АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2891 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Concorde Green Park Palace (отель был переименован 01.04.22)
Vacation as a Solo trip in September 2016
23.09.16 - 28.09.16
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Тверда пятерка

Translate

Отдыхала в Тунисе в первый раз. С 23 по 28 сентября 2016г. Время прошло, впечатления улеглись, можно писать без эмоций.

Повторяться не буду. в отношении номеров, качества уборки, услужливости и приветливости персонала, качества и разнообразия еды, моря, пляжа, достаточного количества лежаков - все отлично. Правда, во второй половине дня в баре у бассейна был в большей степени перепив чем перекус т.к. только два раза я видела, что к чашечке кофе был кекс.

Проблема возникла неожиданно со связью (это не проблема отеля, а видимо Туниса в целом) . Я конечно понимаю продвинутую молодежь с планшетом, бесплатным вай-фаем и прочими премудростями, но как уже писали в отеле отдыхают достаточно взрослые люди. Мне потребовалось убить часть дня на установку в телефоне необходимого программного обеспечения, для того чтобы выйти в интернет т.к. ТЕЛЕ2, МТС и Мегафон в сети оказывается были не зарегистрированы, несмотря на автоматическое подключение. Но необходимость телефонной связи не отпала. Купила местную симку у гида за 8 долларов на 30 мин разговоров с Россией. Однако после 5 разговоров по 1,5 минуты деньги на ней закончились. Не беда..., на вопрос у гида где пополнить счет, мне ответили: там в магазине, прямо и налево, а в каком именно?, а вы заходите и спрашивайте кто может положить?! Я попробовала... не получилось... т.к. не все продавцы понимали что мне надо или понимали, что мне надо совсем иное... Вопрос в результате решился очень просто - я стала звонить из номера. Поэтому было бы очень хорошо установить в отеле банкомат для пополнения счета и самим продавать сим-карты, чтобы отдыхающие не ждали появления гидов и не тратили драгоценное время отдыха на решение пустяковых проблем.

С погодой не очень повезло, каждый день непредсказуемо, по часу-полтора шел дождь, поэтому ехать в плохую погоду на экскурсии не решилась.

И вечера... которые практически нечем занять, кроме беседы за напитками. Если с детьми еще как-то занимаются, то взрослые предоставлены сами себе. Один раз был концерт.

В целом, все было прекрасно, Это действительно самый лучший отель в Ссузе.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Children services
  • 4.0 Children animation
  • Food for children
  • 4.0 Infrastructure for children
5.0 Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Territory maintenance
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
5.0 Rooms
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Couple
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
  • 5.0 With friends
Added: 26.10.2016 12:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 101 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (219) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
Наталья Пачина
Russia
Orel
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.10.2015
  • Countries, cities: 7 / 12
  • Hotels: 13
  • Reviews: 19
  • Photos, videos: 143
  • Comments: 41
  • Readership: 18 065