Для тех, кому сервис не особо важен,море кристальное,пляж песчано- мелко галечный (коралки не нужны).
Были перед закрытием сезона, поэтому не могу судить о всем сезоне. Я не устаю повторять, что звездность отеля не гарантирует качество отдыха. Количество звезд лишь заявляют концепцию отеля и уровень предоставляемых услуг. Но на деле и в 3* можно получить качественный сервис. Качество услуг определяют люди, а комфорт - "мелочи" из которых состоит отдых, это забота администрации.
В данном отеле с людьми все в порядке - доброжелательны,работу делают добросовестно, номера чистые, бармены "пашут" , аниматоры отрабатывают. А вот с комфортом - беда. Пляж не ухожен,2 бара на 300 человек. В отеле есть детская зона шикарная с бассейном и горками , но нет детского стола в ресторане. Ресторан больше похож на столовую.Есть и фрукты и пирожные, но еда, хотя и приготовлена хорошо,но не вкусная и однообразная. Считаю, что данный отель соответствует бюджетной категории цена/качество.(50тыс на двоих/10 дн).
Для тех, кто любит шопинг, напротив отеля есть магазины. Найдите "Tanya Lukum", там замечательная русская женщина,связала свою судьбу с турком, родила ему троих детей. Очень скучает по родине и "родным" продуктам. Если поедете в этот отель, захватите с собой для нее что нить вкусненькое. Без подарков и скидок не останетесь. Желаю всем хорошего отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?