Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Vacation as a Family with children in
October 2016
- Do not recommend the hotel
19.10.16 - 02.11.16
2.3
3 accommodation
3 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Ужас и мрак
Отдыхали с ребенком с 19 октября по 2 ноября в этом "Отеле". Приехали около 8 часов вечера поэтому сразу нас отправили поужинать. Зайдя в "ресторан" и оценив весь ассортимент я сразу подумала -:"О боже, что же мы будем есть 2 недели", ну думаю может уже поздно и все будет нормально в следующий раз, но НЕТ. Еда просто ужасная и очень скудная, многое просто испорчено, все очень обветренное, на завтрак нет даже блинчиков для ребенка, не раз молоко для мюслей было прокисшим. Люди травились регулярно, с нашего заезда многие даже перестали ходить есть, после отравлений (ходили в СОХО или ели манго). Мы не отравились только чудом, т.к прежде чем класть в рот все очень тчательно нюхали (и многое было испорчено, даже финики). Я понимаю кризис, но мы же заплатили не малые деньги за "ЭТО". Так кормить людей НЕЛЬЗЯ это просто УЖАС!!!! Заселили нас в нормальный номер с 3-го раза после скандала в 1 ночи. Море конечно выше всяких похвал. Удобное месторасположение рядом Сохо. Вывод напрашивается сам НЕ ЕДЬТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ (особенно с ребенком!).
наталия rated hotel services
3.0 Services and maintenance quality
3.0 Suitable for a holiday
3.5 Beach
2.5 Children services
4.2 Location convenience
2.3 Rooms
3.0 Hotel infrastructure
Advantages
расположение и море
Disadvantages
питание!!!
Added
14.11.16
12:06
(1 076 characters in the review)
say Thanks
13:37 17.11.16
Написала свой негативный отзыв об отеле 15 ноября -до сих пор не добавлен .Похоже Топхотелс с ними заодно!!!
14:17 17.11.16
От пришел ответ от ТОХЛТЕЛС,у кого есть мозги-делайте выводы!!! Здравствуйте, Татьяна!
15.11.2016 16:15 Вами был оставлен отзыв TopHotels
В отзыве упоминается случай отравления в отеле. Согласно пункту 1.3 Правил размещения и модерации отзывов ( TopHotels ) просим Вас предоставить любые документальные подтверждения (мед. справки, подтверждение оплаты услуг врача и т.п.) данного случая, в любом удобном формате (ксерокопии, скан-копии, фотографии и т.д.).
Напоминаем, что информация, содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности может быть расценена как клевета, что может повлечь для Вас неудобства в виде предъявления со стороны третьих лиц: претензий, судебных исков и т.п. Ответственность за опубликованную информацию лежит полностью на авторе отзыва ( TopHotels
Также просим предоставить, по возможности, любые документальные подтверждения Вашего пребывания в отеле.
Вы можете ответить нам в своем личном кабинете на TopHotels.ru.
Предоставленная информация не будет передана третьим лицам без Вашего согласия.
Спасибо за понимание и ждем ответа от Вас.
Add a comment
Add a comment