АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.05.12
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 10
Comments: 11
Readership: 23002
Photos: 247
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a With family in
September 2016
30.09.16 - 12.10.16
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Разочарование от отдыха!

Отдыхали в отеле 12 ночей с 30 сентября.

Летели авиакомпанией Nordwind. Жалоб нет. Задержка менее часа.

Приехали в отель в 21.00. Ужин уже закончился. Сказали, что можно поесть в снэк-баре, но мы туда не пошли.

Приветственного коктейля (номер Star Prestige) при въезде не было! Потом поняли, что из-за позднего заезда. И слава Богу! Так как, "приветственный коктейль" - это обычный фруктовый напиток, типа Yuppi.

В номере ждала тарелка с фруктами (финики, сливы, персики, виноград). Мини-бар был заполнен по приезду водой, пивом, колой, фантой. Больше не пополнялся! Воду в номер приходилось таскать с собой из баров!

Номер после ремонта. Существенных недостатков не заметили, да и не искали. Двухспальная кровать оснащена хорошим матрасом. Спать очень комфортно. В номере 2 полотенца для тела, два для ног, одно для пола. Смена полотенец каждый день, белья через три дня или по требованию. В наличии два халата и тапочки.

Сам номер находился в конце запутанных коридоров отеля. До лифта идти минуты 2-3.

Сейф... Сперва было сложно понять, как он работает. Вызвали мастера, который помог разобраться что и как. Больше проблем не было. Ничего из номера за время отдыха не пропало.

Уборка каждый день. Жалоб нет. В поисках пыли под матрас и под кровать не лазили, мебель не отодвигали. Чаевые не обязательны. Добровольно давали лично горничной в руки раз в неделю.

Номер был с видом на море Star Prestige. 4-й этаж, последний. Вид на море под углом и из далека. Сравнив, с номером той же категории с видом на сад, поняли, что в выборе не ошиблись, да и разница в цене была не существенной. Вид на сад, скорее похож на стоянку, пустырь или захламлённую территорию.

Контингент в отеле на 80% русский. Сама территория отеля маленькая, погулять негде. Газонов, можно сказать, вообще нет. Трава или выгоревшая или отсутствует! Лысые глиняные проплешины, на которых после дождя образуются долго не высыхающие огромные лужи. Если и есть где трава, то походить по ней босиком не получится. Колючки!

Бассейны все маленькие и мелкие (1,40 м.) Все лежаки у бассейнов всегда заняты, в основном, полотенцами. Люди на них отсутствуют (процентов 30). Напитки у бассейнов не разносят, приходится идти самому в снэк-бар. А от маленького бассейна - это, между прочим, около 60 метров. Так что принести коктейль, не расплескав часть, не получится. Анимация в бассейне каждый день одинаковая, но мы в ней не участвовали.

Пляж у отеля собственный, среднего размера. Полотенца под залог 20 динар за штуку. Лежаков всегда хватало. Матрасы для лежаков приносит персонал пляжа. Иногда брали сами («не бояре»). Персональные столики есть не у каждого грибка, за них надо "бороться". Песок светло-серого цвета, почти белый. Очень мелкий. Ходить по нему одно удовольствие. Грибки довольно потрёпанные и изношенные. Имеют два вида стоек (железная труба и деревянная). Если железная труба, то есть места с торчащей арматурой, сама стойка ржавая и плохо прокрашенная. Если стойка деревянная, то она изношена арматурой самого грибка так, что от ветра он может рухнуть Вам на голову. Смотреть вверху стойку под грибком. Слава Богу всё обошлось. Пляж и бассейны разделяет песчаная дюна, в которой имеются кучи строительного и не только мусора. Вёдер для мусора на пляже очень мало. Сам песок напичкан травой, мелкими ветками, иногда бычками. Сразу видно, что граблями и сетками его не чистят.

Коробейники на пляже не достают. Торгуют от кромки воды.

Основной ресторан большой. Проблем со столиками не было. Когда занимаешь столик, официант спрашивает о напитках. Предлагается вода в стекле, вино белое, розовое и красное. Можно ещё заказать пиво. Нам после Доминиканы и Турции еда показалась однообразной. Колбаса 3-4 видов одинаковая на вкус, привезённая русская колбаса казалась деликатесом! Сыр отвратительный (2-3 обычных не деликатесных сорта). Макроны (паста) 2-3 видов. Картошка хорошая, пюре, запечённая, варёная и фри. Мясо - говядина, баранина, свинина была редко. Тушёная говядина отличная! Баранину не едим. Рыбы была каждый день не понятных сортов и мелкая. Креветки были раза три. Варёные, жаренные, в паэлье и в сэндвичах. Утром за яичницей (глазунья и омлет) всегда очередь, человек 6-8. Кофе делает кофе-машина. Сам кофе - обычный Nescafe. Чай только из пакетиков. За мороженным всегда очередь. Мороженное вкусное и разнообразное с разными "посыпками". Любителей десертов и их турецкого разнообразия здесь ждёт разочарование. Они есть, но очень маленький выбор (для галочки). Фрукты: апельсины, мандарины, финики, слива, виноград, дыня. Арбузов не было! Персики были один раз (нектаринов не было).

