АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.03.13
Countries, cities: 0 / 0
Reviews: 2
Comments: 0
Readership:
Photos: 0

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a C маленькими детьми in
November 2016
16.11.16 - 23.11.16
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Вторая поездка в этот отель раскрыла нам глаза на кучу недостатков этого отеля!

Это будет мой второй отзыв об этой гостинице. Первый раз мы тут отдыхали в Апреле 2016 года.

Спустя пол года мы решили приехать сюда снова, так как первый визит оставил нам хорошие впечатления. Тогда нам почти все понравилось, но наверное мы просто не обратили на многие вещи внимания. Но в этот раз, все минусы вышли наружу, и я буду писать тут прямо, В ЭТОТ РАЗ МЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ЭТОТ ОТЕЛЬ для туристов, и я сейчас объясню почему.

1. При заселении Вам сразу дадут самый паршивый номер и посмотрят как вы будете себя вести. Станете в позу, поскандалите чуток, и они поменяют Вам номер на лучше. Мы так сделали. Нас заселили вообще на выселках под забором соседней гостиницы...естественно, нам это не понравилось, и мы поскандалили. Еще перед заселением я им сказал что мы сюда приехали второй раз!!! А фигушки!!! Администраторам на рецепшн оказывается на это чхать! Так что будьте готовы!

2. Еще перед поездкой я написал в гостиницу, что нашему сыну во время отдыха исполнится 2 годика, и как обычно, гостиница должна поздравить именинника в виде тортика. Мне на почту пришло письмо подтверждение от отеля что ребенок будет поздравлен. А вот на практике оказалось все иначе. Ваше день рождение в отеле никому не нужно. Нашего сына не поздравил никто. Как же это так??? При заселении вносятся данные отдыхающих, даты рождения, сотрудники должны мониторить этот момент. Даже без заявок поздравлять. Нам было очень обидно. Дальше больше.

3. При покупке тура мы дополнительно купили услугу поздний чек-аут, так как время вылета у нас было позднее, и не сидеть же нам на чемоданах пол дня на рецепшн. Заплатили 55 долларов и в ваучере нам этот пункт четко прописали. Это в теории дало бы нам право до выезда с отеля в аэропорт еще пользоваться номером, обедать в ресторане, пользоваться интернетом и прочими услугами отеля. НО НА ПРАКТИКЕ ЭТО ПОЛНЫЙ УЖАС! В последний день отдыха мы как обычно пришли на обед в 12-30, но нас не пускают в ресторан...я быстро иду в номер, беру ваучер в котором прописана услуга позднего чек аута, прихожу на рецепшн и начинаю им объяснять мои претензии. Ребята, это бесполезно! Они просто тебя не слышат и на ходу выдумывают всякие отговорки.. Ребенок плачет, сутра ничего не ел. Администраторы рецепшн сказали, что нам нужно еще дополнительно доплатить 15 долларов за обед в ресторане. Тоисть к уже заплаченным 55 долларам еще 15...кому? За что? На гида даже не надейтесь, он Вам ничем не поможет. О гидах я в следующем пункте расскажу более подробно. Кстати уборщик под номером дежурил с 12 дня до самого нашего выселения. И тоже был недоволен. Интернет нам отключили тоже в 12. И ключ от номера тоже был размагничен в 12. ВОТ ТАК ВОТ ОТЕЛЬ ЗАБОТИТЬСЯ ОБ ОТДЫХАЮЩИХ ТУРИСТАХ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ. ТРЫНДЕЦ!

4. О гидах. Ребята, гид в отеле никто. Его основная задача напарить Вам как можно больше экскурсий от принимающей стороны. Это его хлеб. Он живет на свои проценты от проданных туров. Ну мы никуда и не собирались ехать , и я прямо об этом сразу ему сказал. Но нет...начинают уже почти силой уговаривать купить экскурсию. Будьте к этому готовы! Узнав о нашей проблеме он пожал плечами и пошел дальше продавать экскурсии новым туристам.

5. Еще такой вот важный момент. По территории отеля постоянно бродят посторонние люди и предлагают купить у них экскурсии. Ребята, это ужас!!! Настолько настойчивые что хочется просто уже послать. В день по 10 человек ходят и уговаривают...это не отдых!!! Если мы захотим мы сами возьмем и купим. Но ваши отказы никому не интересны, будут тебя долбать каждый день вашего отдыха

6. Будьте готовы к паршивому Вай-Фай. Он есть только на лобби и работает с перебоями. И каждый человек который хочет подключится к вай фай, должен получить заветный талончик с кодом, в журнале написать номер комнаты и поставить подпись.

Вобщем, ребята, мы больше не приедем в эту гостиницу отдыхать. И Вам тоже не рекомендуем. Хорошо подумайте. Выбор гостиниц в Шарме достаточно велик. Хотя, те кто предпочитают на отдыхе только еду, алкоголь и шум тут этого достаточно и вам может даже понравится. Спасибо за внимание.

TRANSLATE
Added 24.11.16 23:48 (4 075 characters in the review)

10:20 26.11.16

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Мы приняли во внимание все выше написаное!
С Уважением представитель по работе с гостями отеля Nubian Village.

14:28 06.12.16

Вам повезло вы легко еще отделались .со мной хлеще было.

