АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.01.14
Countries, cities: 5 / 5
Reviews: 3
Comments: 118
Readership: 5438
Photos: 0
Vacation as a Solo trip in
October 2016
07.10.16 - 18.10.16
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

5*,но не ультра!

Доброго времени суток!

Хочу поделится своими ощущениями от отдыха в Мираде,отдыхала с 7.10 по 18.10, заехали в отель в 10 утра,сразу же расселили, как и просила, в тихую зону, т.е. в шале (заранее писала в отель). Дали номер 913.Так вот эта "тихая" зона тихая условно, т. .к .окно моего номера выходило на трассу Кемер-Анталья, т.е круглосуточно какое-то движение было,когда меньше,когда больше.. .К тому же тут же располагается общежитие персонала, и ночью было слышно либо местные музыкальные мотивы ,либо разговоры живущих там.

Далее...Уборка,,,точнее ее отсутствие, т.к. полы мне за 12 дней не мыли ни разу , независимо от наличия чаевых,или их отсутствия, застилали кровать, закрывали крышку унитаза, ВСЕ!!!

Мыльные принадлежности к боксах, что опять же для заявленного уровня отеля неприемлемо!

Чистота на этаже в шале сомнительная, моют,но тоже видно не каждый день. И всегда очень шумно на этаже,то уборщицы между собой криком что-то обсуждают, то катают тележки туда-сюда.

По поводу обслуживания в ресторане:как-то наших соотечественников все устраивает, а ведь в 5 Ультра официанты обязаны обслуживать посетителей!

Здесь бы я этих работников назвала не официантами, а уборщиками со столов,вот посуду убирают сразу,прямо охотятся за тарелками. За напитками надо ходить самим,это как так в 5Ультра?

Что за самообслуживание на баре!? Ребята, и рада бы оставить чаевые,так кому оставить-то??

Из всех вот этих вот вроде бы мелочей и сложилось впечатление хорошей 4ки, ну 5ки с натягом, вроде стараются, вроде не отказывают,но не хватает вышколенности ,быстроты реагирования.

Буду ли рекомендовать знакомым? Возможно,но с оговорками...

TRANSLATE

наталья rated hotel services

4.3 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.0 Beach

4.5 Children services

3.5 Location convenience

3.6 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
большая территория
Disadvantages
обслуживание в ресторане уборка номера шум от трансформаторов на территории
Added 27.10.16 13:51 (1 658 characters in the review)
Add comment
Complain

09:46 03.11.16

Как Вы пишете "ультра" означает лишь расширенный ассортимент алкоголя, т.е. импортный включен, и все, а не ультра услуги, как Вы наверное это понимаете. На досуге ознакомьтесь с классификацией отелей в Турции, чтобы не выглядеть смешно. Ну а официанты в ресторане с удовольствием приносили и вино и пиво, потом подходили и спрашивали нужно ли еще. Это ваше желание, хотите сами сходите и возьмите или попросите официанта. Что касается уборки. На второй день мы увидели, что номер не убран, обратили на это внимание уборщицы, больше проблем не видели, все чисто, полы в комнате и санузле мылись регулярно, средства в контейнеры добавлялись каждый день. Чаевые оставляли. Вы пишете "что за самообслуживание НА баре". В барах на пляже и у бассейна в основном всегда самообслуживание, но при желании можно и там попросить прнести вам напитки. Отель просто превосходный, да еще за такие умеренные деньги, твердая 5.

13:20 03.11.16

Ирина,не согласна с Вашим комментарием. Если бы Мирада была первым моим отелем в Турции с заявленным Ультра,то я бы может и согласилась с Вами,и для этого не надо изучать классификаторы!
Но так как опыт посещения таких отелей есть (Алва Донна в Белеке, Алва Донна в Кемере,Симена Клаб), отсюда и выводы... и что, Вы считаете ,что за "эти"как Вы говорите деньги можно самим себя обслуживать, речь идет о главном ресторане, а не барах на улице!!! Ни разу ко мне не подошли официанты, не спросили, что надо и как надо. Поэтому если Вас устраивает такой подход к отдыху под маркой Ультра, то можете и дальше соглашаться и с шумом на территории, как на взлетном поле, и с неприбранным туалетом возле главного ресторана!

23:42 03.11.16

Наталья, мы жили в Шале на 3 этаже №922, тишина абсолютная, ни машин, ни чьих-либо разговоров не слышали ни разу, спали всегда с открытым балконом. В главном ресторане всегда можно обратиться к любому проходящему мимо официанту и заказать спиртное, приносят сразу, мы часто так делали - заказывали а сами шли набирать еду, возвращались, а вино или пиво уже стоят. Мы в Турции отдыхали ну раз 10-12 точно. Общий у нас с Вами только Симена клаб, в нем мы были 2 года назад, понравилась только территория. Вот уж там вообще не старались ни в чем, номер плохой, уборка никакая, официанты неопрятные и слишком развязные, за едой очереди. Поняли, что больше туда ни ногой. А Симена подороже Мирады. В Мираде соотношение цена-качество идеальное, я бы даже сказала, что качество выше цены.

11:44 04.11.16

Ирина, мы так препираться можем довольно долго,странно, что эту переписку никак не комментирует администрация отеля! 922 номер находится правее от входа в шале,его окна выходят не на трассу,а на дорогу от трассы к отелю, по которой машины и днем- то ездят редко,не то ночью...про официантов я свое мнение высказала,не подходят...я вообще говорю про общее соответствие отеля категории 5* UAL, в чем заслуга менеджмента,в огромной территории? В растущих соснах? Так они и без менеджмента растут...а вот организовать уборку столика около главного входа на ресепшен, это дело управления! Была на ресепшен и в 4 утра,на выезде на экскурсию, и в 5 утра,на выезде из отеля, всегда на этом столе бардак после засидевшихся компаний; отмыть и придать лоск общественным туалетам - тоже задача управления! Я не покушаюсь на 5*,, но не UAL, для того чтоб насладиться морем,солнцем,воздухом можно купить отель 3*, или снять апартаменты, а не платить за такой отель. Платим же за сервис,за качество, за нюансы,за привелегированность услуг,если хотите! В Мираде этого не почуствовала, 5*, но без восхищения и придыхания!

14:52 04.11.16

Наталья, туалеты во всех отелях, которые мы посещали били примерно в одинаковом состоянии - то очень чисто, то не убрано. Туристы загаживают все с невероятной скоростью. ну а что касается территории, когда Вы ходили в ресторан, то видели спава за забором территорию за которой никто не ухаживает..., о чем тут говорить. Думаю закончим все это, всего Вам доброго.

09:54 21.11.16

UAL - действительно, как написала Ирина, подразумевает расширенный ассортимент питания и напитков (помимо местных, еще и импортные), но никак не качество работы горничных и официантов, - здесь уже пресловутый человеческий фактор! Тем более, что редко какой отель смог себе позволить держать постоянную команду работников в сезоне 2016 года. Мы тоже отдыхали и в Симене сан клаб, и в Альве кемеровской,- тоже все зависело от личностных качеств горничных и официантов (впрочем, как и везде): не всегда качественная уборка во всех номерах, не всегда убиралась посуда со столов, приносились заказанные напитки... Но мы люди не гордые и не снобы - иногда полезно лишний раз встать из-за стола и пройтись за напитками. Вот уж, с каким восхищением и придыханием пишут об Альве в Кирише (а она позиционируется уровнем повыше, чем Мирада), а уровень сервиса, а тем более, питание, там были в 2015 (а это, заметьте, для Турции был еще не кризисный сезон!) совсем не на высоте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up