АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.10.16
Countries, cities: 0 / 0
Reviews: 0
Comments: 2
Readership: 2175
Photos: 0

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a With family in
September 2016
19.09.16 - 28.09.16
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

3 service

1 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

НЕ рекомендую отель.

Дорогие туристы ПОДУМАЙТЕ, при большом количестве плюсов тот ужас, что мы испытали в данном отеле не передать словами.

Начну по порядку. Отдыхали семьей я, муж и двое детей 4 года и 1 годик. При заселении попросили тихий спокойный номер дали 50 долларов и, что получили ад с видом на гору, под окнами ремонтную мастерскую, мечеть (и песнями на турецком языке периодически) адской дискотекой в соседнем отеле каждый вечер и автостраду, смирились не стали капризничать, хотелось уж отдыхать. Прекрасная территория, хорошее море, красивые бассейны, отличный детский клуб, великолепный живой попугай, хорошие аниматоры и развлекательная программа, отличное мороженое, качественные безалкогольные напитки, очень вкусные бублики, классный кофе (на этом плюсы закончились).

А дальше МИНУСЫ (уточняю мы были не в сезон когда отель заполнен не на 100 %) грязь везде начиная с лобби, номер, холл (пыль столбом старое ковровое покрытие) запах, полнейшая грязь в ресторане даже есть противно, непромытая посуда, липкие столы, супер грязное ковровое покрытие, бассейны, детский клуб так себе (девочки молодцы как то старались) полотенца жуть, пляж убирали неохотно. В Турции 3 раз, и в мыслях не было, что можно быть голодными и от пищи и запаха может воротить, повара не умеют нормально готовить, вся пища однообразная, не вкусная, пережаренная (горелая, подгорелая, угли) с добавлением большого количества приправ, сладкий стол вообще никакой, фрукты вообще не мыты или не промыты (об этом задумалась когда отравились) ДЕТСКОГО СТОЛА НЕТ все тоже, что и главном ресторане плюс баночки овощных и фруктовых пюрешек и кашка. На 2 день мы всей семьей отравились рото-вирусной инфекцией и остаток отпуска провели в номере умирая, были в больнице 2 раза с детьми, чуть не умерла маленькая дочка, старшая на 6 день была доставлена в больницу с обезвоживанием (Отель помог оплатил больницу организовал трансфер туда и обратно). Врачи прописали сильнейшие антибиотики и диет питание, унижаясь перед персоналом умоляла сварить куриный бульон, а шеф повар как будто специально варил отраву при этом все со стебом и турецкой ухмылкой дескать вы русские свиньи и это сожрете, но это же дети ну зачем так.

Забыла написать слова благодарности, горничной которая убиралась у нас, хоть при заселении номер был пыльный, сказали сразу убрала, когда в лёжку лежали она к нам каждый день заходила, а то и по несколько раз бельё меняла, полотенца приносила, тазик принесла, номер антибактериальными средствами убирала, всячески мне помогала. Спасибо вам огромное!!!

Уважаемые туристы ПОДУМАЙТЕ по поводу данного отеля, все хвалебные отзывы ВРАНЬЁ, я повелась на фотки, красиво украшенные столы с раками и шоколадными фонтанами этого нет. НЕ совершайте мою ошибку не подвергайте свою семью такому ужасу, что испытали мы. Из 9 дней 7 дней ада и самое главное за свои немалые деньги, я поняла, что это мои проблемы, а не отеля, не гида и вообще эту жуткую инфекцию мы подхватили в самолете или привезли с собой.

Про работу гида это вообще песня УЖАСНЫЙ ГИД АНЕКСА когда мы сказали, что нам экскурсии не интересны так как приехали с детьми и хочется просто отдохнуть, потерял к нам интерес сразу, не разу не помог и за каким тогда он находится в отеле ….

Не понятно ПОЧЕМУ и ЗА ЧТО ТАК К НАМ ОТНЕСЛИСЬ и испортили отпуск.

