Худших 5* я не видел, никогда не выбирайте этот Отель
Я не могу понять, как можно так обосрать имидж St Regis. Персонал бестолковый, врет откровенно, просьбы пропускает мимо ушей, вызванные менеджеры либо не приходят, либо исчезают выслушав твои претензии и так каждый день. Завтрак бедный, соки разведённые, кофе несут по полчаса. Очевидно менеджмент либо не может из за скудости своего ума, либо откровенно не хочет, работать над сервисом. Ресепшн в отеле нет как такового, типа индивидуальный подход к клиенту и все можно высказать сразу менеджеру, которого ты видишь распавшегося в улыбке в день звезда, а потом будешь искать "с водолазами". Русскоговорящая девочка явно нанята для сервиса главному менеджеру французу, но не для гостей отеля.
К примеру, в ресторанах не понимают, что мясо и тунец могут быть по разному прожарены. Они запишут, как вы хотите, но принесут то, что получилось. Персонал знает, что Вино бывает белок и красное, не более того. Почему то ни одного вина нет в количестве двух бутылок, несут все подряд.
Лежаков на пляже катастрофически не хватает.
Багги за тобой приезжает через раз.
Дети в ресторанах травятся. Фрукты нужно жёстко требовать через менеджера каждое утро, иначе ничего нет, как будто это дико дорогой привозной продукт. Качество фруктов плохое, все недозрелое.
И при всем этом ценник на номера и все остальное в отеле не детский!
Ранее отдыхали в Dinarobin и Lux*, настоятельно их рекомендуем!!! Там действительно 5*!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Теплые приветствия из The St Regis Mauritius Resort!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за неприятности, возникшие во время Вашего отдыха.
Мы понимаем Ваше огорчение и время, потраченное на сообщение данной информации нашему вниманию. Все Ваши комментарии были переданы к информации и соответсвующему действию со стороны Менеджмента отеля. Не может быть никаких оправданий недобросовестности, с которой Вам пришлось столкнуться. К сожалению, в связи с вышеперечисленным, впечатление о уровне сервиса, котрый должен был быть Вам предоставлен согласно нашим высоким стандартам, не был таковым.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения в связи с Вашим разочарованием.
Мы благодарим Вас за Ваше время и данное сообщение, донесенное нашему вниманию и действиям.
C наилучшими пожеланими,
Менеджмент Отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?