Vacation as a Family with children in
October 2015
- Recommend this hotel
16.10.15 - 18.10.15
4
5 accommodation
3 service
4 food
Correct review - affects rating
Три звезды Хилтона...
Жили в отеле с пятницы по воскресенье... Искали отель, кружили, мимо проехали... короче с трудом нашли. Ничем не примечательный отель. Своя парковка - это хорошо. Приехали ночью, быстро заселили. Дорого конечно 9000 за 2 суток.
Номер - чистый, но не большой совсем. Ребенку разложили диван постелили и места не осталось совсем для прохода.
Ванна хорошая, современная, чистая. Позавтракать не удалось нам в первый день, поздно встали... Поехали в аквапарк. Далеко от отеля, но не страшно на такси домчали быстро.
Вечером вернулись в отель, хотели поужинать, а ресторан не работает, поваров нет... Заказали роллы, ждали 3 часа - в итоге отказались. Спустились на ресепшн нам отдали то, что осталось приготовлено поваром за день. Не повезло... Вечер был испорчен.
На утро отведали завтрак. По-европейски, ничего не скажешь. Мы наелись. На любой вкус. В 12 выехали из отеля...
Одним словом Хилтон ничем не запомнился в Самаре, всемирно известная сеть отелей не покорила сей раз...
Надеемся нам повезет в другом городе такой же сети отелей!
Надежда rated hotel services
4.3 Services and maintenance quality
4.0 Suitable for a holiday
1.0 Children services
2.7 Location convenience
4.8 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
Advantages
чистота
тишина
Disadvantages
питания нет
скучный
Added
22.12.16
13:11
(1 044 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment