Ужасно
- очень далеко от моря. 1,5 км по жаре, как минимум,4 раза в день, утром до моря и обратно в обед, после обеда на море и обратно. Это не 20минут, а ровно 30. Итого, в день ровно 2 часа вы тратите на дорогу. Это не прекрасная прогулка вдоль живописных улиц или благоухающих садовых аллей. Это оживленная дорога в четыре полосы, без тротуара, с мусором по обочинам. И к этому надо быть готовым. Не все могут брать в аренду байк.
- очень скудные завтраки. Ни фруктов, ни разнообразия. Конечно, можно говорить, что фрукты покупайте за углом, еду в магазине, а завтракайте в кафе. Но для чего тогда предлагать завтраки - давайте облегчим жизнь персоналу.
- персонал НЕ говорит по английски. Они радостно кивают, повторяют заученные фразы, но смысла этих фраз не понимают.
- персонал не решает проблемы. Они радостно улыбаются, кивают, но ничего не делают. Понимают проблему, когда тыкаешь в проблему пальцем.
- отель старый, все старое. У нас в номере был сломан кондиционер и сейф. Из кондиционера просто потоком лилась вода на холодильник. Холодильник уже был покрыт сверху плесенью и кокетливо прикрыт пластиковой салфеткой. Чтобы при заселении не заметили))) С огромным трудом удалось доказать необходимость замены номера. Предлагали дождаться сервисную службу. Ага, которая приедет на следующий день. И короткого замыкания персонал и управляющие не боятся.
- шторка душа просто заросла плесенью.
- сантехника старая, покрыта налетом.
- кондиционер зарос пылью.
- механизм штор сломан.
- заявлено, что каждый день должны предоставлять бутылку воды на человека. По факту предоставляют стаканчик 250 мл. Не, можно купить в магазине, не вопрос. Но это ЗАЯВЛЕНО ОТЕЛЕМ. Почему так - экономят, да.
- полотенца меняют раз в три дня. Полотенце - одно на одну персону. И для тела, и для лица, и для ног.
- пляжное полотенце - не, не слышали. Это же городской отель. Зачем тут пляжные полотенца.
- за неделю белье не меняли ни разу. Горничная расправляла простынь и на этом считала свой долг исполненным.
- полы даже не подметала. Спасибо, что мусор из корзин мусорных выносила))))
- и весь день в общем коридоре валяется белье, которое наша чудо-горничная сменила в других номерах после выезда гостей. Прямо на полу. Обычно, в нормальных отелях, белье складывают в мешок перед отправкой в прачечную.
- залог при заселении 2000 бат. Куда с ними потом - не понятно. После заселения нормально ехать в аэропорт. Здесь же нужно подумать, куда пристроить баты.
- на стене на самом видном месте висит список штрафов за порчу имущества отеля. Объяснили тем, что кто-то когда-то что-то испортил. Только список не соответствует оборудованию номера. За порчу имущества вычтут из залога. Как будут считать заявленное, но отсутствующее- на усмотрение персонала.
- ВСЕ "изысканные Superior номера" выходят окнами на дорогу. Напомню, четырёхполосная оживленная дорога. Иногда и в обед после моря хочется отдохнуть, и даже, прости господи, ночью поспать. В этих номерах это не возможно. Заменить номер можно только на аналогичный. Все остальные номера заняты.
Итого: денег своих не стоит. Фотографии либо 10летней давности, когда все было новое, либо Фотошоп. Выбирать не рекомендую. При возможности, всем знакомым рекомендую держаться подальше от этого отеля.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?