АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.11.09
Countries, cities: 6 / 13
Reviews: 9
Comments: 0
Readership: 12470
Photos: 1
Vacation as a Family with children in
October 2016
11.10.16 - 18.10.16
- Do not recommend the hotel

2.7

1 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Если нужен спокойный отдых, отель не для Вас.

Началось всё с того, что нас привезли в этот отель вынуждено из-за проблем туроператора с принимающей стороной, но это другая история.

Нас поселили в номер в дополнительном корпусе, двухэтажный за водными горками с видом в стену. Слышимость - можно было, по-моему, услышать, как кто-то дышит за стеной. Проезжающие мимо машины по громкости, казалось, проезжают по коридору. Только сантехника новая и не разочаровала. Был чайник и пару пакетиков Липтона.

Спустя 3 дня нас переселили, "наконец", в главный корпус. Всё бы ничего, но это оказался, так называемый нулевой этаж или "шестой". Стало, конечно, потише, но теперь не стало чайника, балкона и высота потолков стала 2.1 м, и это не шутка.

В номере никаких тебе тапочек, халатов, салфеток, шапочек для душа, наборов для шитья и прочего, что должно присутствовать в отеле 5*, именно так он позиционируется.

Убираются отвратительно, наверное, только заправляют кровать и складывают полотенца. Решили протереть пол в номере, все-таки ребенок все время на полу играется, взяли полотенце для ног из ванной - наичернейшая грязь с волосами, песком, крошками и т..п.

Как уже и писали, персонал ничего не хочет делать без чаевых. В ресторане демонстративно начинают убирать всю еду и посуду, особенно в обед, за 15 минут до окончания обеда. К русским (русскоговорящим) относятся по-хамски, наблюдал картину: две русские девушки подошли в бар и попросили открыть бутылку вина, бармен сказал, что не может открыть, нет штопора. Буквально через пару минут подошел немец с той же проблемой - бутылку тот же бармен сразу ему открыл. Мне за 20 минут до закрытия бара сказали, что виски закончился и больше не принесут, спустился в бар ниже, там налили.

Кристина с ресепшена может решить минимальные вопросы, вроде дать еще полотенце.

Еда, говорю только про отель, потому что на пляже не ели, ехали на обед с ребенком и спать - можно есть много, но не вкусно. Нормально только можно есть салаты, которые сами делали из свежих овощей, картошка фри )) и томатный соус, который можно было есть, как хороший густой насыщенный томатный суп. И да, свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак за $1 или 1 евро, у них нет разницы.

Постоянная суета, анимация мертвая, вечерняя программа сначала была без русского языка, потом сподобились отдельные фразы говорить по-русски. Вся территория - это бассейны, горки и лежаки. Никакой тебе зелени, пальм и газонов, кругом плитка. В основном тебя окружают немцы и англичане - толстые страшные фрики, которые с утра до вечера едят бургеры, наггетсы, картошку и запивают пивом с мороженным ))

Море-пляж еще один большой минус - пешком 15-20 минут, грязь на песке и муть с камнями в море (я приезжал на пляж и море, а не лежать у бассейна). Кстати, персонал на пляже очень настойчиво просит чаевые за лежаки с матрасами, чтобы не платить за услуги уже включенные в стоимость проживания, просто молча идёте и берёте матрасы в таких зеленых "домиках", где они хранятся ночью. Если домик закрыт на "палочку", а рядом стоит работник, уверенно просите его открыть и берёте матрасы, без необходимости пользоваться его услугами. Автобус каждые минут 15 на пляж и обратно, перерыв с 12 до 13, но это написано только на ресепшене на английском и немецком...

Ах да! Что это я всё о плохом!?

Плюсы:

Отель новый.

Аквапарк со всевозможными горками и на территории отеля и на пляже.

TRANSLATE
Added 02.11.16 13:07 (3 380 characters in the review)
Add comment
Complain

21:20 02.11.16

Алексей! В какой отель вы покупали путевку?
Сколько вы заплатили за тур?
Один перелет стоит 250 $ на человека. Какие тапочки..........?.Или Вы никогда не были в дорогих отелях..или вообще за границей не были.
Времена изменились. Мировой кризис. Хуже стало везде.
Автобус на пляж ходил по "расписанию", т.е каждые 15 минут.
ВОПРОС!
Может это был КОНЕЦ сезона? Мы же не узнаем, когда отель закроется.
До 23 октября все было нормально.
ТОГДА предъявляйте претензии не к отелю, а к своей турфирме, от которой покупали тур. Они должны были вас предупредить, что возможно ограничение услуг.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up