно лучше. Меджик Лайф - это немецкая сеть отелей,ну и на нас немного отразилась политическая обстановка. Те кто был в июне говорят, что они ничего такого не заметили и отношение было хорошее, и музыку русскую включали, но тогда в отеле были почти все русские. По поводу уборщиков, в Тунисе мужчина уборщик это нормально, даже для уборки женского туалета. Ну и в заключении помните, что отель все включено, чаевые один доллар не больше, улыбайтесь,не расстраивайтесь, не реагируйте на всякую ерунду, особенно на пошлую анимацию. Не садитесь на верблюдов, если не собираетесь на них кататься, иначе задолжаете этим владельцам экзотического транспорта и они будут портить вам отдых. В целом отель хороший , если возникают проблемы, их можно попросить спокойно порешать гида. На ресепшен нужен представитель отеля, говорящий на русском.

22:01 12.02.17

так и есть, мы были как раз в конце сентября начале октября..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up