АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.11.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 686
Photos: 1
Vacation as a With family in
October 2016
30.10.16 - 06.11.16
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Воровство в отелеХочу поделиться впечатлениями от отдыха...

Воровство в отеле

Хочу поделиться впечатлениями от отдыха в Siva Sharm Resort & Spa 5* туроператор JOIN Up.

Отдыхали семьей из 6-ти человек (мы с мужем, две внучки и сын с женой) с 30.10.16 по 06.11.16.

Впечатления от отеля и оператора начали складываться сразу по прилету. Прибыли мы первым рейсом, вылетающим в Шарм из Киева в 7-00. Больше часа пришлось просидеть в автобусе в ожидании всех туристов. Наш отель находился ближе других от аэропорта. Но сопровождающий ГИД решил развезти сначала туристов в дальние отели (мы объехали весь Nabq, сделав круг в 20 км и потратив на это более часа), а потом только приехали в Siva Sharm (который находится в 5 км от аэропорта). И это не смотря на то, что туристов в автобусе, которые направлялись Siva Sharm было значительно больше, чем в остальные отели.

Как оказалось, проложил он такой маршрут не зря. Когда в автобусе остались туристы только с нашего отеля, гид объявил, что в этом отеле действует, «другая» международная система, по которой нас смогут заселить только с 14.00 и завтрак и обед нам не дадут. Если же мы дадим по 10 долларов, то гид организует заселение сразу. Многие доверчивые туристы положили в паспорт по 10 дол, и отдали паспорта гиду. Мы этого делать на стали. В итоге менеджер Карим нам дал только один номер (при этом спросил,- поблагодарили ли мы гида), а второй номер сказал, что нужно подождать пока уберут. Дети заселились в 1442, а наш был 1440. Когда я увидела, что номер был убран, подошла за ключами. КАРИМ сказал, что ключа не даст и его ошибка в том, что он дал нам первый номер. Мы должны были заселиться после 14.00. На мои просьбы следовало полнейшее игнорирование. В итоге ключ от номера я получила только после обеда, хотя отель заселен меньше чем на 30%.

По поводу еды и сервиса рассказывать даже не буду. Знали куда едем - отель самый дешевый и чудес не ждали. Белье и полотенца за семь дней не поменяли ни разу (специально делала пометки). Весь этот негатив сглаживало прекрасное море и отдых.

Самое неприятное случилось в последний день пребывания в отеле 06 ноября.

Примерно в 11.15 жена сына пошла в номер собирать вещи. Когда она подошла к номеру – он оказался приоткрыт, сейф также был открыт, а в номере стоял человек, который убирал номер и держал ее кошелек. (Кошелек до этого был в закрытом сейфе).

Со словами «Sorry, Sorry» отдал кошелек и убежал. Мы вызвали представителей отеля. Проведя осмотр сейфа и кошелька, обнаружили, что в кошельке отсутствует 1 банкнота на 100 дол. США, и 5 банкнот на 100 дол. США, поддельные.

Попросили вызвать полицию. Все тот же КАРИМ отказался это сделать, сказал, что мы должны сами ехать в отделение и писать заявление в полицейском участке. Мы обратились к менеджменту по поводу решения проблемы. Менеджмент выражал полнейшее равнодушие и нежелание решать проблему. Насколько была безразлична менеджер гест релейшен, что спустя полчаса после нескольких раз повторения мною событий и прочтя наше заявление она с равнодушным видом спросила: «Когда это у вас случилось, какого дня?» Вопрос всячески затягивался.

Спустя, только 1.5-2 часа была вызвана полиция. Мы просили менеджмент решить нашу проблему и компенсировать наши потери. Ведь администрация отеля отвечает за персонал, который она нанимает и за исправность сейфов. Учитывая не желание персонала отеля и представителя тур оператора содействовать в быстром решении вопроса, и отказ взять на себя ответственность за произошедшее, и возместить убыток, я могу сделать предположение, что менеджмент отеля поддерживает свой персонал в таком способе дополнительного заработка.

