АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.10.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 123
Photos: 0
Отзыв об отеле The St. Regis Mauritius Resort (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With family in
October 2016
27.10.16 - 30.10.16
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

1 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Худших 5* я не видел, никогда не выбирайте этот Отель

Я не могу понять, как можно так обосрать имидж St Regis. Персонал бестолковый, врет откровенно, просьбы пропускает мимо ушей, вызванные менеджеры либо не приходят, либо исчезают выслушав твои претензии и так каждый день. Завтрак бедный, соки разведённые, кофе несут по полчаса. Очевидно менеджмент либо не может из за скудости своего ума, либо откровенно не хочет, работать над сервисом. Ресепшн в отеле нет как такового, типа индивидуальный подход к клиенту и все можно высказать сразу менеджеру, которого ты видишь распавшегося в улыбке в день звезда, а потом будешь искать "с водолазами". Русскоговорящая девочка явно нанята для сервиса главному менеджеру французу, но не для гостей отеля.

К примеру, в ресторанах не понимают, что мясо и тунец могут быть по разному прожарены. Они запишут, как вы хотите, но принесут то, что получилось. Персонал знает, что Вино бывает белок и красное, не более того. Почему то ни одного вина нет в количестве двух бутылок, несут все подряд.

Лежаков на пляже катастрофически не хватает.

Багги за тобой приезжает через раз.

Дети в ресторанах травятся. Фрукты нужно жёстко требовать через менеджера каждое утро, иначе ничего нет, как будто это дико дорогой привозной продукт. Качество фруктов плохое, все недозрелое.

И при всем этом ценник на номера и все остальное в отеле не детский!

Ранее отдыхали в Dinarobin и Lux*, настоятельно их рекомендуем!!! Там действительно 5*!!!!

TRANSLATE
Advantages
нет
Disadvantages
сервис плохой менеджер ничего не делает качество еды плозое лежаков на пляже не хватает персонал не обучен номеров много общих зон мало
Added 30.10.16 11:09 (1 416 characters in the review)
Add comment
Complain

11:04 30.11.16

Уважаемый господин Александр,

Теплые приветствия из The St Regis Mauritius Resort!

Мы искренне благодарим Вас за отзыв.

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за неприятности, возникшие во время Вашего отдыха.

Мы понимаем Ваше огорчение и время, потраченное на сообщение данной информации нашему вниманию. Все Ваши комментарии были переданы к информации и соответсвующему действию со стороны Менеджмента отеля. Не может быть никаких оправданий недобросовестности, с которой Вам пришлось столкнуться. К сожалению, в связи с вышеперечисленным, впечатление о уровне сервиса, котрый должен был быть Вам предоставлен согласно нашим высоким стандартам, не был таковым.

Пожалуйста, примите наши искренние извинения в связи с Вашим разочарованием.

Мы благодарим Вас за Ваше время и данное сообщение, донесенное нашему вниманию и действиям.

C наилучшими пожеланими,

Менеджмент Отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up