Поразило отсутствие детского меню и меню для диабетиков! Все йогурты и молочные соусы подаются в открытых огромных салатниках. Так и стоят весь день открытыми. В зале есть мухи. Иногда замечали, как они ползают по сыру и колбасе.

Теперь самое неприятное по поводу еды. В один прекрасный для всех едоков день в отель приехала комиссия! Сразу появилась инсталляция из вырезанных арбузов и всего другого. Появился сыр "Дор-блю", буженина, сардины, креветки в неограниченном количестве, пирожное, торты и много ещё всего вкусного. Персонал стал с нами заискивать и просить оставить хороший отзыв. Длилось это счастье один день! Дальше всё по плану...

В отеле три бара: лобби, снэк-бар и на пляже. В лобби только алкоголь. В снэк-баре (у бассейна) можно перекусить в обед, алкоголь, чай, кофе. На пляже только пиво, вода и химические фруктовые напитки.

Алкоголь... Поразило, что коктейли с международными названиями не делают или даже не знают! Даже за деньги. Самый популярный: "Куба-либре". Водка местная "Буха" - наш самогон лучше! Ликёры: "Тибарин" и "Цедратин" только из-за отсутствия другой альтернативы. Пиво - у нас в разливуху и то лучше! Знали бы - затарились бы в дьютике.

В целом, отель тянет на 3+. Цена-качество не соответствует стандартам сети Iberostar, заявленной звёздности и итоговой стоимости тура.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Вид из зоны Chill Out.

Фото туриста отеля

Rooms

Душ.

Фото туриста отеля

Rooms

Раковина.

Фото туриста отеля

Rooms

Халаты.

Фото туриста отеля

Rooms

Кровать.

Фото туриста отеля

Beach

Пляж.

Фото туриста отеля

Beach

Украшения пляжа.

Фото туриста отеля

Beach

Дюна, разделяющая пляж и бассейны.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Прогулка по территории.

Фото туриста отеля

Beach

Сломанный лежак.

Фото туриста отеля

Hotel

Вид отеля.

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из номера.

Фото туриста отеля

Beach

Сломанный лежак. Таких очень много на пляже.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Очередь за яичницей на завтрак.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Яичницу приходится ждать очень долго!

View more
TRANSLATE
Advantages
хорошие номера star prstige.
Disadvantages
скудный выбор коктейлей в барах. питание чистота территории мусор на пляже сломанные лежаки и грибки
Added 06.11.16 18:16 (5 979 characters in the review)
Add comment
Complain

14:02 01.04.17

Подскажите, море в октябре теплое? Дети смогут купаться?

14:09 01.04.17

Вода примерно + 23.

14:14 01.04.17

Алексей! Что-то я по градусам не ориентируюсь.. т.е. уже немного прохладная вода, да?

20:03 17.04.17

Татьяна,мы были в конце июля, вода была в первой половине дня+24-25 для меня это было прохладно
,а вот после обеда водичка прогревалась((а-23 как по мне это очень не комфортно,но с другой стороны не будет медуз))











































00

13:51 18.04.17

Dear Guest,

We really appreciate you taking the time to reach out to us on TOPHOTELS to notify us of your concerns related to your recent stay with us at IBEROSTAR Diar El Andalous and apologize that you felt you experienced an inconsistency in our service.

We deeply lament reading that you were not completely satisfied with the view from the room we accommodated you in during your stay and lament not being informed about this whilst you were here as subject to availability we would have attempted to relocate you to a room more suitable for you.

Also, with passion for gastronomy being such an important facet of our company, we greatly appreciate your feedback regarding our restaurant buffets prepared by our professional Chefs that strive on a daily basis to surprise our guests with high standards of gastronomy and the possibility to savor the best of our local cuisine as well as the finest international delights.

Please rest assured that we have taken every concern you mention in your review very seriously and we will be taking every possible measure at an operational level to prevent the issues you reported happening again in the future. Your comments are invaluable in helping us create and maintain the ideal customer service experience for the future and we hope you will allow us another opportunity to show you that your experience has been an exception to a rule of dedicated and bespoke service.

