АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.12.16
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 2689
Photos: 0
Vacation as a couple in
January 2016
01.01.16 - 31.01.16
- Recommend this hotel

4

2 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

неплохо

Отель хороший, но нам не подходит). Что понравилось: пляж, море, рестораны, бары, расположение, персонал.

Что не понравилось: отсутствие интересной анимации, многоуровневость территории, устарелость отеля, не продуманный, неудобный и старый лобби хол. Отель скучноват. С поселением были проблемы: турагент заказал номер с одной king size bed с видом на море, в итоге нас поселили в номер с двумя кроватями, потом переселили в номер, где как будто только что покрасили стены: сильный запах краски ( стены действительно свежевыкрашены) , мы просили заменить, поскольку запах ну слишком яркий, при том что мы не аллергики: я представляю что было с людьми, которые чувствительны к краске, в итоге нас так и не переселили и мы постоянно держали балкон открытым, даже когда уходили. Старались не заморачиваться по этому поводу, но было очень неприятно и странно как для отеля, у которого есть имя и статус. Новогодний ужин был не очень хорош: хол был в четверке через дорогу и савой отмечал новый год совместно с этим отелем. еда была абсолютно не вкусная. В зале были одни египтяне. Лучшее, что было по ресторанам - это black angus в ресторане, где подают мясо на горячих камнях. Отличный Лобби бар, с точки зрения напитков и барменов: очень вкусные коктейли, хороший алкоголь, молодцы. Питание и бары по чекам, а не по браслетам. В тур были включены бонусы: массаж и тенис, понравилось.Субъективное мнение: отель хороший, но скучный и планировка и масштаб территории не понравились. Маленький, холмы, лестницы, склоны. Для тех кому нравятся большие красивые территории не подойдет.

TRANSLATE

Anna voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

4.9 Suitable for a holiday

4.8 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

4.3 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
рестораны бары сервис
Disadvantages
анимация территория
Added 07.12.16 16:50 (1 579 characters in the review)
Add comment
Complain

14:16 09.01.17

Уважаемая Анна,
Читая Ваш отзыв признаться, были разочарованы тем, что Вы не в полной мере насладились отдыхом у нас, о чём мы искренне сожалеем. Оправдание ожиданий гостей является нашей главной целью
По Вашему комментарию годичной давности спешу сообщить следующее:
-Соглашусь что номера у нас не новые, но Savoy Sharm награжден наградами “Tripadvisor Travelers’ choice” основываясь на главные критерии дизайна комнат и использования мрамора для отделки таких брендов как “Grohe”. На данный момент мы работаем над проектом по обновлению номеров.
-Вам был предоставлен номер забронированной Вами категории стандарт с видом на море. При резервации тип кроватей в номере не подтверждается и не гарантируется, поэтому Ваше агенство не могло сделать такое подтверждение и запрос на такое пожелание в отель не поступал.
-В случае если у Вас были претензии по запаху в номере, уверен, сообщи Вы все комментарии нашим сотрудникам службы по работе с гостями лично во время общения с ними в ресторане или на пляже, дополнительные меры были бы приняты незамедлительно.
-Жаль что Вас заранее не предупредили о наличии лёгкой анимации только на пляже отеля Сиерра. Наши партнёры хорошо знают что в отеле нет анимации и сотрудникам команды анимации отеля Сиерра не разрешено подходить к гостям отеля а только проходя по пляжу информировать о программе.
-Новогодний Ужин у нас всегда проходит в одном о том же месте. В конференц зале на площади Сохо сквера который не имеет отношения к отелю Сиерра. И действительно гости отеля Сиерры имеющие дрес код и желающие встречать Новый Год в данном зале всегда могут воспользоваться данным вариантом после соответствующей доплаты в случае если существует разница в цене.
- Новогодний ужин обязательно оплачивается при резервации всеми гостями отеля. Наш отель интернациональный и присутствие гостей других национальностей (год назад это были в основном гости из Ливана, Саудовской Аравии и Кувейта) не может обсуждаться как негативный фактор. Все гости одинаковы и имеют равные права.
- Очень удивлен что Вам не понравился вкус блюд из всех более предоставленных уголков разной кухни включая горку морепродуктов. Я слышал в большинстве только позитивные комментарии и лично имел возможность попробовать всего понемногу. Конечно всё зависит от вкусовых предпочтений и всегда сложно удовлетворить все предпочтения на 100%, но мы стараемся.
- Более странно читать о маленькой территории отеля. Думаю площадь в 233000 м2 таковой не назвать очень сложно и я сожалею что Вы не обратили внимания на водопады, сады и озеро, которые так нравятся нашим гостям.
С уважением
Генеральный Менеджер
Jacques PETER

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up