Отвечаю на все те комментарии кто мне пишет:

1. Аптечка у меня была с собой в полном объеме ЭНТЕРОСГЕЛЬ, НЕОСМЕКТИН, РЕГИДРОН, ЭНТЕРОФУРИЛ, ЛИНЕКС, НУРОФЕН, весь спектр сердечных лекарств, антибиотики, сосудистые препараты и тд. (ПОВТОРЮ, приехали отдыхать, а не лечится) (Ребенка старшего лечила как могла, но дизентерию тяжело лечить самостоятельно, то что у нас дизентерия мы узнали в России по приезду, т.к после аэропорта сразу поехали в больницу и пролечились там 14 дней, могу выслать эпикриз тому кто не верит)

2. Питание для годовалой дочки было (брали собой из России), но старшая дочь есть хочет, а питание нет пригодного (моего ребенка было очень тяжело накормить) Первый раз на отдыхе муж не хотел есть на третий день пребывания, его воротило и от вида и от запаха и от вкуса (он похудел на 6 кг. я на 8 кг. дети вообще маленькая при её 9 кг. скинула 2, а старшая 5). Короче о себе я выслушала много чего "хорошего" так как это я выбрала этот "отличный" отель.

3. Кто пишет, что с годовалыми вредно, не вредно, детям полезно дышать морским воздухом и мы со старшей были и в Турции и в Италии и Таиланде и проблем не было.

4. Для тех кто хвалит отель, хвалите, потому что, это ваше мнение, я высказала свое, кто мне не верит, то Welcome и у вас есть все шансы насладиться прекрасным отелем с красивое территорией, великолепной анимацией, но не выходя из номера из-за поноса, рвоты и высокой температуры.

5. До этого отдыхали в Gural Premier Tekirova 5* и Rixos Premium Tekirova 5* отели высокого уровня ( но в этом году кризис и очень дорого, но пережив все поняла на отдыхе экономить нельзя) Когда отдыхали в этих отелях всё было отлично и на высшем уровне, отдыхали с ребенком 1,2 мес.

6. Шеф повар нам готовил, но готовил ужасно. Когда приносят куриный бульон, в нем находится куриная грудка, которую я разрезаю дабы хоть чем то накормить ослабленного ребенка, а из грудки выливается кровь. ТО НОРМАЛЬНО?

7. Фото детей выставила в качестве подтверждения, да бы подтвердить, что я не фейк и просто так не лью грязь на прекрасный отель.

8. У меня большой туристический опыт и я с уверенностью могу сказать, что это отель не уровня 5*

TRANSLATE
Advantages
территория анимация детский клуб.
Disadvantages
грязь питание
Added 31.10.16 23:15 (5 467 characters in the review)

00:13 01.11.16

Очень жаль что у вас все так получилось, мы были с 17 по 27 августа то же с детками 6 и 1,5 года, в детском ресторане было все и баночное питание и кашки и супчик куриный не соленый и не перченый. Не раз видела как все везде сразу вытиралось и дезинфицировалось начиная с детских столиков полов и даже веранд в баре. По питанию было все достойно и раки и суши и барашки.... Бассейн убирали каждый день и робот плавал и мальчик чистил. В номере немного соглашусь хорошо убирали через день, но за этот день мы не успевали сильно намусорить. Почитайте про Марти миру отель и сразу поймете что в этом отеле не все так плохо))).

10:05 02.11.16

Совершенно не соглашусь с отзывом! Вам не повезло, вы заболели! Поэтому всё в черных красках! Мы были в этом отеле-и все отзывы хорошие-это правда!!!!зачем вы говорите ,что отзывы вранье? красивый отель, красивая территория, доброжелательный персонал! Где вы автостраду увидели? Отель удален от основной трассы! А на дорогу которую выходит отель- там машин ездит очень мало! Вот мула утром мешал спать! И всё! Где грязь вы находите? Приличный отель! Совершенно субъективное мнение! Не согласна!!!!!

10:07 02.11.16

Когда болеют детки- сразу весь мир не мил! Вас можно понять! Но мы тоже отдыхали с детьми! И у нас остались только светлые и хорошие воспоминания о отеле!!!