On a happier note we very much appreciate you letting us know how very comfortable your bed was. Clearly a basic requirement of any good hotel is that their guests are able to sleep in a comfortable bed and we are very happy to know how pleased you were with yours.

And last but not least, we are happy to know that you enjoyed the efforts of our housekeepers and found that everything was kept spotlessly clean at all times. We have passed your compliments to the staff and they were all really delighted to have contributed to your wellbeing at our hotel. Positive comments like yours help us all to stay positive, motivated and doing our utmost to provide perfect holidays for our guests.

Once more we thank you for taking the time to write and share this review of your holiday. We hope you had a nice journey home and that you will come to stay with us again in the future.

Yours Faithfully,

Quality Manager
IBEROSTAR Diar El Andalous

17:48 22.04.17

Оксана, спасибо большое, так и поняла, что в октябре с детьми уже очень прохладно ехать.

18:37 22.04.17

По поводу температуры воды в октябре сказать ничего не могу,поскольку в это время года в Тунисе не была((Но если верить сайту Гизметео(/www.gismeteo.ru/diary/6509/2016/10/)температура воздуха в Сусе в октябре очень приятная от+25до+32,и что мне еще в Тунисе понравилось-это очень ,,ласковое,,солнышко оно не обжигало.

17:08 16.05.17

не особо, градусов 20-22 будет. Мы с супругом отдыхали с 1 по 14 сентября прошлого года. Погода была совершенно не жаркая, один день было даже прохладновато... Было мног дней, которые называют переменная облачность.. были и дождливые. Но возможно это была особенность прошлогоднего сентября.. не знаю. Температура воды в море была 25 градусов

07:53 20.05.17

Спасибо большое! Я поняла судя по отзывам, что сентябрь очень капризный: дожди, непогода. А в октябре, как наше бабье лето! Спасибо, будем уже ближе к осени ориентироваться по прогнозам.

14:07 23.05.17

День добрый Татьяна! Вообще то я бы вам советовала в октябре лучше в Египет съездить, если вы такой вариант для вас приемлем. Много лет туда с супругом езжу. Если нужно могу проконсультировать по отелям и ответить на вопросы. P.S. Мы отдыхаем обычно в Макади. Весной, в начале марта в Хургаде. ( в районе "Сензо мола)

21:57 14.06.17

Эх, как мы ждем, когда откроют!!! Там мы как в раю. А море!!! Мы отдыхали несколько лет 2 раза в год в Сафаге. Сейчас опробовали Грецию, были 3 раза. Наскучило немного. Слетали в Доминикану. Теперь хотим вот в Тунисе этот отель попробовать. Нет худа без добра - посмотрели другие места. Но с Красным морем ничто не сравнится. Мы по 3-5 часов были в море. Кого только не увидели!!! Там одна черепаха огромная чего стоит. Каждое утро плавали с ней здороваться. Даже Карибы беднее на живность..Так что все равно ждем Египет))))

14:05 15.06.17

а мы устали ждать!))) Вот с 10.07. на 21 день летим в Форт Арабески!! Забронировали заранее отель( в апреле), купили авиабилеты через Стамбул ( турецким лоукостером Пегасус) и купили страховку в Росгострахе! Отель бесплатный трансфер из аэропорта и в аэропорт предоставляет, если отдых более 10 дней! Все удовольствие обошлось в пределах 110 тыс. Так что если есть желание все же в Египет - сейчас все забронировать! Получится дешевле чем в Тунис! А раз любите эту страну -то еще и удовольствие большее чем после Туниса.

15:10 15.06.17

Да, это вариант. Только мы смотрели регулярку. И хотели снимать квартиру на месяц-два в Сафаге. А питаться и на пляж ходить в наш же отель. Нас там все знают много лет, даже вещи (маски, ласты, гидрокостюмы)на рэсэпшене, в камере хранения до сих пор лежат, ждут нас. Но мы летаем везде май-октябрь на 3 недели не меньше.. Только в Доминикану вылетели в феврале на 2 недели(до кучи), на китов посмотреть. И на октябрь осталась неделя у мужа. я-то свободна. Вот пока и не определились. Да , у Вас хороший вариант. А как билеты бронировали? Сами? Я обычно ищу через Момондо, и он выдает все варианты. Последний раз пересадочный до Хургады через Стамбул был очень дорогой. Да и отель не дешевый. Надо им написать, узнать, какую цену они нам сейчас выставят. Там, думаю, сейчас мест полно свободных.Я как-то просчитывала, так пакетом конечно, дешевле, чем вразнобой. Но если не откроют, то это единственный вариант. Жарко там очень в июле. Завидую Вам белой завистью.
Вы вдвоем летите?

23:17 26.09.17

Татьяна, как Вы отдохнули? Как там сейчас?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up