Второе посещение отеля.
Поскольку отель и его расположение во время первого визита понравился,решили вернуться снова. Комплимент нас в отеле почему-то не ждал.Ну да ладно!Расселение тоже не прошло активно,как в первый наш приезд.Пришлось долго и упорно объяснять,что муж,я и двое наших детей-это -семья и селить нас надо рядом(как выяснилось такие номера в наличии были).После решения этого вопроса нас заселили ,номера оказались неплохими.Отель очень красиво расположен- на скале.Лифт -к морю,бассейны, водопады,зелено,чисто,красиво.Комаров на территории нет, их регулярно травят из каких-то пушек,За чистотой в отеле следят,а вот в ресторане...то скатерть грязная,то в грязные стаканы сок нальют,Но ведь не было же такого в первый наш приезд! Что же случилось! Ведь отель в целом хороший и хотелось бы приехать снова.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?