АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.11.16
Countries, cities: 5 / 5
Reviews: 6
Comments: 9
Readership: 9624
Photos: 54
Vacation as a With friends in
November 2016
05.11.16 - 12.11.16
- Recommend this hotel

4.2

3 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель на 4.

Отдыхали в отеле в начале ноября. Погода не всегда нас радовала: несколько дней было пасмурных, дул сильный ветер, температура около 20 градусов днем, поэтому на море покупаться удалось мало, но в отеле есть неплохой крытый бассейн, переполнен людьми никогда не был.

Из минусов отеля: 1) самый большой - это номера. Старая мебель темного цвета и в разводах от попыток её помыть. Вообще номера производят мрачное впечатление из-за подобранной цветовой гаммы - какой-то черно-серо-коричневой-непонятной. Вечером очень темно, освещение тусклое, почитать можно с трудом. Частично ржавая сантехника и краны, какие-то несмываемые пятна в ванной. Детская двухярусная кровать частично перекрывающая вход на балкон. Тесно. Мы жили с подругой в отдельных номерах, не представляю, как люди в одном помещаются.

2) Отношение некоторого персонала, руководящего. Всех русских селили в блоках рядом, видимо, чтобы не докучали европейцам, которых здесь ценят больше. В ресторане "надзирающие" за официантами встречали радостными улыбками и приветствиями всех европейцев, нас просто игнорировали, как пустое место. Особое отношение никогда не ждешь, но иногда хочется, чтобы тебе тоже улыбнулись и сказали "Бонжур" :)

Остальные минусы относятся к туроператору.

Плюсы:

1) Пляж. За ним следят и вовремя убирают водоросли, которые прибивает при сильных волнах. Мы ходили гулять вдоль берега, такой чистоты нет даже у 5* отелей. Море чистое, прозрачное, хороший заход. Песок мелкий и приятный.

2) Аниматоры большие молодцы. Всегда хорошо относятся, стараются развлекать как могут, готовят шоу-программы (правда не всегда удачно готовят, были некоторые откровенно скучные))).

3) Питание. Вкусно и разнообразно, особенно десерты. Всегда была рыба (особенно хороша в фольге с овощами), морепродукты. Но рыбу, которую жарят на месте, лучше не брать - не прожарена. А ту, что выкладывают на подносы, вполне. Всегда было много овощей, чаще всего тушенных. Завтраки только неудачные, из каш только рисовая, не очень вкусная. Яйца нужно варить самим, готовых нет, хотя в обед всегда есть с ними салаты. Яичницу не дожаривают, так как за ней постоянно толпа за неимением другой еды. Остаются бутерброды и булочки.

4) Территория красивая, приятно прогуляться

5) Спа салон. Приятный, можно расслабиться, но если вы хотите пройти нормальный курс талассотерапии, лучше съездить в 5* или в специальный центр.

Хочу отдельно написать про туроператора и экскурсии. Мы летали через Anex Tour, их линии Азур эйр. Не рекомендую. Самолеты тесные, старые. Туда вылет был в 14.10 (задержали где-то на полчаса), лететь 5 часов, из еды дали только бутерброд. Первый раз встречаю такое на достаточно длительном рейсе. Обратно на вечернем рейсе правда дали горячее, но по сравнению с чартерами в тот же Египет было весьма скудно. Лучше бы заранее у себя на сайте о таких вещах предупреждали.

Как водится, отельные гиды настоятельно рекомендуют покупать экскурсии только у них. Мы взяли три: Крокодиловую ферму, Обзорную по Джербе, Тунисский вечер в рыбном ресторане. Ещё была 1,5 дневная в Сахару, её потом хвалили, те, кто ездил.

Из наших же: 1) Крокодиловая ферма находится недалеко от отеля, возьмите лучше такси и сами съездите ко времени кормления крокодилов. Иначе будете большую часть времени из указанного ездить на автобусе и собирать туристов с разных отелей. В общем впечатление - скучновато.

2) Тунисский вечер в рыбном ресторане - тоска зеленая. Сидели и ждали, когда это закончится. Еда в отеле не хуже. Номера скучные. И опять же за другими столиками сидели европейцы, им приносили всё тоже, что и нам, плюс блюдо креветок, а нам досталось по 3 шт., воткнутых в рыбу. И ещё, европейцы пришли позже нас, но им принесли все раньше, официант всегда был рядом, а у нас не дождешься. Ресторан назывался кажется Харун.

3) Обзорная по Джербе. Очень понравился музей Гуэллала: много сценок, показывающих аспекты жизни тунисцев. Есть информация, чтобы почитать. У нас было мало времени, посмотрели только половину. Лучше ехать туда самостоятельно, иначе будет галопом по Европе, как у нас. Самое ужасное впечатление произвел рынок в Хумт-суке. Вернее всего один момент там. Нас привели в конкретную лавочку, которую сопровождающий нас гид от Анекс тура охарактеризовал как проверенную, они де с ними постоянно работают и всех сюда привозят, а остальных он нам не рекомендовал покупать, могут обмануть. В итоге нас в этой "проверенной" лавке обманули ровно в 2 раза: вместо 140 долларов насчитали 280. Поняли мы это, к сожалению, очень поздно, в отеле, когда выложили покупки и стали смотреть, что же так дорого вышло. А брали стандартно: оливковое масло, специи, халву, финики, лукум. Будьте бдительны. Во-первых лучше взять такси и съездить в Хумт-сук самостоятельно (у нас ездили наши соседи всего за 6 динаров, примерно 3 доллара). Будет и времени достаточно, чтобы побродить по городу (мы ничего не видели, кроме рынка, не было времени), и в лавках поторговаться. И смотрите, чтобы вам всё по отдельности считали, а не запихивали быстро в сумке и называли какую-то сумму. Мы конечно сами виноваты, расслабились слишком, но очень неприятный осадок всё это оставило. Арабы всегда обманывают, но надо же хоть какую-то меру знать. Сказали об этом гиду, который вечером нас возил в рыбный ресторан, он сказал, что передаст отельному гиду, и на этом всё конечно закончилось. Кстати, отельного гида (Хамза) никогда не было на месте, а на первую встречу мы прождали его почти час. Раньше брала путевки у других туроператоров, никогда не было столько пустых трат и неприятных впечатлений.

Вообще в Тунисе понравилось. Если отдыхать на Джербе, я бы посмотрела другой отель в следующий раз, но скорее всего будет стоить дороже. В Фиесту многие европейцы приезжают явно не первые раз, то есть большинству людей отель нравится, а это показатель. Может у них номера всё же получше))

Хорошего всем отдыха и только приятных впечатлений!

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE

Елена voted hotel services

4.8 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.8 Beach

Children services

4.7 Location convenience

2.7 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Added 14.11.16 23:20 (5 928 characters in the review)
Add comment
Complain

14:58 25.11.16

Уважаемый клиент,
d'Avoir спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом пребывания в Fiesta Beach Djerba. Мы предлагаем наши искренние извинения и ведомства, вовлеченные были информированы о ваших замечаний, с тем чтобы улучшить свои услуги в будущем.
Комментарии, как ваша, очень важны для нас, с тем чтобы определить области для улучшения, чтобы, наконец, достичь еще более высокого сервиса и более личным, так как наши клиенты могут наслаждаться прекрасным время в наших отелях.
Мы заверяем вас, что мы будем продолжать работать, чтобы улучшить ваш следующий опыт, если вы хотите, чтобы провести следующий отпуск в нашем отделении.
искренне

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up