Я считаю сомнительным, что простой уборщик отеля способен самостоятельно взломать сейф, на котором стоит кодовый замок. А также из поведения старшего менеджера я сделала вывод, что менеджмент не только поддерживает, но и возглавляет воровство в отеле. Пока мы разбирались к нам подошли туристы из 1441 номера и сказали, что накануне у них также пропали 100 долларов.

Самое обидное, что руководство отеля даже не извинилось за произошедшее. Все разбирательства забрали последние четыре часа нашего отдыха и уехали мы так и не решив проблему. Нам сказали, что деньги вернут только в том случае, если поймают человека, укравшего наши деньги и он признается в этом. Хотя сами даже не спросили наши координаты.

Я описываю это для того, чтобы каждый прежде чем решиться ехать на отдых в отель Siva Sharm Resort & Spa 5* подумал: хочет он получить качественный отдых или немного сэкономить, а потом потерять намного больше и получить массу негатива. Ведь рядом очень много прекрасных отелей с таким же морем, лучшим сервисом и не на много дороже.

Так же стоит задуматься, стоит ли доверять организацию своего отдыха оператору Join UP, представители которого никак не способствовали в разрешении возникшей проблемы.

PS. Как оказалось мы не единственные, кого обокрали в этом отели {удалено модератором}

Фото туриста отеля

Other pictures

Фальшивые деньги, одинаковый номер

TRANSLATE
Added 09.11.16 15:52 (4 883 characters in the review)
Add comment
Complain

16:56 10.11.16

Стандартная практика воровства со стороны сотрудников отеля. Уже на трех сайтах читал, о подобных случаях в прошлом, которые произошли в этом отеле.
Странно, что руководство отеля не предпринимает никаких действий, и не захотело решить вопрос на месте. Рассчитывают на то, что это никак не скажется на их имидже, и количество туристов в их отель после таких случаев даже увеличиться.

Ну а от оператора Join UP и не стоит ждать каких то извинений или компенсаций. Им плевать на свой имидж, почитайте форумы..

18:43 11.11.16

Эти китайские сейфы легко открываются стандартным кодом. Не надо там ничего ценного хранить.

21:47 11.11.16

Любой араб откроет такой сейф.

04:50 14.11.16

Валентина, спасибо за отзыв-предупреждение ! Реально неприятная и кошмарная ситуация! Прочитав...поверил автору и теперь не хочется ехать в этот отель!
Действительно...лучше переплатить 50-100 долларов и отдохнуть в Сиере или в Султане...чем в отеле в котором персонал и менеджеры крысы.... (((
Привет тур оператору и руководству отеля! И наверное конкуренты говорят спасибо!

12:09 14.11.16

Спасибо за коментарий. Мы также пришли к выводу, что отдыхать нужно в том отеле, который дорожит своей репутацией.

18:34 14.11.16

Самое интересное,что такие истории с воровством происходят за день до окончания отдыха или в последний день,чтоб не оставалось времени на разбирательства:(А насчет оператора Join Up,лететь с ними это настоящая "рулетка",нас даже пытались выселить из отеля за день до вылета,пока муж разбирался и звонил нашему турагенту,они запугивали нас,что мы будем самостоятельно добираться в аэропорт,потом разобрались,но извиняться никто не стал.Знаю ситуации,когда людей заселяли в другие отели,не в те,которые были проплачены,а в те,которые были интересны для Join Up!Они привлекают более низкой ценой на туры,но на своем отдыхе лучше не экономить!Всем хорошего отдыха:)

09:22 22.11.16

https://youtu.be/AZohCr0586Y

20:06 17.01.17

Спасибо за ваш отзыв, реально хотели ехать в этот отель, но как-то подозрительно много отзывов с жалобами на воровство именно в этом отеле и на безразличие со стороны менеджмента. Лучше переплатить и поехать в отель где не придется постоянно переживать за свои вещи

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up