АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.03.16
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 3
Comments: 14
Readership: 6232
Photos: 7
Vacation as a Solo trip in
October 2016
05.10.16 - 16.10.16
- Do not recommend the hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

отель без претензий!

Никогда!!!! если есть возможность никогда не летите лаукостером AZUR AIR!!!! Хуже авиакомпании мне не приходилось видеть, самолеты неудобные, кресла очень близко стоят, бортпроводники ведут себя очень высокомерно!, им видимо не обьяснили , что бортпроводник это всего лишь обслуживающий персонал а не хозяин самолета, и даже не летчик. Но ладно мой отзыв не о авиакомпании а об отеле! отдыхала с 5 октября по 16 октября 2016, отель очень хороший для Тайланда, все от номера до обслуживания на уровне 4 звезд, а в сравнении и многих 5 звездночных отелей Египта или Турции!!!!!! свой собственный пляж, но на пляже нет ни зонтов ни лежаков, есть неудобные не то стулья не то шезлонги, на них не позагараешь, поэтому любители загорять лежали на песке или валялись возле бассеина. Там есть и удобные лежаки и зонты от солнца. вода на пляже грязная, поэтому если вы хотите чистое море то вам или ехать на острова или на военный пляж, если вам все равно что море плохое, тогда можно и там плавать!мы ездили на острова, или на другие пляжи.

Завтраки шикарные, территория отеля большая и чистая, но!!!!! этот отель облюбовали пенсионеры и китайцы! молодежи там нет! ну если только некоторые по незнанию приехали, а так дом престарелых, везде разговоры про болячки и внуков, на пляже и возле басика одни сморщенные старушки с их проблемами.........СКУКОТИЩАААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!! мне повезло , а познакомилась с компанией из соседнего отела BANOMAO, и постоянно там отдыхала, там хороший уютный бассейн, в нем можно хоть всю ночь купаться " в нашем отеле после 19 бассеины закрывали" там был тусовочный отель!!! Поэтому если вам отдых с тусовками и шумными компаниями, то это точно не в АМБАССАДОР. А еще если будите ездить по всем пляжам и островам, то не бойтесь брать отели в ПАТТАЕ! иначе будите вечерами скучать в отеле, пусть и самом лучшем !!!!! А еще про китайцев: я когда читала что в отеле много китайцев я не заморачивалась по этому поводу, ну китайцы и китайцы! чем они мне могут спортить отдых? но как я была не права....................они как тараканы, вроде бы не кусаются, но жизнь портят! Будьте готовы слушать и видеть их везде , они облюбовали этот отель, и покоя вам не будет! меня не раздражали они , но представьте вы плывете утром после завтрака в бассеине. слушаете очередной бред наших пенсионеров плавающих рядом и тут приходит строй китайцев( а ходят они строем и все вместе) и начинают прыгать в воду. обливаться, брызгаться, и кромко смеяться и разговаривать, и так на каждом шагу, неважно где вы в этот момент. на пляже в столовой или на рынке! на третий день отпуска я пожелела что не прислушалась к отзывам про китайцев! опять же меня спасал бассеин в соседнем отеле! там не было их! было тихо и спокойно!

TRANSLATE

жанна rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

3.1 Suitable for a holiday

2.8 Beach

3.0 Children services

1.8 Location convenience

3.3 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория
Disadvantages
китайцы
Added 30.10.16 08:10 (2 743 characters in the review)
Add comment
Complain

23:59 02.11.16

Мда)) типичный русский турист)) Простите, а вы думаете, что это вы хозяин на борту? Бортпроводник является самым что не на есть хозяином, который, в первую очередь отвечает за вашу безопасность, а уж во вторую- выполняет дополнительную опцию- наливайки- раздавайки! Стыдно за таких туристов как вы!

07:08 03.11.16

вы наверное не летали другими авиакомпаниями! я полгода назад летела FLAY DUBAY, мне есть с чем сравнить!!!!тогда на борту самолета я себя чувствовала желанным гостем! бортпроводники были вежливы и всегда улыбчивыми! уж поверьте эта компания не меньше отвечает за безопасность полета!!!! Мне вас жалко раз вам не с чем сравнить наш совдеповский сервис!

21:38 04.11.16

Скажите , перед отъездом номер проверяют ? Из депозита в 100$ что то вычитают?

08:52 05.11.16

ничего не проверили, деньги мне вернули все

19:40 05.11.16

Спасибо за ответ ! А расскажите про авиакомпанию подробнее если не сложно ? Они хамят , игнорируют? Манерно общаются? Как кормят ? А то я с двумя детьми лечу

20:36 05.11.16

будьте готовы что вам вряд ли дадут места рядом, потому что у авиакомпании электронная регистрация, я регистрировалась за 12 часов до вылета на сайте, и уже больше половины самолета было зарегистрировано, поэтому лучше регистрироваться самой и пораньше, регистация открыта за сутки.
хоть в самолете и мало места между сидениями, но лететь было комфортно, кормили неплохо.....тут грех жаловаться. во время полеты до Бангкока были высокомерные борпроводники, сейчас уже подробности забылись, но то что общались они с пассажирами по хамски я помню.на обратном пути с командой нам больше повезло, были более приветливы.

11:51 06.11.16

А можете рассказать как это самой регистрироваться? Никогда этого не делала (

15:56 06.11.16

заходите на сайт авиакомпании и следуйте инструкции, или попросите кого нибудь вам помочь

19:00 06.11.16

Вы ставите 4 за инфраструктуру для детей и питание,а почему???

19:03 06.11.16

в тайланде нет анимации для детей, только по этому

21:08 06.11.16

Спасибо !

11:09 07.11.16

А площадка есть?

13:31 28.08.17

Скажите пожалуйста, какая была погода в это время? Дожди были? И медузы в море?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up