15:16 02.11.16

Оксана, мне очень жаль, что Ваши дети заболели. Ничего не может быть хуже, чем болеющие дети на отдыхе в чужой стране. Как мама, я Вас понимаю и Вам сочувствую чисто по-человечески. Ваш эмоциональный отзыв можно понять. Вы сами в своем отзыве пишите, что возможно подцепили инфекцию еще в самолете. Конечно, можно и в самолете, можно и в аэропорту Анталии, да где угодно. Я так поняла, что тяжелее перенесла болезнь годовалая девочка. Чем меньше ребенок, тем больше ему необходимо времени для адаптации и отдыха. По-моему: никто не застрахован заболеть в любом отеле и любом регионе Турции: и в Кемере, и Сиде, и Белеке. Это вирус. И чем меньше ребенок, тем тяжелее он переносит ротовирусную инфекцию или вирус Коксаки. И еще: чем больше в отеле отдыхает детей, тем больше вероятность подцепить вирусную инфекцию. Ради справедливости: знаю, что в Акке Антедон есть отдельный детский ресторан, где всегда имеется пакетированное и баночное питание. Неужели ничего подходящего не было, чтобы накормить годовалого ребенка? А с собой Вы брали какие-то пачечные каши или знакомую ребенку смесь? Я так понимаю, что годовалый ребенок впервые заграницей.

20:10 02.11.16

Возможно мы были в одно время в сентябре.Видела отчаявшуюся молодую женщину на ресепшене ,речь шла о высокой температуре у ребенка.Я уже тогда поняла, что все усилия мамы будут направлены на лечение и остальное на ум не пойдет.Кстати, в аптеке многие отдыхающие обращались за противовирусными препаратами.Необходимо добавить, перед отъездом на отдых,здесь же в отзывах писали о случаях подобных заболеваний.Думаю,вам не повезло уже в самолете, а остальное покатилось комом

20:22 03.11.16

На горы и дорогу действительно самые тихие номера.

22:50 04.11.16

Не понимаю, зачем вы давали 50 долларов. После того, как пустили чартеры, Турки просто счастливы и давали вместо оплаченного стандарта люксовые номера. У меня знакомая ездила в начале октября.

19:03 07.11.16

Мы были в этом отеле в июне. Чартер ещё не был открыт и мы самостоятельно бронировали отель, летели турецкими авиалиниями, заказывали трансфер, оплатили страховку.И,должна скамзать, что понравилось намного больше, чем с турагенствами. Самое главное не пропали дни отдыха. А вот отель очень понравился. Не нужно писать, что хвалебные отзывы - враньё.Нам с друзьями понравилось всё ,отдыхаем в Турции более 10 лет, потому и не сдержало отсутствие чартеров.Удивило, что, как Вы пишите, не было детского стола, там для деток был даже отдельный ресторан. Может к сентябрю его закрыли? Номера,питание, пляж, уборка, бары, обслуживание, персонал - всё вполне достойно! С удовольствием поедем ещё.Отдыхали в отелях Альва, Лимак и Акка Антедон не уступает, разве что не так пампезно как Альва.

19:12 07.11.16

И ещё, не считаю справедливм, если заболел ваш ребёнок, то виноват отель и его нельзя рекомендовать никому! Понятно горе родителей, когда болеет ребёнок, естественно отдых испорчен! Но при чём здесь отель? У каждого своё мнение, но я бы никогда не повезла годовалого ребёнка в другую страну! Хотя на отдхе видела деток и поменьше, меня это всегда удивляло.Но это личное мнение каждого, как и где отдыхать. Наверное у Вас была и своя детская аптечка и своё питание.

11:13 08.11.16

Людмила, мы в этом году в Сиде в отеле Барут Хемера видели англичан с двухмесячным ребенком в полноценной коляске с люлькой. Я, как и Вы, считаю, что это перебор. Это отдых не ребенка, а родителей. Хотя, может, в этом случае и легче: спасает ГВ.

21:15 08.11.16

Я тоже не понимаю , зачем таких маленьких детей таскают заграницу !? Ну дождитесь Вы , когда малышу года 4 исполнится ! Cамим же легче будет ! Мы сами первый раз младшую дочку взяли , когда ей было 5 лет , и все нормально !Это было в 2007 году !

01:07 09.11.16

По поводу деток так заболеть они могут чем угодно и в любой местной песочнице, от этого никто не застрахован. А с малышами едут по разным причинам.... и старших деток оздоровить а младших оставить негде....

