за последние 30 дней
В июне 2009 г. были на острове Родос в отеле IBEROSTAR...
В июне 2009 г. были на острове Родос в отеле IBEROSTAR LINDOS ROYAl
Отель, возможно, не плохой....но учитывая, что русских селят в номера в которых проживает персонал отеля.....портит впечатление.....ОЧЕНЬ СИЛЬНО !!!!!!
А еще обманывают нагло с номерами. Мы дополнительно к туру оплатили номер с видом на море (дополнительно оплатили 200 евро согласно расценкам и градации номеров указанных на сайте отеля), но НИЧЕГО не получили. Номер был с видом на корпуса впереди стоящие и установку радиаторов кондиционирования, которая 24 часа в сутки работала и издавала непрерывный гул.
Мы попытались обратиться на ресепшн с просьбой поменять номер, но нам сообщили, что номеров нет и попросили подойти на следующий день.
На следующий день, соответственно, нас еще раз накормили завтраком, а потом еще раз. После того как мы обратились к гиду встречающей
нас стороны, Валентине (6955580129), с просьбой помочь заменить номер, номер так не заменили.
Гид Валентина (представитель компании «Натали турс») пообщавшись с менеджером отеля, сообщила нам, что на следующий день
нам предоставят соответствующий ваучеру номер. Но на следующий день на ресепшен нам сообщили: «Извините,
но других номеров у нас нет». При этом предложили номер с боковым видом на море (side sea view).
Хотим заметить, что в течение этого дня в отель прибыли 3 автобуса с иностранцами.
Из разговора с персоналом отеля мы узнали, что в этой части корпуса селят так же иностранный персонал,
который работает в отеле, и их номера находились под нашим. Что характерно во всех номерах вокруг нас находились
туристы либо из России, либо из Польши. Итальянцев, англичан и немцев в эту часть корпуса видимо не рискуют селить.
Фото, абсолютно правдивое (без фото шопа) - и это европейский уровень......:(:(:( когда моешься в ванной комнате, ощущение что в старой общаге.