АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1689 + 0
Readership
Bronze status
5 комментария
Vacation as a couple in December 2016
30.11.16 - 09.12.16
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Средненький отдых, оочень далеко от дома.

Translate

Отдыхали в отеле в начале декабря 2016 г. В Доминикане первый раз.

Отель. Отель большой, территория красивая. Два бассейна. Но мы там не купались, т.к. во-первых приехали купаться в морской воде, а не в хлорке, а во-вторых в бассейне купалось очень много негров (не знаю точно кто: американцы, бразильцы, латинцы или доминиканцы - для меня они все просто негры), прям кишили, кто знает что там можно подхватить.. )) Из минусов - нет бесплатного wi-fi даже на ресепшене!

Пляж тоже большой, лежаков оочень много. Единственное расставлены они хаотично и их особо не выравнивают, что немного портит вид (и фото)) ). Навесов нет, но есть много пальм и тени от них хватает.

Океан. Сначала были в шоке от волн (первый раз на океане). Потом привыкли и это было как аттракцион, катались на волнах )) При заходе накрывает волнами, а при выходе иногда выносит рыбкой почти пузом по песку, иногда при выносе даже переворачивает, т.е. еще и кувырком вылетаешь )) Поэтому это явно не для пожилых людей или маленьких детей. Живности никакой не видели. Кораллов нет.

Заселение. Заселили быстро, с расположением номера повезло, 7 корпус, прямо около моря, далеко от ресепшена и шума. Даже был боковой вид на море.

Номер. От номера были не в восторге. Постоянно подтекал туалет и периодически шумел поднабирал воду. Ручка в ванне почти сломана. Дверь шкафа еле двигалась.В тот же день пошли с претензиями на ресепшен и нам прислали людей, которые это тщательно ремонтировали. Но сильно лучше не стало. Туалет так и шумел в итоге. В Доминикане первый раз, но в других странах такого раньше не встречали. Сейф и мини-бар бесплатные. Мини-бар постоянно пополняли. Также есть кофеварка и кофе тоже пополняют. Порадовало наличие утюга и гладильной доски в номере (висят в шкафу). Хороший телевизор. Но только один русский канал - Первый. Также понравился канал с мультфильмами хоть и на испанском )) Очень понравились кровати: высокий мягкий матрас и хорошие подушки (к каждой кровати их аж по 4 прилагается)) ), вставать не хотелось ))

Уборка. Убирались неважно. Иногда забирали полотенца и забывали повесить новые. Но мини-бар пополняли. Столы не протирали, такое впечатление, что только пол мыли. Смену постельного белья не заметили. Только кровати заправляли. Правда так и не поняли прикола с пододеяльниками - они на метр длиннее одеяла. Этот хвост заправляют под матрас и так наверное надо спать. Но мы так не привыкли.

Ресторан. Еда в принципе разнообразная, но без изысков. Один раз видели морепродукты, а так в основном обычное мясо: говядина, свинина, курица, немного рыбы. Много национальных блюд, которых нам не понять и даже не пробовали. Понравились очень вкусные ананасы) Из минусов: нельзя самим налить кофе и чай! Что было крайне удивительно! При этом сами предлагают налить крайне редко. Часто предлагают только неграм и др. испаноговорящим. В ресторане персонал очень ленивый, столы после поевших убирают через полчаса, а то и вообще не убирают. Долго ищешь убранный стол, а то и вовсе приходится скидывать тарелки на другой стол самим и самим приносить приборы. Это очень раздражало.

Экскурсии. Гид нам оочень рекомендовала экскурсию на острова Саону или Каталину. Поехали в итоге на Саону. Но чисто, чтобы посмотреть также и Карибское море. Конечно, экскурсия того не стоит (100$/чел) Едешь больше часа на автобусе, потом полтора часа на яхте. Потом приезжаешь, там кормят, свободного времени остается меньше 3х часов. Пока пофоткаешься, немного искупаешься и пора бежать обратно. Народу возят туда очень много. Ожидали увидеть дикий остров, а увидели пляж Анапы )) Да белоснежный песок и красивые пальмы, но это не райское уединение, а тьма народу рядом. И оочень мало времени там и полдня дороги.

