АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.06.13
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 7167
Photos: 0
Vacation as a With friends in
October 2016
20.10.16 - 30.10.16
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Очень красивый отель с хромающим на обе ноги сервисом

Добрый день, уважаемые путешественники! Недавно вернулась из этого отеля и спешу поделиться впечатлениями!

Отдыхали вдвоем с подругой, не первый раз в Тунисе и видали много чего, поэтому сам отель очень понравился: тихий, зеленый, достаточно чистый. Но начну с начала:

1. Размещение: приехали в отель около 8 утра, традиционно нам объявили, что сейчас номеров нет, заселят после 14.00, но за 20$ сразу же нашлось 2 номера на выбор. На ресепшене никто $ не просил, но единственный русскоговорящий сотрудник отеля Светлана сразу нам политику объяснила и быстро нас заселила, за что ей спасибо.

2. Уборка в номерах ежедневная со сменой полотенец, независимо от оставленных чаевых.

3. Питание достаточно разнообразное: всевозможные овощи, закуски, птица, рыба, мясо, суп на обед и на ужин. Завтраки скромные: омлет, блинчики, яйца вареные, сыр, бумажная колбаса, йогурты и мюсли - написала всего много, но по факту - есть утром, особо, было нечего. Фруктов было мало, но ведь и не сезон уже. Сладости были, чай кофе только на завтраке. На обеде и ужине можно попросить через официанта за "копеечку малую", впрочем, как и вино.

4. Напитки в баре с 10 до 23 наливали по графику, тут вопросов нет. Вопрос к заявленному бару убассейна - он НЕ РАБОТАЛ. Как и Мавританское кафе. Бар на пляже не имеет никакого отношения к отелю, название только общее. Бар на пляже платный и пустой, ничего кроме кофе и колы там не было.

Ну, а теперь о негативных стронах:

1. Очень много отдыхающих местных арабов! Целыми семьями с бабушками, дедушками и выводком орущих детей заседали у бассейна, толпились в очереди за едой, громогласно в холле отеля разговаривали по скайпу и т.п. Все от мала до велика невоспитанные, неприученные культурно есть, выбрасывать использованные подгузники по назначению и даже закрывать за собой двери в свои номера! Из за этих "соседей" создавалось ощущение, что отель густо населен, кругом хаос и очереди!

2. ДИСКОТЕКА...Это вообще отдельная тема... При заселении в номер нам сказали, что в конце сезона дискотеки не проводятся и мы спокойно разместились в номере аккуратно над дискотекой... На третий вечер нашего отдыха находиться в номере было невозможно: зубные щетки в стакане в туалетной комнате танцевали вместе с арабскими эмансипированными лошадьми на огромных каблуках, которые скакали под нами... Зайти в помещение дискотеки из-за количества арабов было просто невозможно, т.е. мероприятие было организовано "для своих". В последующие вечера на нашу просьбу устроить дискотеку для не только "своих" мы получали отказ, а после долгих уговоров и требований, нам "заводили музыку" с кучей условий: должно танцевать не менее десяти человек, не должно быть напитков из бара, время дискотеки 30минут и регулярные проверки "директором" соблюдения всех требований... такое ощущение было, что мы в пионерлагере в старшем отряде... Был даже прецедент, когда русским отказали в проведении дискотечного досуга, но когда пришли просить арабы, дискотеку сразу открыли. Короче скотство. Я не особая поклонница дискотек и клубов, но уж на отдыхе можно себе позволить попрыгать в свое удовольствие, тем более, что анимации в отеле не было никакой. Короче жирный минус дирекции и управляющему за такое отношение к русским, которые в этом году сделали "хорошую кассу" отелю.

3. Хочется передать "привет" королеве Светлане с ресепшена: с первого до последнего дня она обещала нам помочь с экскурсиями "дешевле, чем у туроператора", но так и не удосужилась что либо сделать... Зачем было обещать и "кормить завтраками"? В общем, не ведитесь на ее предложение услуг, нам она не помогла! Если бы не наша личная инициатива и самостоятельность мы бы так и просидели в отеле!

4. Ну и отдельное слово о Пегасе - всегда была лучшего мнения об этом туроператоре, т.к. не первый раз с ним отдыхали:

1) трансфер в отель был организован на маленькой "свиновозке", типа китайской маршрутки, багажного отделения не было и все туристы сами заволакивали свои чемоданы в дальний конец автобуса, а затем, через узкий проход выволакивали их обратно! Кошмар и ужас. Жирный минус!!!

2) отельный гид - Евгений, кажется, появился в отеле 1 раз за 10 дней, рассказал об экскурсиях, собрал деньги и больше его никто не видел... задать вопросы было некому, т.к. трубку он, наверное, не брал принципиально -экскурсии то мы с первого раза у него не купили, зачем тратить на нас время?

3) ну и апогей нашего путешествия - обратный перелет с дочерней авиакомпанией Пегаса: за 4х часовой перелет нас покормили кроооохотной булочкой с кусочком мяса внутри и поили лимонадом Буратино. Жаль, не догадалась сфоткать этот завтрак туриста. Стыдно должно быть, господа пегасовцы! Таким набором даже 3х летнего ребенка не накормить, не то что взрослого человека!

Вот пожалуй и все. Возможно немного сумбурно и эпистолярный жанр хромает, извините за эмоции)

TRANSLATE
Advantages
зеленый уютный удачно расположен
Disadvantages
большое количество отдыхающих арабов отношение дирекции к русским
Added 11.11.16 06:00 (4 918 characters in the review)
Add comment
Complain

18:19 11.11.16

Да, в этом отеле, иногда, ощущали себя людьми 2-го (или 3-го) сорта. Администрации отеля надо сделать правильные выводы. Мы люди не гордые, а ... ОЧЕНЬ ГОРДЫЕ!!! :)

08:56 12.11.16

Согласна про отношение к русским!

12:19 31.08.17

а все авиакомпанании теперь перешли на такое скромное питание, вы не слышали? к сожалению, да. В сан экспресс даже воды туристам не дают, не то что питания. Прошли хорошие времена, эх..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up