АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.10.10
Countries, cities: 5 / 7
Reviews: 5
Comments: 10
Readership: 7044
Photos: 10
Отзыв об отеле Minh Tam Resort, Champagne Resort (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a couple in
December 2016
07.12.16 - 18.12.16
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отель эконом класса.

Практически всегда пишу отзывы, после каждого отпуска. И ни как не думала, что когда—нибудь буду писать отрицательный. Это учитывая то, что мы не привереды и никогда не придираемся к окружающей обстановке, т.к мы едем отдыхатьи получать кайф от отпуска.

Постараюсь писать кратко, четко, без лишней воды. Итак:

1. Размещение.

В целом для Азии нормальный номер, с минимум мебели. Тек шланг в ванной, прям на пол (мини озерцо такое:)) Подошли на ресепшен, говорим « ПрОблем ауа рум". Они "ПрОблем? Окей, окей" На этом всё. "Ну ладно" думаем мы, не смертельно. Жили с этим озерцом, вытерая его сами.

Номер убирали оооочень плохо. Постоянно песок, мусор, грязная ванна. Ну и это фигня, мы же отдыхать приехали, а не искать "косяки" и портить себе этим отдых. Вода в кране постоянно была холодная. Помыться еще как—то можно, но вот мыть готову, холодной водой.....это, мягко говоря, сложно и не комфортно, особенно если волосы ниже плеч.

2. Питание.

Читали отзывы, понимали что это не Турция и Египет. Тем более были 2 раза в Индии, где на завтрак всегда было яйцо, тост с джемом и чай. Все 12 дней. "Скуднее питания быть не может" думали мы. Однако ошиблись. Завтрак здесь длиться 2 часа и в какое бы время ты не пришел, емкости с едой всегда были пустыми. А когда их заполняли, принося одну мисочку, еда всегда была холодная. Этой миски могло хватить только для 4—х чел. Хочу обратить внимание, что в это время отель был заполнен на 100% ( если не ошибаюсь, здесь 36 номеров. Если по минимуму, то это 72 чел) . И я бы не сказала, что отдыхающие накладывали себе мега порции как на шведском столе в том же Египте или Турции. И тем не менее еды всегда не хватало. Обслуживающий персонал совсем не торопился. Ему было все равно, что нет тарелок, чашек, кофе и т.п. Никогда тебе не улыбались (что не свойственно азиатскому народу), не приветствовали. Молча, с каменным лицом, протягивали руку и забирали талончик на питание. На 8—ой день пребывания здесь, меня это начало раздражать.

И да, пообедать и поужинать в "ресторане" отеля нельзя, приходится идти в Бо Ке. Не понятно почему, хозяин отеля теряет такую прибыль. В дождь, который в этом году в декабре постоянно лил, это было бы очень актуально.

3. Персонал.

Совершенно не говорит ни на английском, ни на русском. И что самое не приятное, даже не пытаются тебя понять. Совершенно не доброжелательные. Когда заходишь на ресепшен, они даже глаза от монитора не отрывают...Приведу пример. Отдыхали в Тайланде на Ко Чанге, там сотрудники тоже не разговаривали на других языках, но они хотя бы пытались понять, помочь, выяснить и решить проблему. Здесь такого нет. Они просто крутят головой, типа "мы вас не понимаем" и все. Ну е мае, ну хотя бы несколько слов можно же выучить. Работают же в сфере услуг. И кстати, отель был полностью с русскоязычными туристами. Вот от персонала здесь я в шоке.

4. Территория.

Очень маленькая. Но в описании про это говорится, поэтому все в курсе. Шезлонгов да, мало (про это уже многие писали). Но люди выходят из положения, загорают на песке или сидят на стульях. На самом деле это не проблема. А вот то что действительно напрягает, это то, что по территории бегают ОГРОМНЫЕ КРЫСЫ. И это даже страшно я бы сказала. Что мешает завести несколько кошек, ни кто здесь не понимал.

Саму территорию не убирали. Баки с мусором постоянно полные (от этого и крысы), окурки валяются везде (потому что нет пепельниц) хотя люди выходили из положения и складывали их в ракушки. Но их тоже ни кто не убирал. После вечерних гулянок отдыхающих, утром беседка всегда была не убрана (рюмки, бутылки и т.п). Бассейн за 12 дней чистили 1 раз.

Итог который сделали для себя мы. Всего этого негатива можно было бы избежать, если бы сотрудники отеля любили свою работу, уважали гостей отеля, были бы приветливыми и милыми.

Не рекомендую этот отель, даже для эконом отдыха.

TRANSLATE
Added 18.12.16 06:15 (3 906 characters in the review)
Add comment
Complain

19:22 17.02.17

Вьетнамцы не держат кошек) Они считают, что своим мяуканьем кошки предрекают нищету.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up