АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.11.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 5013
Photos: 0
Vacation as a With family in
October 2016
28.10.16 - 31.10.16
- Do not recommend the hotel

3.2

5- accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Разочаровал

Отдыхаем в ОАЭ в 4 раз. Были в Шарджи Гранд, Рассельхайме Hilton, Дубае Address Marina. Всегда нравился отдых, море, сервис. В этом году тоже решили поехать не смотря на высокие цены 267 тыс рублей с визами за7 дней. По началу все понравилось: расположение классное и море и город рядом, территория Зеленая, пляж чистый. Номер отличный. Однако вопросы появились уже на следующий день. Нас в номере 3 человека, полотенец всего 2 больших, хотя положено по заездам по 5 на человека. 3 раза обращался на рецепшин, говорил обслуживающему персоналу, на след день все повторялось. Гели, шампунь, кофе, чай тоже не добавляют пока не попросишь. Воды оставляют 2 бутылочки, хотя в номере 3 человека и 3 -й не бесплатно! Завтраки и обеды очень однообразны. Обслуживающий персонал не подходит и не предлагает кофе пока не позовёшь. По английски не понимают! Но самое главное почему пишу отзыв и ставлю" 2" за сервис -это крыса причём не маленьких размеров, которую мы уже дважды встретили на территории отеля!!! Один раз около номера, 2 раз около ресторана! Я Ее даже на видео снял! Показал на рецепшине, но не увидел удивленного лица Ольги, видимо это животное там уже не первую неделю живёт. Жутковато уже по территории вечером ходить и окно открывать ведь оно вровень с полом. В общем я бы за эти деньги сюда больше не поехал!

TRANSLATE

Алексей voted hotel services

3.7 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.5 Beach

3.5 Children services

4.3 Location convenience

4.1 Rooms

4.1 Hotel infrastructure

View all
Added 01.11.16 22:45 (1 325 characters in the review)
Add comment
Complain

15:38 17.11.16

Спасибо Вам за оказанное внимание к оценке сервисов нашего отеля!

Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать всех ожиданий вашего отдыха.
Приносим свои изменения.
Все Ваши комментарии будут переданы соответствующим отделам.

С теплыми пожеланиями,
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up