АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.10.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2174
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
July 2016
04.07.16 - 16.07.16
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Великолепная природа - экономия на всем

Отдыхали в отеле в июле 2016, впечатления неоднозначные. Принимающая сторона Музенидис.

1. Месторасположение - отель расположен в 10 км от столицы острова, вокруг горы и море, общественный транспорт ходит регулярно, но редко. Близлежащие магазины в 1,5 и 2 км соответственно в разные стороны, по серпантину. Таверны - 1,5 км по серпантину или вниз по береговой линии, по камням и скалам, на пляжах порто Камини и порто Зорро.

2. Номера - отель трехэтажный. Мы жили в номере 403, который судя по поцарапанной двери около дверного замка, однажды открывали фомкой.

Номера на первом этаже имеют два выхода - на сторону бассейна (французские окна) и во внутренний двор.

Наполнение номера - две сдвинутые кровати, шкаф, пара тумбочек, TV, туалетный столик (вот вообще не понимаю зачем он в номере?!), небольшой стол, пара стульев и холодильник.

Номера маленькие, очень, вдвоем между шкафом и кроватью не пройдешь.

Из плюсов - можно сразу выходить в бассейн.

Из минусов - в номере вечно темно, потому что французские окна дают великолепный обзор не только наружу, но и внутрь, поэтому в отеле решили, что плотные тяжелые шторы это именно то, что нужно.

Спать с открытыми окнами не получится, когда мы попробовали, то в 3 утра начали слушать пение петухов из курятников на соседней горе.

Стены тонкие, слышно как говорят соседи со всех сторон.

Кровати не двуспальные, а две сдвинутые, посередине стык.

Санузел - боль и печаль. Душ к стене не крепится, штору в ванной не стирали видимо с момента открытия отеля, слив постоянно подтекал, от чего на полу скапливалась вода.

Что очень пикантно, поскольку фен подключен в санузле.

На средствах гигиены экономят по максимуму, гелей для душа и мыла хватит чтобы пару раз ополоснуться после моря. После того как у нас в номере они закончились новые принесли только через 2 дня и в два раза меньше. К тому времени мы уже сами купили мыло.

Номер обшарпанный, видны следы, где неаккуратно замазывали краской царапины и где замазать поленились.

TV - большая плазма, для любителей смотреть на отдыхе телек - 10 греческих каналов.

Холодильник, крошечный, сразу при заселении персонал настойчиво рекомендовал еду в холодильнике не хранить, ибо цитирую "Очень жарко и еда у вас вся испортится, и вообще холодильники только для воды". Впоследствии у людей, с которыми общались во время отдыха, на холодильнике появлялись таблички "Еду не хранить".

Уборка - перетензий нет, каждое утро в 7-8 утра, убирались нормально, песок в основном оказывался у окон.

3. Персонал - самое неоднознчное впечатление оставил персонал.

Цель персонала - всё по-максимуму - по-максимуму сэкономить и по-максимуму заработать.

Первая цель в легкостью выполняется - экономят на всем, начиная от средств гигиены, заканчивая продуктами.

Вторая цель выполняется с трудом, за что персонал нещадно третирует руководство, от этого персонал временам зол, временами печален и в большинстве времени безэмоционален в отношении проживающих.

Ниже описывали случай, когда официант от души наорал и оскорбил туриста, взявшего "не ту" тарелку для десерта - подтверждаю, я тоже была на этом ужине, совершенная дикость. Такое поведение персонала недопустимо ни при каком раскладе. Правило "Клиент всегда прав" в этом отеле не действует.

4. Еда.

Грусть, одно слово грусть.

Завтраки

В помещении отеля и на балкончиках, столы на 4-6 человек.

Еда - запеканки с овощами, резаные овощи (огурцы, помидоры, лук), тертый сыр фета (заканчивается моментально, приносят редко), кукурузные хлопья, овсяные хлопья, аля мюсли, кексы, гренки, йогурт, пара сортов варенья, иногда изюм, иногда мед, арбуз.

1 раз за 12 дней были - мелкие сосиски, рисовая молочная каша, вареные яйца - все в очень малых количествах.

Главное правило - хотите успеть на все - приходите завтракать к 7 утра.

Ужин - при заявленном ужине в 7 вечера он начинается не ранее 8.

Несколько столов на 8 человек и пара тройка столов на 4 человека на терассе, на столах столовые приборы, скатерти и булыжники( видимо, чтобы скатерть не улетела).

Варианты еды - 3-4 салата, пара видов мяса, пара видов гарниров. Рыба бывает редко, мясо или курица, или очень пересоленая свинина, иногда баранина.

Десерты - яблоки двух-трехлетней выдержки, вялые апельсины, иногда арбуз.

Для тех, кто сидит долго за столом пару-тройку раз раздавали пирог с заварным кремом, строго следя, чтобы одному человеку не досталось два кусочка.

Касаемо детей - отель абсолютно не приспособлен для отдыха с детьми, нормальной еды для 2-х-3-х леток нет. Соседи по номеру один раз попросили сварить ребенку на завтрак кашу, получили сухой рис, вареный с кукурузой и сказали, что в следующий раз сварим если надо еще, но уже за 10 евро.

5. Территория отеля - много зелени, пара детских площадок (около одной вечно лужа от полива газона), бассейн.

Отдельно про бассейн - деревянный настил это очень круто, но ходить по нему босиком в жару - адски неприятно.

Бассейн закрывается в 8 вечера, так что любители поплавать перед сном - только в море.

Утром бассейн чистят, что не мешает ласточкам, летающим мимо, галдить в него целый день.

6. Море.

Спусков к морю два - один чуть более пологий ведет к порто Зорро, второй, более крутой - к дикому пляжу.

В любом случае есть вероятность переломать себе ноги, особенно если собираетесь к морю вечером, т.к. фонарей нет.

7. Принимающая сторона.

Музенидис - никаких претензий, привезли, увезли, по приезду подарили крем от загара.

Общие впечатления - место отличное, отель не очень. С маленькими детьми и без машины там делать нечего.

TRANSLATE

Laxxa voted hotel services

2.0 Services and maintenance quality

2.6 Suitable for a holiday

2.3 Beach

1.3 Children services

1.3 Location convenience

2.8 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
природа
Disadvantages
персонал питание расположение
Added 22.12.16 13:56 (5 622 characters in the review)
Add comment
Complain

14:00 05.06.17

Уважаемая Laxxa, здравствуйте! Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Данный отель полностью соответствует ценовой политике и заявленной категории - 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
Хотим отметить, что питание в отеле так же полностью соответствует категории отеля. Выбор блюд в ресторане относительно не велик, однако все приготовлено из свежих продуктов. Так же отметим, что наличие детского меню не заявлено на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/matilda-hotel), однако мы непременно обсудим данный вопрос с администрацией отеля. Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям.
- Относительно номера, отметим, что в случае возникновения каких-либо нареканий всегда можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов, в том числе и относительно проблем с сантехникой или пополнения косметических средств, либо замены номера.

14:01 05.06.17

- Касательно мини-бара в номере, обращаем Ваше внимание, что он предназначен только для хранения напитков и хранение распакованной пищи согласно правилам соблюдения санитарных норм – воспрещается. Сожалеем, что незнание данной информации доставило Вам некоторые неудобства.
- Что касается бассейна, отметим, что купание после 20:00 в открытых бассейнах воспрещается в связи с проведением санитарно-дизенфекционных мероприятий.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
Еще раз благодарим Вас за отзыв. Надеемся на скорую встречу в солнечной Греции.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up