09:49 09.11.16

Елена, да, я согласна, причин отдыха с очень маленьким ребенком может быть много. Но повторюсь: чем ребенок меньше, тем сроки адаптации ребенка заграницей должны быть больше и, соответственно, время отдыха. Если ребенку до 3-х лет, то меньше, чем на 14 дней (а лучше больше) отдыхать с ним нет смысла, учитывая перелет в другую климатическую зону. Ребенок только неделю адаптируется, а ему уже назад лететь. Да Вы скажете: дорого, да в отпуск родителей не пускают, но факт остается фактом. Да, заболеть, как Вы выразились, можно и в местной песочнице, но, согласитесь, что ребенка лечить легче в своей стране со знакомыми врачами и известными лекарствами, а не находясь на проплаченном отдыхе в чужой стране. Опять же, если ребенок до 3-х лет едет отдыхать заграницу, то родители самостоятельно должны позаботиться о питании, независимо от выбранного отеля: взять закомые малышу смеси, пачечные каши, детский чай или сок. Плюс соблюдать элементарные меры безопасности, хотя бы по приезду: не купать в бассейнах, не водить малыша в места скопления детей. Но однозначно хочется поддержать автора и пожелать деткам здоровья и чтобы следующий их отпуск был без проволочек.

10:26 09.11.16

Полностью согласна с Вами, Наталья! Никто не позаботиться о маленьких детках, как сами родители. И какой бы звёздности ни был отель, он никогда не сможет дать именно вашему малышу в достаточном количестве то, что ему нужно.

00:55 11.11.16

Конечно о своих детях позаботятся только родители. И все детки ведут себя по разному в той или иной ситуации. Повторюсь, но в каждой семье свои потемки и есть разные причины брать малышей на море, но эта страничка не для этих обсуждений. Я всем своим друзьям и знакомым рекомендую отель, все кто были( а некоторые успели дважды) остались то же очень довольны

13:28 11.11.16

А почему именно 4 года должно исполниться? А не 5-6, а можно вообще дождаться совершеннолетия тогда еще легче будет! Или появление ребенка в семье накладывает табу на отдых родителей? Какие-то странные измышления... Мы своего младшего впервые взяли в Турцию, когда ему не было и 10 месяцев, - прекрасно отдохнули! А старшие дочь и сын с 5-6 месяцев были на море в Крыму, но это еще во времена СССР. И ездим каждый год. И никаких трудностей и проблем с детьми такого возраста мы не испытывали, даже если кто-то и заболевал. К отдыху, тем более заграницей, надо готовиться и морально, и материально (запасаться медикаментами).

13:46 11.11.16

Для автора этого отзыва. "Мерзкая еда", "мерзкая турецкая ухмылка"... просто МЕРЗКО вас читать! Очень сочувствую вам, что болели детки, и ваш отдых был омрачен этим грустным событием, но это не дает вам право так грубо и по-хамски отзываться о сотруднике отеля, тем более о его национальности!. Мы отдыхали со 2 по 14 октября в Антедоне, потом переехали (с14 по 25 октября в IC Green Palace), и в первый же день у сына началась рвота, 3 дня болел. Я не знаю, как первую помощь и чем вы стали оказывать своему ребенку (судя по тому, как вы пишете, что было обезвоживание и ребенок умирал), вы ничего не предпринимали, наверное. Существуют элементарные средства - регидрон! - он должен быть в аптечке в каждой семье! Неосмектин, энтерофурил, ромашковый чай... Я никогда не поверю, что шеф-повар отказал вам в приготовлении диет питания для ваших деток! Вот. НЕ ВЕРЮ! Потому что, нам сразу ПРЕДЛОЖИЛИ! готовить для сына отдельно, как только гесты узнали, что заболел ребенок. Это политика отеля!

13:51 11.11.16

Мне бы и в голову не пришло фотографировать, а тем более, выкладывать на всеобщее обозрение фотографии своего болеющего ребенка!...

16:49 11.11.16

Лариса, в общей сложности Ваши дети в этом году отдыхали в Турции 24 дня. Если Вы так отдыхали начиная с 10-месячного возраста Вашего ребенка - это, конечно, идеально: достаточно и для адаптации, и для отдыха. Но лететь, например, с 10-месячным ребенком, на 7 дней вообще нет смысла. Это мнение педиатров. Да, я согласна, что отдыхая с детьми всегда нужно брать аптечку с собой: с лекарствами первой помощи. Да, я также соглашусь, что Акка Антедон один из самых неплохих в поселке Бельдиби для семейного отдыха и отдыха с детьми. Кстати, а где Вам больше понравилось в Akka Antedon или IC Green Palace? У Вас еще нет отзыва о IC Green Palace.