Сувениры. Так ничего и не купили, в отеле - безумно дорого (магнитик 8$ - ок 500 р) за пределами отеля - просто дорого.

Общее впечатление от поездки. Лететь далеко, туда летели 12 часов, обратно 10. Перелет выматывает. Разница во времени 7 часов. Приходишь в себя очень долго. Мы акклиматизировались только почти перед отъездом. Надо ехать недели на 2, мы были 10 дней, по факту из них полных 8. Это мало. Мелкие минусы отеля очень не понравились: ленивый персонал и отсутствие в свободном доступе чая и кофе. Климат очень влажный и жаркий (даже зимой), одежда не сохнет вообще. Сильно обгораешь даже с кремами. У меня был spf 40, но при купании видно смывался и все равно обгораешь прям в воде. Дожди ночью шли почти ежедневно. Один день весь день шел дождь с небольшими перерывами. Конечно, выбрали бы при возможности Египет, там не было этих минусов отелей и персонала, лететь ближе, погода всегда хорошая, спокойное море с кораллами, рыбками. Пусть меньше пальм и желтый песок, но он все же роднее и русских там лучше понимают.) Вряд ли соберемся еще в Доминикану. Одно то, что перелетать океан.. Обратно летели ночью и самолет очень трясло. Хоть капитан и объяснял, что это нормально над Атлантикой, но страшно меньше не стало. Большие волны и отсутствие морских обитателей. Кроме белого песка и обилия пальм - особо ничего не впечатлило.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 3.0 Quiet
3.9 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красиавая территория
  • большой отель
  • персонал
  • плохой сервис в ресторане и уборка
  • дорогие сувениры и экскурсии
  • старенькие номера и постоянно что-то сломано
Added 11.12.2016 21:57 5 055 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день! С морепродуктами, как я понял, там проблема. Ракообразных не было? Что, и рыба редкость? Или Вы в ресторан приходили поздно и все уже "расхватывали". Манго тоже не было?
Ракообразных не было. Там все блюда пополнялись, вряд ли что-то пропустили. Рыба есть обычно вида 2: на пару и жареная. А вообще, когда мы ездили на экскурсию, нам гид рассказывала, что рыбу они почти не едят, т.к. считают, что она вся отравленная. Я рыбу тоже не люблю, но после этого и правда заметила, что рыбы мало. Манго было один раз. Самые вкусные - ананасы. Арбузы тоже ничего и дыня. Гуава недозрелая. Маракуйя была несколько раз. Есть небольшие фрукты с зеленой кожицей и розовой мякотью - не знаю как называются, они вкусные, но я как увидела, что там черви, больше их не брала. Прям в мякоти маленькие белые черви!
18:28 20.12.16
Уважаемый посетитель,

Мы глубоко сожалеем о том, чтобы услышать, что я не наслаждался большую часть вашего опыта в нашем отеле, поскольку мы стремимся каждый день, чтобы сделать ваше пребывание незабываемым. Мы рассмотрели ваши комментарии в деталях, вместе с нашими командами и отвечает за каждого отдела, и мы хотели бы заверить вас, что все ваши проблемы будут решены.

Каждый день мы ставим наши усилия, где наши гости отдых незабываемым, и мы сожалеем, что ваш случай не был реальностью.

С наилучшими пожеланиями

директор
Occidental Caribe
Простите, а разве в отеле нет ресторанов а-ля карт? Насколько я знаю, там должен быть стейк хаус и морепродукты. Где и подают основные морепродукты, в том числе и лангусты. Или же я ошибаюсь. Это было только при старом хозяине отеля.
Да, и рестораны вроде должны быть все бесплатными, но кроме французского, если я не ошибаюсь.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (549) Next rate Все отзывы автора (1)
Кристина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.11.2013
  • Countries, cities: 1 / 5
  • Reviews: 1
  • Comments: 15
  • Readership: 1 689
  • Photos: 0
0 Благодарности