17:18 07.12.16

Вячеслав, с вашего позволения прокомментирую ваши пункты...
1. Стандартная ситуация для Египта практически для каждого отеля. Не понимаю почему вы этого не знали.
2. Неужели проблема за один день до события обратиться на ресепшн или в службу guestrelation и напомнить о дне рождения? Корона слезет с головы?
3. В услугу "поздний чек-аут" входит только позднее выселение, которое не включает в себя питание. Не понимаю почему вам это не объяснили в турагенстве. Безусловно, "отель виноват" в этом!
4. Неужели вы этого не поняли во время своего первого путешествия в Египет? К отелю это не относится! Все вопросы к тур оператору!
5. На ресепшн можно было взять табличку "не беспокоить" и никто бы не подходил. Знаю, знаю вы об этом не знали и, безусловно, "отель виноват" в этом!
6. Вай-фай действительно плохой. Единственный пункт, с которым соглашусь! Но не думаю, что он был лучше в апреле 2016 года во время вашего первого посещения отеля!
Так что за уши притянутые проблемы.
Удачки!!!

17:25 07.12.16

У вас похлеще потому что Вячеслав наверняка не увлекается шишой! )))

18:05 07.12.16

Марина! Вы пытаетесь защитить отель, или мне кажется? Не стоит!
1. Когда подходишь на рецепшн при заселении и говоришь, что отдыхаешь в отеле второй раз за год + даешь чаевые мне обещают отличный номер, а в итоге заселяют в самый худший, то причем тут Ваше "Не понимаю почему вы этого не знали"??? Абсурд!
2. На самом деле Вы никогда не отдыхали в действительно высокого уровня отелях!!! Если есть заявка напрямую еще перед поездкой и есть подтверждение от отеля, что ребенок будет поздравлен, то может мне еще с табличкой с надписью "Поздравьте с днем рождения" прийти в ресторан??? С Вашим подходом можно ездить в тройки отдыхать и делать так как Вы говорите...
3. По поводу позднего чек-аута мне честно уже все равно, так как туроператор возместил мне моральный ущерб в виде денежной компенсации.
4. Этот пункт может и не относится напрямую к отелю, но косвенно да. Гид обязан решать все вопросы, связанные с пребыванием иностранного туриста заграницей как в отеле, так и вне отеля. Туроператор связан с отелем ушами и ногами и деньгами. А получается, что и гид для отеля в нашем случае не авторитет...мы между прочим деньги заплатили отелю, и гиду за его услуги тоже. Все входит в стоимость тура.
5. Вы издеваетесь? Читайте внимательно пункт! По всей территории отеля ходят! Какие таблички??? На лоб разве!!!
6. В первое посещение вай-фай был такой же. В отелях 5* просто должен быть вай фай на всей територии и в номерах.
Проблемы реальные. А вообще мне уже все равно. Мы больше сюда не приедем!

00:17 08.12.16

Вячеслав, а я встану на сторону Марины.
А с чего вы взяли, что номер вам дали самый худший? Конечно, если номер хуже чем первый раз, то для вас он будет хуже, но необязательно худший. Вы не можете этого утверждать. Может хорошие в вашем понимании уже закончились и вам дали самый лучший из оставшихся.
Смешно также читать про то кто где отдыхал. Отдавая 1,5 к$ за 10 дневный отдых все включено и расчитывать на сервис 5* отеля на завтраках в Европе за 10 к$ это по меньшей мере глупо. Но в кризис и так сойдёт, не так ли? ))) Главное потом с умным видом поругаться и вспомнить Мальдивы.
И ещё в этом отеле выдают по запросу табличку не беспокоить, которую вы вешаете рядом с шезлонгом и никто не будет к вам приставать с экскурсиями. Но вы этого не знали. Но обвинить отель все равно готовы. Куда проще, чем сменить турагентство, которое не объяснила вам простые правила.

10:21 08.12.16

мария савраскина ,ты много не болтай ЗРЯ.

15:16 09.12.16

Уважаемая, Дарья!
Во-первых, вы не про Европу не ля-ля...смейтесь дальше себе в сторонке. Тут речь о Европе не шла ни в отзыве, ни в комментариях. Не надо тут привязывать, оно не вяжется. И в Шарме есть отели получше.
Во-вторых, по поводу номера. Не надо тоже ля-ля...вы целенаправленно пытаетесь заставить меня засомневаться в моих словах. Не надо. Номер реально был самый худший из возможных. Специально для Вас объсняю: нас поселили на територии Нубиан Айленд (не в Нубиан Вилладж) на задворках почти перед въездом в отель + возле забора соседнего отеля Рэдисон. Оттуда постоянно слышится громкая музыка (а мы с маленьким ребенком). Я думаю, Вам следует туда поехать и проверить. К Вашему сведению скажу что в главный корпус (они сказали там номера делюкс) селили только итальянцев и немцев. И чтобы вселиться туда нужно доплатить. Но мы изначально брали стандарт. Короче говоря, после скандала нам дали отличный номер стандарт на территории Нубиан Вилладж между главным корпусом и морем + с терасой + с видом на бассейн. Так что не лялякайте.
А по поводу Мальдив, так мы с маленьким ребенком. Самое оптимальное с ребенком лететь в Египет. Я адекватный отец и везти ребенка в непонятные места не хочу, лишний риск не нужен. А Египет проверен не раз, и перелет не длительный, и климат оптимальный, сухой воздух, ну и покормить ребенка всегда найдется чем.
Турагентство у меня отличное, мне ваши советы ни к чему.
Удачи.

15:22 09.12.16

Прошу заметить что ни у одной из барышень нет ни одного собственного отзыва о каком либо отеле. Все по нулям, а город Геническ даже на карте не виден)))) ауу Марина Вы откуда вообще??))))Главное с умным видом комментируют отзывы реальных людей, которые путешествуют. Девченки сколько сейчас платят за отстаивание отелей на сайте?? Может присоеденюсь к вашей компании, работка то не пыльная пальцами по клавиатуре бить, ахахаза

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up