16:51 11.11.16

Просто многие посетители сайта не доверяют постам без фото. Думаю автор выставила фото из этих побуждений.

19:40 11.11.16

Все никак не доберусь, может быть, на днях найду время написать про второй отель. Но сравнивать их нельзя - они разные, в том числе и по концепции: Антедон оставил семейную концепцию, несмотря ни на что, а вот Грин Паласу из-за отсутствия россиян пришлось немного сменить ее (это мне рассказывали гесты),да и так было заметно, что им пришлось больше ориентироваться на немцев, англичан, голландцев. Конечно же с малышами надо ехать не менее, чем на 12-14 дней (это в идеале!), и не вина отеля, что детки заболели (лично видели, как чистятся бассейны, берутся пробы воды, продуктов в ресторане). Зачем же в таких оскорбительных выражениях хаить отель и его работников? Тем более, что там очень внимательно относятся ко всем замечаниям и просьбам, особенно, что касается детей. А по поводу фото: фотографии несут энергетическую память, больше ничего говорить не буду.

22:20 11.11.16

Лариса! Ваше дело нахваливать отель, но я считаю не нормально, когда у ВАШЕГО сына началась рвота, 3 дня болел, у меня дети заболели и вообще кто то болеет мы приехали отдыхать в отель который позиционирует себя как отель 5*, это просто не правильно БОЛЕТЬ, мы на отдыхе и мы за этот отдых заплатили.

09:56 12.11.16

Болеть, в принципе, плохо всем, а особенно детям, но здесь не угадаешь: заболеть можно и за день до отъезда в отпуск, и в детском саду, и поймать вирус на прогулке на детской площадке у дома. Там, где большое скопление людей и, тем более, детей,- очень большая вероятность подцепить какую-нибудь бяку! Это как лотерея - кому как повезет. И родители должны быть к этому готовы. И в первую очередь родители несут ответственность за здоровье и жизнь своих детей! Лишний раз помыть руки, а еще лучше - протереть их дезинфицирующим ср-м, дней за 10 до отъезда пройти курс профилактики против вирусных заболеваний. И что значит "ваше дело нахваливать отель"? Мое дело и мое право написать правдивый отзыв. Мы в Турцию начали ездить еще с конца 90-х, и ни разу ни в одном отеле никто из сотрудников нам ни в чем не отказал, тем более, "с мерзкими ухмылками". Вы обращались со своей проблемой к кому-нибудь из гестов? Могу предположить, что нет. Еще раз повторюсь: мне очень жаль, что так случилось с вашими детьми, но это не дает вам право в оскорбительных выражениях отзываться о сотрудниках отеля, а уж, тем более, об их национальной принадлежности!

10:07 12.11.16

Так у вас была дизентерия??? И когда вам успели поставить этот диагноз? Даже если это и так, то как вас могли с ТАКИМ диагнозом отпустить из больницы в отель? С таким диагнозом в инфекционном отделении держат недели 3.

09:53 14.11.16

Когда отель ориентируется на европейцев, это хорошо. Во многих моментах даже отлично. Делаю выводы из личного опыта в этом году. А в отелях с супердетской концепцией логично очень большое скопление детей, особенно в сезон. И хорошо ли это - это большой вопрос.

11:46 14.11.16

Оксана, Вы в своем отзыве дописали ответы на вопросы посетителей сайта. Конечно, Гюрал Премьер Текирова и Риксос Текирова - это премиум-отели с совершенно другой ценовой политикой и уровнем сервиса премиум-класса. Акка Антедон не позиционирует себя как отель премиум-класса. Я не защищаю отель да и смысл? Это же не мой отель. :) Я не писала, что вредно отдыхать заграницей годовалому ребенку. Имелось ввиду адаптационный период и время отдыха. По поводу дизентерии: тут у меня вопрос: в турецкой больнице делали микробиологические исследования, ПЦР или серологическое исследование?! Вы получили выписку?! Это вообще серьезный диагноз, а особенно для ребенка первого года жизни, и пару дней в больнице не держат хотя бы для того, чтобы не распространить инфекцию. Поймите, повторюсь, как мама, я Вас понимаю, сочувствую и хочу поддержать еще раз. Желаю Вашим деткам здоровья!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate