Хороший отель, за умеренные деньги
Отдых очень понравился. Номер был в основном корпусе, что было очень удобно. На лифте вверх в основной ресторан, вниз - выход к бассейну и пляжу. Отель сам по себе видел (по моему мнению) времена и получше, но все чисто, ухожено и опрятно. Очень понравилась зеленая ухоженная территория отеля, персонал целый день бесконечно что-то убирал или мыл. Напитки в барах: сок пакетированный, вода в бутылка, спиртное неплохого качества. Что немаловажно в баре у бассейна, где основной поток туристов, была машина для стерилизации стаканов. Питание в норме, мясо, рыба, овощи, нам всего хватало. Многих отдыхающих возмущала нехватка посуды или того или иного блюда. Мы ходили к ближе к концу завтрака, обеда или ужина, нам всего хватала и еды, и посуды. Просто как правило все бегут ближе к открытию и тогда обслуживающий персонал ресторана естественно не справлялся с потоком людей. Хочу поблагодарить официанта Мухамеда Хасана, то с каким усердием он выполнял свою работу, заслуживает уважение. Покорил на с мужем своим вниманием и заботой. С таким почтением и профессионализмом редко приходилось встречаться. На любую просьбу реагировал молниеносно, улыбка, на иногда уставшем лице всегда поднимала настроение. Анимационная команда тоже молодцы. Развлекали у бассейна и по вечерам. Коралловый риф, приходилось встречать и лучше, но стандартный набор рыбок вам обеспечен. Встречали мурену и большую черепаху. В отеле познакомились со многими отдыхающими, которые отдыхали в Рояле уже не первый и даже не второй раз. Вообщем если ехать отдыхать и наслаждаться красотой красного моря, а не искать минусы (минусы найти всегда и в любом отеле можно), то этот отель посетить можно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.
Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего персонала, которые мы с удовольствием передали руководителю соответствующего отдела.
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.