Хорошо подумайте, прежде чем согласиться ехать в данный отель
Ездил в данный отель от компании Натали Турс. Отдыхал с 17 по 24 сентября 2016 года. В данном отеле есть номера с балконом и без балкона, кондиционер есть, но я им не пользовался, погода была +18-23, иногда были дожди, море прохладное, около +21. Отдыхал в номере 20 на 2 этаже. По приезду я попросил номер с балконом, но мне сказали, что все такие номера заняты и в дальнейшем не предлагали поменять. Номер был очень обшарпанный и очень тесный даже для 3*, ремонт здесь был похоже очень давно. При обычном нормальном открывании кранов воды в ванной, Вы будете постоянно обливаться, так как вода сразу же будет захлестывать за раковину – нужно открывать ну очень медленно – столкнулся с таким явлением в первый раз. При заезде обнаружилось, что в номере отсутствовала туалетная бумага, пришлось просить на ресепшн на следующий день после обеда, туалетную бумагу не положили даже после ежедневной уборки. Убирались в номере каждый день, белье меняли один раз за неделю. Звукоизоляции между номерами практически никакой. Если над Вами этажом выше в номере ходят по полу даже не топая, то практически ходят как по Вашей голове, уснуть невозможно. Сам номер выходил на тихую сторону в сторону частного дома. Отель имеет неплохое расположение за 7-8 минут можно добраться до платного пляжа, за 30 минут до бесплатного пляжа, за 20-25 минут до центральной площади и железнодорожного вокзала. В путевку у меня входил завтрак. Завтрак итальянский достаточно скудный и однообразный. В него входили чай/кофе, пирожное, ветчина, колбаса, сыр, джемы, масло, йогурты (каждый день абсолютно одинаковый ассортимент). Никаких фруктов на завтрак не было. Во всех других европейских странах (Швейцария, Германия, Англия, Испания, Великобритания и тп), где я до этого успел побывать в отелях подобного класса (3*) завтрак был похожий по формату и ассортименту, но без каких либо дополнительных оплат и надзора со стороны обслуживающего персонала за количеством съеденного мною на завтрак. В отеле AUSONIA, как и в подобных отелях других европейских стран, Вы накладываете себе на тарелку с большого общего стола, про какие то ограничения во время завтрака ни по приезду в самом отеле ни при заключении договора с фирмой Натали турс мне сказано не было. НО... За завтраком в отеле AUSONIA Вы находитесь под постоянным надзором официантов, которые контролируют сколько Вы берете со стола и едите. На второй день, когда я взял на завтрак 2-3 йогурта и пирожных, мне официант сделал замечание, что у меня не ланч, а завтрак. На третий день я снова взял на одну тарелку 3 йогурта, а на другую 3 пирожных (отрезанные от общего пирога) мне официант предложил доплатить 5 Евро. Я отказался. После этого он забрал две мои тарелки и вернул мне тарелки с одним пирожным и одним йогуртом. Причем пирожные, которые я брал с подноса своими грязными руками, он обратно положил на стол раздачи (налицо полная АНТИСАНИТАРИЯ в отеле AUSONIA). Кроме того официант мне сказал, чтобы я брал не более одной штуки без дополнительной оплаты. А в случае, если Вы едите более 3 штук чего-либо и отказываетесь оплатить 5-10 Евро, то к Вам прибегает в ярости эмоциональный жадный хозяин отеля и предлагает немедленно и сегодня убираться из его отеля. И слушать он ничего не хочет, нельзя есть в его отеле больше одного йогурта, а то он бедный разорится наверное. Хоть бы табличку повесил на ресепшн для ознакомления с нормой еды, сколько можно есть за его завтраком, а сколько нельзя. Без вмешательства туристической фирмы данную проблему с хозяином отеля решить абсолютно невозможно.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?